ИИ для АOS
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:00:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Вот тут вопрос есть: Как сделать так, чтобы герой ходил только с крипами в бой, а как только все крипы умрут, то герой возвращается к башне. И потом сного шёл в бой, но уже со следующими крипами.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:07:11 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Как вариант проверять наличие союзных юнитов поблизости с героем.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:44:54 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Metanol, ИИ делаешь? Да проверяй юнитов в области если есть то приказывай идти в бой, а если нет то приказывай отступать!
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:47:20 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Metanol, А сколько сторон? Можно создать отряд и записывать мобов в отряд. И переод соб проверять численность. А там уже свои действия.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:50:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Четыре у него. Но этот способ не поможет узнать, где в данный момент, по отношению к герою, находится отряд.
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:51:45 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Четыре у него. Но этот способ не поможет узнать, где в данный момент, по отношению к герою, находится отряд. Почему? Массив для каждой стороны. Зделать область с размером в положение отряда и приказать двигатся туда.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:55:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Но тогда, если выйдет второй отряд, когда первый будет жив, герой пойдет назад. Тут нужно целую кучу массивов делать.
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:57:15 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| SirNikolas, А что если всю дорожку поделить на сектора(области) И проверять наличие там юнитов. И идти в ту где союзные мобы.Ну и выбрать так чтобы самую дальнюю.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 14:59:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Чёт триггер никак не могу сделать. Пробывал центрировать позицию героя и если есть в этой области юниты типа, то следовать за ними, но что-то не работает. Может кто тригг этот скинуть?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 15:04:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Этот вариант предлагал RoBoT1. Добавлено (04-01-2011, 15:04) --------------------------------------------- Здесь Ramazan(off) делал простой ИИ для AoS.
|
|
|
|
zerotul | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 17:59:59 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Можно сделать область и постоянно центрировать её по герою. Проверять наличие юнитов союзника в этой области.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:09:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (zerotul) Можно сделать область и постоянно центрировать её по герою Только так и получилось сделать. Ответье на вопрос ещё: Почему при таком действии, герой использует предмет-хил на союзника, а не на себя?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|