Сейчас 00:41:28 Среда, 13 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ошибка при работе с плавающими текстами
RehanДата: Среда, 05 Января 2011, 12:22:46 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
При создании плавающих текстов они не всегда создаются, в особенности если происходит массовое создание плавающих текстов.
При их большом количестве следующий созданных заменяет предыдущий плавающий текст. В общем - лаги полные.
Каким образом это можно обойти? Это нужно чтобы над каждым NPC высвечивалось прикреплённое к нему имя.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

SirNikolasДата: Среда, 05 Января 2011, 12:26:29 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Делать отсрочку, например, 100 текстов - на 0.00 сек., еще 100 - на 0.01 и т. д.

 

RehanДата: Среда, 05 Января 2011, 12:31:04 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Делать отсрочку, например, 100 текстов - на 0.00 сек., еще 100 - на 0.01 и т. д.

Если ты имеешь в виду что триггер пропускает действия - это не так. В цикле создаются юниты, и для каждого юнита создаётся плавающий текст с его именем. Юниты создаются а действие создания плавающего текста для него - нет -(


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 12:32:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Rehan, скрин в студию

 

RehanДата: Среда, 05 Января 2011, 12:33:37 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Dreii)
Rehan, скрин в студию

?? тебе сильно поможет скрин с отстутствующим плавающим текстом?


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 12:33:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Rehan, очень

 

RehanДата: Среда, 05 Января 2011, 12:34:17 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
SirNikolas, попробуем последовать твоему совету

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

RehanДата: Среда, 05 Января 2011, 12:36:26 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Dreii, вот скрин, теперь ты нам поможешь?

Прикрепления: 9009067.jpg (162.2 Kb)


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

SirNikolasДата: Среда, 05 Января 2011, 12:39:25 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Rehan, он имел в виду скрин триггера.

 

RehanДата: Среда, 05 Января 2011, 12:44:25 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Rehan, он имел в виду скрин триггера.

В архитектуре триггера нет ошибок и мы не способ её исправления ищем, а способ исправления ситуации.
SirNikolas, Кажется твой способ работает, сейчас нам нужно ещё кое-что проверить и тогда скажем все ли он ошибки решил


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz