Неприятная вещь в плане баффов
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 05 Января 2011, 23:44:44 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Вот, я не понимаю, это баг такой или специально? Что, например, для такой способности, как Alpl (Регенерация здоровья/маны), даже если поставить нестандартный бафф, при использовании способности/предмета, юниту дается стандартный бафф (BUau) =(
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 05 Января 2011, 23:46:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Да ну?! Добавлено (05-01-2011, 23:46) --------------------------------------------- я знаю только то что там есть разные способности отвечающие за ману и хп.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 08:34:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (CHLSN) юниту дается стандартный бафф И с "Землетрясением" то же самое. Делай триггерно.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:41:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SirNikolas, если бы я стал делать триггерно, я бы не спрашивал. Это нужно для каждого предмета вызывать функцию. А тот факт, что это вызывает кривость при использовании... Ну к примеру хорошо, если эффект восст. здоровья соединяется от двух предметов. А мне, к примеру, не надо чтобы этот эффект соединялся? Это при использовании каждого из них проверять, не висит ли бафф на юните от другого предмета? Даже если бафф и удалить, как удалить регенерацию здоровья? Если даже регенерацию можно делать и абилками, всё равно - проверять для каждого предмета Х - 1 таких же действий от предметов?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:48:39 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| CHLSN, Ты прав, я парился довольно долго с этой фигней. Потом заеб**ся и сделал джассовое
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 06:52:54 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Ramazan(off), ага. Я представляю, как близзарды в коде программы забыли в какой-то переменной int'овой эту BUau заменить на другое значение, указывающее на пользовательское. Не Lol ли?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 07:21:55 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| и их довольно много таких способностей, в которых заклинания менять бессмысленно
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:16:49 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) и их довольно много таких способностей, в которых заклинания менять бессмысленно Не совсем, но так. Другие способности просто заменяют один бафф на другой, и заклинания не соединяют эффект. Тут же заклинание вообще одно единственное, несмотря, какой бафф поставишь.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:17:56 | Сообщение # 9 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) их довольно много ты же явно не менял заклинания даже половине способностей в ро а мне приходилось.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:19:39 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [stebashka], как раз-таки менял, и баффы на все встают нормально.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:20:49 | Сообщение # 11 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| под баффом я имею в виду заклинание, так как написано в РО
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:21:12 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Я тоже))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 10:11:20 | Сообщение # 13 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| [stebashka], какие например? Приведи примеры, интересно. У меня такая проблема только с зельем была.
|
|
|
|