Сейчас 00:45:32 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ИИ для АOS
MetanolДата: Вторник, 04 Января 2011, 14:00:17 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Вот тут вопрос есть:

Как сделать так, чтобы герой ходил только с крипами в бой, а как только все крипы умрут, то герой возвращается к башне. И потом сного шёл в бой, но уже со следующими крипами.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

PUVerДата: Вторник, 04 Января 2011, 14:07:11 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Как вариант проверять наличие союзных юнитов поблизости с героем.
 

RoBoT1Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:44:54 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Metanol, ИИ делаешь?
Да проверяй юнитов в области если есть то приказывай идти в бой, а если нет то приказывай отступать!
 

IlgardIoДата: Вторник, 04 Января 2011, 14:47:20 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Metanol,
А сколько сторон?
Можно создать отряд и записывать мобов в отряд. И переод соб проверять численность. А там уже свои действия.
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 14:50:06 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Четыре у него. Но этот способ не поможет узнать, где в данный момент, по отношению к герою, находится отряд.

 

IlgardIoДата: Вторник, 04 Января 2011, 14:51:45 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Четыре у него. Но этот способ не поможет узнать, где в данный момент, по отношению к герою, находится отряд.

Почему? Массив для каждой стороны. Зделать область с размером в положение отряда и приказать двигатся туда.
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 14:55:10 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Но тогда, если выйдет второй отряд, когда первый будет жив, герой пойдет назад. Тут нужно целую кучу массивов делать.

 

IlgardIoДата: Вторник, 04 Января 2011, 14:57:15 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
SirNikolas,
А что если всю дорожку поделить на сектора(области)
И проверять наличие там юнитов. И идти в ту где союзные мобы.Ну и выбрать так чтобы самую дальнюю.
 

MetanolДата: Вторник, 04 Января 2011, 14:59:04 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Чёт триггер никак не могу сделать. Пробывал центрировать позицию героя и если есть в этой области юниты типа, то следовать за ними, но что-то не работает.

Может кто тригг этот скинуть?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Января 2011, 15:04:21 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Этот вариант предлагал RoBoT1.

Добавлено (04-01-2011, 15:04)
---------------------------------------------
Здесь Ramazan(off) делал простой ИИ для AoS.


 

zerotulДата: Вторник, 04 Января 2011, 17:59:59 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Можно сделать область и постоянно центрировать её по герою. Проверять наличие юнитов союзника в этой области.

 

MetanolДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:09:32 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (zerotul)
Можно сделать область и постоянно центрировать её по герою

Только так и получилось сделать.

Ответье на вопрос ещё:
Почему при таком действии, герой использует предмет-хил на союзника, а не на себя?



новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz