Сейчас 18:02:26 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер для выпадения предметов
Grand_PiratДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:02:01 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Каким триггером надо запрограммировать выпадение предмета после смерти определённого юнита?
Я сделал так:
Событие: Боевая единица - событие умирает
Условие:(Тип юнита (переключающийся юнит)) равно Лесной тролль - охотник
Действие:Предмет - Создать Рукавицы огра (+3) в (Позиция (переключающийся юнит))

Но получается, что рукавицы огра выпадают из каждого убитого тролля, а нужно из конкретного, как это осуществить?

 

Vova5009Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:04:10 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Grand_Pirat,
Quote (Grand_Pirat)
(умирающий юнит) равно твой троль
 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:06:53 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Grand_Pirat,
Code
function Trig_dead_Actions takes nothing returns nothing
local unit u=GetDyingUnit()
local real x=GetUnitX(u)
local real y=GetUnitY(u)
if GetUnitTypeId(u)=='hfoo' then
     call CreateItem('texp',x,y)
     endif
     set u=null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_dead takes nothing returns nothing
local integer i=0
local trigger trig=CreateTrigger()
       loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null)
         set i=i+1
         exitwhen i==15
     endloop
     call TriggerAddAction(trig, function Trig_dead_Actions)
     set trig=null
endfunction


 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:09:45 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Dreii, он не знает как такое сделать.
Ты ему Jass'ом не поможешь,учи ГУИ!


 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:10:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
redy5, я не хочу учить гуи

 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:12:14 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Тогда 95% народа,пишущих здесь,тебя не поймут.И выйдет тупое пустое набивание постов.



Сообщение отредактировал redy5 - Четверг, 06 Января 2011, 15:12:32
 

Grand_PiratДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:15:20 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Vova5009, Сделал как ты говоришь, но всё равно предметы выпадают из всех троллей-охотников которые есть на карте, а нужно из конкретного
 

sam-artДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:17:00 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
тогда сделай другого юнита с характеристиками твоего троллоло (тупо скопируй)
 

DenialsanДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:17:57 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Grand_Pirat)
Сделал как ты говоришь, но всё равно предметы выпадают из всех троллей-охотников которые есть на карте, а нужно из конкретного

если нужно из конкретного и только один раз, ты это можешь сделать прямо на карте, кликаешь на нужном воине и переходишь в строку выпадающие предметы.
 

romaN-1998Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:19:38 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Просто два раза кликни на твоего юнита (из которого будет выпадать) и там будет вкладка "Выпадающие предметы", там и добавишь свой выпадающий предмет.. ПРОВЕРЕНО!

Добавлено (06-01-2011, 15:19)
---------------------------------------------
Denialsan, извини, когда писал, не было твоего поста

 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:19:48 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
В РО есть такая строчка выпадает предмет там поставь да и будет тебе:)

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

sam-artДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:21:24 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Просто два раза кликни на твоего юнита (из которого будет выпадать) и там будет вкладка "Выпадающие предметы", там и добавишь свой выпадающий предмет..

во-первых, только что дали такой же ответ
во-вторых, а если это орпг, и несколько человек возьмут такой квест? только триггер поможет.

Добавлено (06-01-2011, 15:21)
---------------------------------------------
хД, опять я опоздал

 

[stebashka]Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:22:23 | Сообщение # 13
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
sam-art, вот твоя сучность, лишь бы кого ни будь поучить.
унылый


 

romaN-1998Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:34:43 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art, я написал то,что не было ещё поста, когда я писал
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz