Вопросы по Jass
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:52:36 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Просто nixonikx, лох крутой человек, который покрыл XGM матом и ему заблокировали туда доступ, понятно ?
|
|
|
|
nixonikx | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:24:01 | Сообщение # 52 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| во да Добавлено (06-01-2011, 19:24) --------------------------------------------- причом с 5 компов )
|
|
|
|
XimikS | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:49:45 | Сообщение # 53 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote И ещё, как скачать прикреплённые к статье файлы на XGM нажми на них, если не сработает - дай ссылку, восстановлю Quote Зачем обнулять переменные? вар не особо следит за памятью, оставляя убор утечек на кодере Quote //-------------------------------------------------- это просто комментарий
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:20:08 | Сообщение # 54 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| XimikS, спс Добавлено (07-01-2011, 16:20) --------------------------------------------- А что всё замерло ??? Вот мой вопрос: Напишите (знатоки Jass) код чего-нибудь, что нельзя сделать на GUI
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:36:30 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| romaN-1998, полноэкранный инвентарь Добавлено (07-01-2011, 16:36) --------------------------------------------- romaN-1998, еще на гуи нельзя пользоваться elseif(Иначеесли)
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:29:52 | Сообщение # 56 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Quote Напишите (знатоки Jass) код чего-нибудь, что нельзя сделать на GUI Code if (GetLocalPlayer() == p) then ... endif
call PlayUnitAnimationByIndex(unit, n)
//ещё всякая всячина, в основном недоступные на GUI нативки, с кучей недоступных ранее параметров. Но лучше пользоваться vJass, тогда возможностей ещё больше.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:34:11 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ajaccio, а что твой код делает ?? o_O
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:35:06 | Сообщение # 58 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| romaN-1998, Проигрывает анимацию отдельному игроку
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:35:30 | Сообщение # 59 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| romaN-1998, его код ничего не делает) это только пример
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:35:40 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Dreii, а на GUI так не сделать ? o_O
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:36:00 | Сообщение # 61 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| romaN-1998, нет
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:36:17 | Сообщение # 62 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ну да, сравнение есть,иесли оно тр, то проигрываем анимку по ее индексу
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:40:53 | Сообщение # 63 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Если я правильно помню, в GUI этой функции нет, хотя я могу ошибаться.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:42:11 | Сообщение # 64 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ajaccio, есть, вродебы.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:43:21 | Сообщение # 65 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ajaccio прав. Есть только Animation:Add animation tag.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:44:13 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| а Play Unit Animation ??? o_O
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:46:54 | Сообщение # 67 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Оно проигрывает по названию типа "stand", а call PlayUnitAnimationByIndex(unit, n) по её номеру. Это полезно, если у модели есть нестандартные анимации, которые не работаю при стандартном вызове.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:47:03 | Сообщение # 68 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| romaN-1998, А ты попробуй ввести туда, ну скажем... stand 3. И протесть. Проиграется простая Stand.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48:48 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ajaccio, а если таких анимации нету? o_O Проще в три строчки сделать анимацию, чем написать целый Jass-КодДобавлено (07-01-2011, 17:48) --------------------------------------------- Vova5009, не понял в чём суть твоего поста, название анимации можно посмотреть.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:51:12 | Сообщение # 70 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| romaN-1998, какой Jass код? А зачем близзы внедряли в игру Custom script? Можно все написать на гуи, а анимку в Custom script пихнуть.Добавлено (07-01-2011, 17:51) --------------------------------------------- romaN-1998, PlayAnimationByIndex() проигрывает ЛЮБУЮ анимацию, но вот действие Play Unit Animation не может проигрывать анимацию с цифрами)
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:53:04 | Сообщение # 71 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Vova5009, ааа, понятно, можно через CS, согласен. Добавлено (07-01-2011, 17:53) --------------------------------------------- Vova5009, Только надо будет, создавать Локальную переменную, сувать её в Глобальную и только тогда можно это проиграть или просто создать Глобальную.Мороки больше, можно просто не брать Анимацию с цифрами ))
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:57:35 | Сообщение # 72 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| romaN-1998, конечно) но вот без такиx Jass действий как call SetUnitX(unit,x) call SetUnitY(unit,y) по настоящему интересных систем\заклинаний не сделаешь и это труДобавлено (07-01-2011, 17:57) --------------------------------------------- Но если ты не теряешь веру в ГУИ, могу тебя обрадовать) Можно дать тригам почти все возможности Jass) ВНИМАНИЕ! [Duos] и проч. картостроители не отвечают за то, что может случится с вашим WE после его изменения как сказано в этой статье!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:40:12 | Сообщение # 73 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Нямники тут сидят^^, научите меня пользоваться хешом. И растолкуйте нубу что прям такого этот хэш дает?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:45:53 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| может перенос локальных..
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:46:37 | Сообщение # 75 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Нямники тут сидят^^, научите меня пользоваться хешом Дает возможность переночить юнит из функции в функцию и самое главное юзать таймера
|
|
|
|