Тип юнита на Jass
|
|
Dreii | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:17:18 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| На гуи есть тип переменной тип юнита При установке такой переменной мы выбираем юнитов по иконкам ^^ И дальше пользуясь этой переменной мы можем проверять например:Если тип юнита юнит цель равно наша переменная то... На Jass мы используем вместо тип юнита integer? Потому что когда мы сравниваем юнита цель то пишемм GetUnitTypeId(GetSpellTargetUnit()) == 'hfoo' Что из этого следует что в Jasse нету типа Тип юнита?или есть?или я нуб?
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:18:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Заботишься обо мне? хехехе
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:19:24 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, нет ^^ просто интересно стало
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:21:54 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Dreii, нету, вообще большинство типов переменных на JASS`e - это числа.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:22:55 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kartoha, Ясно)Спасибо
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:23:55 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Тип многих объектов в игре - обычный целочисленный номер, записанный в ACSII (вроде) кодировке. Просто в GUI это несколько оформлено. Всю подноготную видно, если нажать в редакторе объектов Ctrl + D. Тогда будет виден номер каждого объекта - юнита, способности, эффекта, улучшения и т.д.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:24:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| как бы на гуи это тоже интегерное число. Ибо юнит-тип это немного не то ) Есть разница между unittype и unittypeid(integer)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:25:25 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| да, тип юнита на жассе - интежер знаешь как легко проверить?) создаешь глобалку нужного тебе типа (в даном случае юнит тайп). потом в верхней менюшке редактора берешь File ==> Export Script ==> сохраняеш куда нужно ==> открываеш с помощью блокнота и в самом верху будут все глобалки и обозначение их типа в текстовом виде (ака жасс)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 05 Января 2011, 22:26:53 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Banzay89, вау не знал, а то гадал названия методом тыка некоторые переменные
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 08:25:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А можно еще допустить ошибку в нестандартном коде - тогда он выдаст весь код игры.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:27:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Тип объекта эот integer или integer array
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|