Сейчас 15:38:50 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тип юнита на Jass
DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 22:17:18 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
На гуи есть тип переменной тип юнита
При установке такой переменной мы выбираем юнитов по иконкам ^^
И дальше пользуясь этой переменной мы можем проверять например:Если тип юнита юнит цель равно наша переменная то...
На Jass мы используем вместо тип юнита integer?
Потому что когда мы сравниваем юнита цель то пишемм GetUnitTypeId(GetSpellTargetUnit()) == 'hfoo'
Что из этого следует что в Jasse нету типа Тип юнита?или есть?или я нуб?


 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 22:18:52 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Заботишься обо мне? хехехе

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 22:19:24 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, нет ^^ просто интересно стало

 

KartohaДата: Среда, 05 Января 2011, 22:21:54 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dreii, нету, вообще большинство типов переменных на JASS`e - это числа.
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 22:22:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, Ясно)Спасибо

 

AjaccioДата: Среда, 05 Января 2011, 22:23:55 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Тип многих объектов в игре - обычный целочисленный номер, записанный в ACSII (вроде) кодировке.
Просто в GUI это несколько оформлено. Всю подноготную видно, если нажать в редакторе объектов Ctrl + D.
Тогда будет виден номер каждого объекта - юнита, способности, эффекта, улучшения и т.д.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

FkoFFДата: Среда, 05 Января 2011, 22:24:46 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
как бы на гуи это тоже интегерное число. Ибо юнит-тип это немного не то ) Есть разница между unittype и unittypeid(integer)

 

Banzay89Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:25:25 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
да, тип юнита на жассе - интежер

знаешь как легко проверить?)
создаешь глобалку нужного тебе типа (в даном случае юнит тайп).

потом в верхней менюшке редактора берешь File ==> Export Script ==> сохраняеш куда нужно ==> открываеш с помощью блокнота и в самом верху будут все глобалки и обозначение их типа в текстовом виде (ака жасс)

 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 22:26:53 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Banzay89, вау не знал, а то гадал названия методом тыка некоторые переменные

 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Января 2011, 08:25:42 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А можно еще допустить ошибку в нестандартном коде - тогда он выдаст весь код игры.

 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 18:27:38 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Тип объекта эот integer или integer array

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz