Сейчас 09:20:07 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы по Jass
romaN-1998Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:52:36 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Просто nixonikx, лох крутой человек, который покрыл XGM матом и ему заблокировали туда доступ, понятно ?
 

nixonikxДата: Четверг, 06 Января 2011, 19:24:01 | Сообщение # 52
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
во да

Добавлено (06-01-2011, 19:24)
---------------------------------------------
причом с 5 компов )

 

XimikSДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:49:45 | Сообщение # 53
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote
И ещё, как скачать прикреплённые к статье файлы на XGM

нажми на них, если не сработает - дай ссылку, восстановлю

Quote
Зачем обнулять переменные?

вар не особо следит за памятью, оставляя убор утечек на кодере
Quote
//--------------------------------------------------

это просто комментарий
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:20:08 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
XimikS, спс

Добавлено (07-01-2011, 16:20)
---------------------------------------------
А что всё замерло ??? Вот мой вопрос:
Напишите (знатоки Jass) код чего-нибудь, что нельзя сделать на GUI

 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:36:30 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, полноэкранный инвентарь

Добавлено (07-01-2011, 16:36)
---------------------------------------------
romaN-1998, еще на гуи нельзя пользоваться elseif(Иначеесли)


 

AjaccioДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:29:52 | Сообщение # 56
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote
Напишите (знатоки Jass) код чего-нибудь, что нельзя сделать на GUI

Code

if (GetLocalPlayer() == p) then
       ...
endif

call PlayUnitAnimationByIndex(unit, n)

//ещё всякая всячина, в основном недоступные на GUI нативки, с кучей недоступных ранее параметров.

Но лучше пользоваться vJass, тогда возможностей ещё больше.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:34:11 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ajaccio, а что твой код делает ?? o_O
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:35:06 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, Проигрывает анимацию отдельному игроку

 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:35:30 | Сообщение # 59
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
romaN-1998, его код ничего не делает) это только пример
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:35:40 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, а на GUI так не сделать ? o_O
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:36:00 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, нет

 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:36:17 | Сообщение # 62
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Ну да, сравнение есть,иесли оно тр, то проигрываем анимку по ее индексу
 

AjaccioДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:40:53 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Если я правильно помню, в GUI этой функции нет, хотя я могу ошибаться.

XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:42:11 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ajaccio, есть, вродебы.
 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:43:21 | Сообщение # 65
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Ajaccio прав. Есть только Animation:Add animation tag.
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:44:13 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
а Play Unit Animation ??? o_O
 

AjaccioДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:46:54 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Оно проигрывает по названию типа "stand", а call PlayUnitAnimationByIndex(unit, n) по её номеру.
Это полезно, если у модели есть нестандартные анимации, которые не работаю при стандартном вызове.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:47:03 | Сообщение # 68
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
romaN-1998, А ты попробуй ввести туда, ну скажем... stand 3. И протесть. Проиграется простая Stand.
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48:48 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Ajaccio, а если таких анимации нету? o_O
Проще в три строчки сделать анимацию, чем написать целый Jass-Код

Добавлено (07-01-2011, 17:48)
---------------------------------------------
Vova5009, не понял в чём суть твоего поста, название анимации можно посмотреть.

 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:51:12 | Сообщение # 70
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
romaN-1998, какой Jass код?
А зачем близзы внедряли в игру Custom script? Можно все написать на гуи, а анимку в Custom script пихнуть.

Добавлено (07-01-2011, 17:51)
---------------------------------------------
romaN-1998, PlayAnimationByIndex() проигрывает ЛЮБУЮ анимацию, но вот действие Play Unit Animation не может проигрывать анимацию с цифрами)

 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:53:04 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Vova5009, ааа, понятно, можно через CS, согласен.

Добавлено (07-01-2011, 17:53)
---------------------------------------------
Vova5009, Только надо будет, создавать Локальную переменную, сувать её в Глобальную и только тогда можно это проиграть или просто создать Глобальную.Мороки больше, можно просто не брать Анимацию с цифрами ))

 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:57:35 | Сообщение # 72
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
romaN-1998, конечно)
но вот без такиx Jass действий как
call SetUnitX(unit,x)
call SetUnitY(unit,y)
по настоящему интересных систем\заклинаний не сделаешь и это тру

Добавлено (07-01-2011, 17:57)
---------------------------------------------
Но если ты не теряешь веру в ГУИ, могу тебя обрадовать)
Можно дать тригам почти все возможности Jass)
ВНИМАНИЕ! [Duos] и проч. картостроители не отвечают за то, что может случится с вашим WE после его изменения как сказано в этой статье!

 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:40:12 | Сообщение # 73
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Нямники тут сидят^^, научите меня пользоваться хешом. И растолкуйте нубу что прям такого этот хэш дает?
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:45:53 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
может перенос локальных..
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:46:37 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Нямники тут сидят^^, научите меня пользоваться хешом

Дает возможность переночить юнит из функции в функцию и самое главное юзать таймера


 

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz