Сейчас 18:32:52 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Неприятная вещь в плане баффов
Неприятная вещь в плане баффов
CHLSNДата: Среда, 05 Января 2011, 23:44:44 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Вот, я не понимаю, это баг такой или специально?
Что, например, для такой способности, как Alpl (Регенерация здоровья/маны), даже если поставить нестандартный бафф, при использовании способности/предмета, юниту дается стандартный бафф (BUau) =(




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 23:46:45 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Да ну?!

Добавлено (05-01-2011, 23:46)
---------------------------------------------
я знаю только то что там есть разные способности отвечающие за ману и хп.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Января 2011, 08:34:03 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (CHLSN)
юниту дается стандартный бафф
И с "Землетрясением" то же самое.
Делай триггерно.


 

CHLSNДата: Четверг, 06 Января 2011, 19:41:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SirNikolas, если бы я стал делать триггерно, я бы не спрашивал.
Это нужно для каждого предмета вызывать функцию. А тот факт, что это вызывает кривость при использовании...
Ну к примеру хорошо, если эффект восст. здоровья соединяется от двух предметов.
А мне, к примеру, не надо чтобы этот эффект соединялся? Это при использовании каждого из них проверять, не висит ли бафф на юните от другого предмета? Даже если бафф и удалить, как удалить регенерацию здоровья? Если даже регенерацию можно делать и абилками, всё равно - проверять для каждого предмета Х - 1 таких же действий от предметов?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:48:39 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
CHLSN, Ты прав, я парился довольно долго с этой фигней. Потом заеб**ся и сделал джассовое :D
 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 06:52:54 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ramazan(off), ага. Я представляю, как близзарды в коде программы забыли в какой-то переменной int'овой эту BUau заменить на другое значение, указывающее на пользовательское. Не Lol ли?



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 07:21:55 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Lol

и их довольно много таких способностей, в которых заклинания менять бессмысленно


 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 08:16:49 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
и их довольно много таких способностей, в которых заклинания менять бессмысленно

Не совсем, но так. Другие способности просто заменяют один бафф на другой, и заклинания не соединяют эффект.
Тут же заклинание вообще одно единственное, несмотря, какой бафф поставишь.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:17:56 | Сообщение # 9
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
их довольно много

ты же явно не менял заклинания даже половине способностей в ро
а мне приходилось.


 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 08:19:39 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
[stebashka], как раз-таки менял, и баффы на все встают нормально.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 08:20:49 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
под баффом я имею в виду заклинание, так как написано в РО

 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 08:21:12 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Я тоже))



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 07 Января 2011, 10:11:20 | Сообщение # 13
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
[stebashka], какие например?
Приведи примеры, интересно. У меня такая проблема только с зельем была.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Неприятная вещь в плане баффов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz