Триггер для выпадения предметов
|
|
Grand_Pirat | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:02:01 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Каким триггером надо запрограммировать выпадение предмета после смерти определённого юнита? Я сделал так: Событие: Боевая единица - событие умирает Условие:(Тип юнита (переключающийся юнит)) равно Лесной тролль - охотник Действие:Предмет - Создать Рукавицы огра (+3) в (Позиция (переключающийся юнит)) Но получается, что рукавицы огра выпадают из каждого убитого тролля, а нужно из конкретного, как это осуществить?
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:04:10 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Grand_Pirat, Quote (Grand_Pirat) (умирающий юнит) равно твой троль
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:06:53 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Grand_Pirat, Code function Trig_dead_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetDyingUnit() local real x=GetUnitX(u) local real y=GetUnitY(u) if GetUnitTypeId(u)=='hfoo' then call CreateItem('texp',x,y) endif set u=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_dead takes nothing returns nothing local integer i=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) set i=i+1 exitwhen i==15 endloop call TriggerAddAction(trig, function Trig_dead_Actions) set trig=null endfunction
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:09:45 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Dreii, он не знает как такое сделать. Ты ему Jass'ом не поможешь,учи ГУИ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:10:55 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| redy5, я не хочу учить гуи
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:12:14 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Тогда 95% народа,пишущих здесь,тебя не поймут.И выйдет тупое пустое набивание постов.
Сообщение отредактировал redy5 - Четверг, 06 Января 2011, 15:12:32 |
|
|
|
Grand_Pirat | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:15:20 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Vova5009, Сделал как ты говоришь, но всё равно предметы выпадают из всех троллей-охотников которые есть на карте, а нужно из конкретного
|
|
|
|
sam-art | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:17:00 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| тогда сделай другого юнита с характеристиками твоего троллоло (тупо скопируй)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:17:57 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Grand_Pirat) Сделал как ты говоришь, но всё равно предметы выпадают из всех троллей-охотников которые есть на карте, а нужно из конкретного если нужно из конкретного и только один раз, ты это можешь сделать прямо на карте, кликаешь на нужном воине и переходишь в строку выпадающие предметы.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:19:38 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Просто два раза кликни на твоего юнита (из которого будет выпадать) и там будет вкладка "Выпадающие предметы", там и добавишь свой выпадающий предмет.. ПРОВЕРЕНО! Добавлено (06-01-2011, 15:19) --------------------------------------------- Denialsan, извини, когда писал, не было твоего поста
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:19:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| В РО есть такая строчка выпадает предмет там поставь да и будет тебе:)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
sam-art | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:21:24 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Просто два раза кликни на твоего юнита (из которого будет выпадать) и там будет вкладка "Выпадающие предметы", там и добавишь свой выпадающий предмет.. во-первых, только что дали такой же ответ во-вторых, а если это орпг, и несколько человек возьмут такой квест? только триггер поможет.Добавлено (06-01-2011, 15:21) --------------------------------------------- хД, опять я опоздал
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:22:23 | Сообщение # 13 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| sam-art, вот твоя сучность, лишь бы кого ни будь поучить. унылый
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:34:43 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| sam-art, я написал то,что не было ещё поста, когда я писал
|
|
|
|