переменные
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 17:42:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| не использовать её Гениально и просто да это было бы хорошо. А внутри этого массива мне попасть ни как уже полсе его обявлениия?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:37:26 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, зачем обнулять интегер?
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:43:49 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Потому что у меня опять проблема с ИИ когда выбирает героя я хочу чтобы выбранный герой тоесть local unit e = GetLastCreatedUnit() local integer array hr set hr[1] = 'H000' set hr[2] = 'E005' set hr[3] = 'E006' после каждого действия Loop он удалял GetUnitTypeId(e) если он совпадал с выбранным id массива hr.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:45:16 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| lawson, так тут массив логической нужен -_-
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:46:15 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| О боже что это еще такое?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:52:08 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Code If GetUnitTypeId(e) == hr[i] then set hr[i] = 0 endif Так что-ли?
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 18:55:01 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| If GetUnitTypeId(e) == hr[i] then set hr[i] = 0 endif если бы... ни фига он не обнуляет.Добавлено (06-01-2011, 18:55) --------------------------------------------- и вообще у меня integer массив в котором несколько ячеек
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:02:53 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| GetLastCreatedUnit() вообще что-нибудь возвращает? Какое событие? Quote и вообще у меня integer массив в котором несколько ячеек Это вообще к чему?
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:03:40 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| пфф ты обнуляешь какуюто выбранную ячейку а у меня их 3 и как обнулить ту которая была выбрана?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:11:17 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Поместить это в цикл... Code local unit e = GetLastCreatedUnit() local integer array hr set hr[1] = 'H000' set hr[2] = 'E005' set hr[3] = 'E006' loop exitwhen (hr[4] > 3) If GetUnitTypeId(e) == hr[i] then set hr[i] = 0 endif set hr[4] = hr[4] + 1 endloop Идёт поочерёдное сравнение 1, 2 и 3 элемента с типом юнита e. Если совпало, то ставим 0. Добавлено (06-01-2011, 19:11) --------------------------------------------- Ещё set hr[4] = 1 перед циклом забыл.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:12:33 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| а ячейки можно добавлять к массивам? Добавлено (06-01-2011, 19:12) --------------------------------------------- и еще а i это что?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:12:35 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| И вместо i - hr[4]. Слишком быстро написал, надо думать больше...
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:14:04 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ладно попробуем
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:14:11 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Массивы резервируют память сразу по 1000-2000, так что ячейками можно не жадничать. Вообще предел 8190 элементов.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:24:01 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Вот только у меня проблема у меня игроки которым я даю героя в цикле ссылаються на ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()) поэтому нужен цикл вроде set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 10 exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop Если делать по другому то все 4 героя даються 1 игроку.Добавлено (06-01-2011, 19:24) --------------------------------------------- вот весь код без integer Code set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 10 loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd call StartMeleeAI( Player(10), "map.ai" ) if (bot()) then call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'герой', ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()), GetRectCenter(gg_rct_BaseCenterSen), bj_UNIT_FACING ) if (GetUnitTypeId(e) == hr[5]) then set hr[5] = 0 endif call PolledWait(0.1) call DisplayTextToForce(bj_FORCE_ALL_PLAYERS, GetPlayerName(ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()))+" has selected the "+GetUnitName(GetLastCreatedUnit())+ ".") call SetUnitOwner( udg_remove[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetLastCreatedUnit()))], Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false ) endif set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
nixonikx | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:25:07 | Сообщение # 41 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| как обнулить переменные при помощи личного сченария какие нада команды?
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:25:57 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| смотря какие переменные!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
nixonikx | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:28:52 | Сообщение # 43 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ну дай для целочисл точек реальных пока хватит)Добавлено (06-01-2011, 19:28) --------------------------------------------- а забыл отряд
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:30:56 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Юниты, отряды = null Integer real = 0
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
nixonikx | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:33:36 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| так чтоли и писать в ? Добавлено (06-01-2011, 19:33) --------------------------------------------- значение кода
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:33:48 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| ты в JASS хоть чтото можешь сделать? когда сделаешь поймеш!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:34:12 | Сообщение # 47 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Эх, вообще не пойму, что нужно то. Code local unit e = GetLastCreatedUnit() local integer array hr set hr[1] = 'H000' set hr[2] = 'E005' set hr[3] = 'E006' set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 3 loop exitwhen (bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd) If GetUnitTypeId(e) == hr[bj_forLoopAIndex] then set hr[bj_forLoopAIndex] = 0 endif set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop Неужели так? Если нет, то я уже устал гадать, скажите последовательно, что должно происходить. Я сделаю.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
nixonikx | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:37:06 | Сообщение # 48 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (lawson) ты в JASS хоть чтото можешь сделать? когда сделаешь поймеш! не поэту и прошу напиши точно что писать
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:39:43 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| да все просто я хочу чтобы боту давался рандомный герой и все! и чтоб герои не повторялись!Добавлено (06-01-2011, 19:38) --------------------------------------------- Ты что прикалываешься? в каком смысле что писать? Пиши цифры и буквы и смотри почему ругается JAss Helper. Добавлено (06-01-2011, 19:39) --------------------------------------------- Напиши в инициализации карты вот это call DisplayTextToForce(bj_FORCE_ALL_PLAYERS, " Нет мозгов")
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
nixonikx | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:42:11 | Сообщение # 50 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| бляяяяяя в действие есть функция личный сценарий позволяет вставить код из Jass я спрашиваю какой код на обнуление для этих переменный
|
|
|
|