Сейчас 23:25:15 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как предотвратить создание двух идентичных тригов?
CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 01:44:58 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Как предотвратить создание двух идентичных тригов с одинаковыми событиями?
Конкретно: в триггер добавляется событие Юнит Получает урон. Но один и тот же юнит может добавляться несколько раз в разные триггеры. Итого, когда этого юнита проатакуют, событие выполнится сразу несколько раз.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Вторник, 04 Января 2011, 02:45:10
 

FkoFFДата: Вторник, 04 Января 2011, 02:01:35 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Перед тем как добавлять событие - проверяй наличие юнита в группе ХХ; если юнита в группе ХХ нет - добавляй событие и добавляй юнита в группу.

 

DenialsanДата: Вторник, 04 Января 2011, 02:01:40 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Как предотвратить появление в триггере двух идентичных событий?
Конкретно: в триггер добавляется событие Юнит Получает урон. Но один и тот же юнит может добавляться несколько раз. Итого, когда этого юнита проатакуют, событие выполнится сразу несколько раз.

Я уверен что это можно сделать по другому. Объясни полностью что должно произойти.
 

FkoFFДата: Вторник, 04 Января 2011, 02:25:15 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Denialsan, Отследить количество полученного или нанесенного урона, к примеру.

 

DenialsanДата: Вторник, 04 Января 2011, 02:30:33 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Denialsan, Отследить количество полученного или нанесенного урона, к примеру.

я сразу не понял=)
 

CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 02:44:03 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Я событие добавляю в динамический триггер. Бааалииин. Прошу прощения, читайте первый пост.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DenialsanДата: Вторник, 04 Января 2011, 02:55:38 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Я событие добавляю в динамический триггер. Бааалииин. Прошу прощения, читайте первый пост.

что за динамический триггер?
 

CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 03:51:57 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Denialsan, локальный.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FrozenMasterДата: Вторник, 04 Января 2011, 15:58:42 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (CHLSN)
что за динамический триггер?

Кури траву и там не только динамический появится =)



Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 17:15:03 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FrozenMaster)
Кури траву и там не только динамический появится =)

Может кто-то более умный имеется?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FkoFFДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:59:47 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
CHLSN, локальный триггер надо хоть куда то забить. Или присваивай в хэше по хэндлу юнита какое либо значение в известной тебе ячейке и проверяй, если значения нет - триггера нет, если значение есть - триггер есть. А вообще для таких целей не стоит использовать локальный триггер - сделай в простом, разницы в использовании всеравно не много, однако несколько идентичных триггеров = загрязнение памяти, ибо триггеры при создании резервируют определенное количество памяти, и после удаления эта память не очищается.

 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 20:10:50 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
CHLSN, Ну если на то пошло:
Дли каждого динамического надо добавлять условие
call TriggerAddCondition()
Дабавь такое условие к триггеру, перед запуском действий или поставь блок
if <Условие> then
<Код выполнения>
endif


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}


Сообщение отредактировал kingmaximaxedit - Вторник, 04 Января 2011, 20:11:36
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz