Сейчас 20:55:11 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Гальванизация
CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 06:31:53 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Гальванизированные юниты имеют фиолетовый оттенок. Можно это как-то изменить?
Как вообще получить этого вызванного юнита в триггере? Через какое событие, условие... А то как-то не дошло...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

P@d®eДата: Вторник, 04 Января 2011, 06:36:19 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
событие - Юнит призывает юнита ( Unit Summon Unit ) а уже в действиях UnitSummoned - призванный ( иллюзия, элементаль и т. д ) или UnitSummoning - призывающий ( кастер короче) а как сменить анимку или ее цвет ваще хз.

Кому помог поставьте плюсичек.
 

[stebashka]Дата: Вторник, 04 Января 2011, 06:37:32 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Наверно применяет способность... я сам не знаю
или вызывает боевую ед

Добавлено (04-01-2011, 06:37)
---------------------------------------------

Quote (P@d®e)
как сменить анимку или ее цвет ваще хз.

Анимация - верх окраски отряда можно попробовать


 

CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 09:26:33 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
P@d®e, название темы - гальванизация. Гальванизированные юниты самых разных типов, от бедных бедных маленьких троллей до больших коровок.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 09:30:56 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А не проще ли ее триггерно сделать?

 

oleg_best_olegДата: Вторник, 04 Января 2011, 09:35:40 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
может триггерно выбрать юнитов в области от кастера и изменить окраску выбраных юнитов
 

CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 09:52:05 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А не проще ли ее триггерно сделать?

Как раз-таки, не проще.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 10:00:03 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну, тогда при касте выбираешь всех призванных в радиусе, проверяешь, что это не обычные вызываемые юниты и в хэш-таблице у них стоит false, привязываешь через хэш логическую true и делаешь с ними действия.

 

CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 12:07:31 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
что это не обычные вызываемые юниты

Мне перечислять 100500 видов юнитов призываемых?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 12:19:13 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Забей при ините в массив.

 

redy5Дата: Вторник, 04 Января 2011, 13:05:25 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Я знаю как изменить эффект...
Идем в РО=>Способности=>Особые=>Предметы=>Предмет:Гальванизация=>Графика-особые
Вот эффект при гальванизировании.
Дальше пороешься в эффектах,может что-то изменишь.




Сообщение отредактировал redy5 - Вторник, 04 Января 2011, 13:26:02
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 13:19:25 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не советуй, чего не знаешь. В строке "Графика - Особые" находится путь к эффекту, который будет создан на каждом трупе.

 

CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 13:25:32 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Про эффект-то я и сам знаю, меня больше цвет интересует.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

redy5Дата: Вторник, 04 Января 2011, 13:26:31 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
CHLSN, про цвет не знаю.
Хотя там ещё есть строка Порядок строк:включен.Там английское значение,может это оно и есть.




Сообщение отредактировал redy5 - Вторник, 04 Января 2011, 13:28:00
 

[stebashka]Дата: Вторник, 04 Января 2011, 13:27:15 | Сообщение # 15
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (CHLSN)
меня больше цвет интересует.

Quote (|stebashka|)
Анимация - верх окраски отряда


 

redy5Дата: Вторник, 04 Января 2011, 13:28:19 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (redy5)
Хотя там ещё есть строка Порядок строк:включен.Там английское значение,может это оно и есть.


 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 13:37:46 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
redy5, нет.

 

CHLSNДата: Вторник, 04 Января 2011, 17:18:57 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Из всех советов, что тут дали, выходит мнение, что не все читают первый пост:
Гальванизированные юниты имеют фиолетовый оттенок. Можно это как-то изменить?
Как вообще получить этого вызванного юнита в триггере? Через какое событие, условие... А то как-то не дошло...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz