Можно так... Триггер Getting Quest:
События:
Юнит входит в зону
Условия:
Входящий юнит РАВНО принадлежит игроку Красный (например) или конкретный юнит.
Действия:
Сообщение о задании (ЗАДАНИЕ ПОЛУЧЕНО:ОСВОБОДИТЬ ЗАЛОЖНИКОВ)
Сделать создание как Основное, названием Заложники с описанием Спасите заложников убив троллей с иконкой Любой...какой хочешь..
Триггер Quest Complete:
События:
Юнит умирает
Условия:
Умирающий юнит РАВНО тролль 1И умирающий юнит РАВНО тролль 2И умирающий юнит РАВНО тролль 3
Действия:
Игра - Победа -> Победа для красного игрока ...
Добавлено (05-01-2011, 11:40)
---------------------------------------------
задание* в Getting Quest, а не создание
Добавлено (05-01-2011, 11:41)
---------------------------------------------
Если что-то непонятно или надо поподробнее, напиши в ЛС, я Skype скину.