переменные
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:44:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Такой же как и в обычно JASS
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
nixonikx | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:45:23 | Сообщение # 52 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ПТУ а я его знаю???? я тя прошу написать его мне
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:46:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Я тебе говорю смотря какие переменные! че ты тупиш? кароче забей на обнуление пиши как есть.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 19:51:18 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| если юнит то null отряд(Group) то удалить группу целоисчислительна то 0 точка тоже 0.0Добавлено (06-01-2011, 19:51) --------------------------------------------- local unit u u = null local integer u u = 0 local real u u = 0 local group u call RemoveGroup(u)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:04:00 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Code local integer array h local integer x local integer y h[0] = 'H000' h[1] = ... ... h[n] = 'H090' x = 0 loop if udg_h[x] == null then loop y = GetRandomInt( 0, n + 1 ) if h[y] != 0 then udg_h[x] = CreateUnit( Player(x), h[y], 0, 0, 0 ) //игрок, тип юнита, координата х, координата y, разворот тела endif exitwhen udg_h[x] != null endloop h[x] = 0 endif x++ exitwhen x == 13 endloop x = 0 y = 0 loop h[x] = 0 x++ exitwhen x == n endloop x = 0 Писал от руки на скорость. Но идея примерно такая есть. Возможно есть ошибки, так что можно не наказывать)) Добавлено (06-01-2011, 20:04) --------------------------------------------- udg_h - это переменная h типа Боевая единица, массив...глобальная
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:06:08 | Сообщение # 56 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Code function Generate_Actions takes nothing returns nothing local integer t = 0 local integer i = 0 local integer j = 0 local integer array h local real x local real y set h[0] = 'Hpal' set h[1] = 'Hamg' set h[2] = 'Hmkg' set h[3] = 'Hblm' loop exitwhen (i == 4) if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then call StartMeleeAI(Player(i), "map.ai") loop exitwhen (t != 0) set j = GetRandomInt(0, 3) set t = h[j] endloop set h[j] = 0 set x = GetStartLocationX(GetPlayerStartLocation(Player(i))) set y = GetStartLocationY(GetPlayerStartLocation(Player(i))) call CreateUnit(Player(i), t, x, y, 0.0) endif set t = 0 set j = 0 set i = i + 1 endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Generate takes nothing returns nothing call Generate_Actions() endfunction Мой вариант... проверил - работает.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:09:28 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Код твой врядли подойдет где CreateUnit() мне во первых нужно на локации но это ерунда в во вторых я не могу понять что это h[x] где x = 0 он почемуто равен CrateUnit() в общем ты можешь обяснить что где? но вот это интересно exitwhen udg_h[x] != nullДобавлено (06-01-2011, 20:07) --------------------------------------------- Ajaccio ща попробуем! Добавлено (06-01-2011, 20:09) --------------------------------------------- if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then а елси первый игрок я? тогда действие не выполниться?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:11:49 | Сообщение # 58 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| lawson, смотря какая у тебя локация)) Добавлено (06-01-2011, 20:11) ---------------------------------------------
Quote (lawson) а елси первый игрок я? тогда действие не выполниться? Да
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:12:36 | Сообщение # 59 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Этот код случайным образом дает компьютерным игрокам героев. Неважно какой слот занимает человек, он всё равно не получит.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:15:49 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Вот это плохо я же говорю мне надо вот твой код Ajaccio но для ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()), у меня есть функция где проверяетсья являеться ли ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA() ботом тогда выполнять действие. Добавлено (06-01-2011, 20:15) --------------------------------------------- Поясняю мне надо чтобы проверялось если один и игроков являеться ботом то делать действие! Добавлено (06-01-2011, 20:15) --------------------------------------------- Неважно какой слот занимает человек, он всё равно не получит. Ну ладно в общем ща проверим точно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:17:04 | Сообщение # 61 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Ajaccio, не совсем понятно, зачем использовать переменную t, если можно сразу дать игроку героя h[t]
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:22:21 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ха работает точно большое спасибо тебе друг!!!!:) Добавлено (06-01-2011, 20:20) --------------------------------------------- Фууух Я почти закончил уже с перемещениями для ботов. и будет у меня хороший ИИ Добавлено (06-01-2011, 20:22) --------------------------------------------- Тоесть я могу поставить теперь хоть 12 игроков а он будет проверять являеться ли он ботом я точно понял?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:30:19 | Сообщение # 63 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Не всё так просто, сначала надо изменить некоторые цифры, забить массив и т.д. Code function Generate_Actions takes nothing returns nothing local integer n = 4 //общее число игроков local integer i = 0 local integer j = 0 local integer array h local real x local real y set h[0] = 'Hpal' set h[1] = 'Hamg' set h[2] = 'Hmkg' set h[3] = 'Hblm' ... set h[n] = '0000' loop exitwhen (i > n - 1) if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then call StartMeleeAI(Player(i), "map.ai") loop set j = GetRandomInt(0, n - 1) exitwhen (h[j] != 0) endloop set x = GetStartLocationX(GetPlayerStartLocation(Player(i))) set y = GetStartLocationY(GetPlayerStartLocation(Player(i))) call CreateUnit(Player(i), h[j], x, y, 0.0) endif set h[j] = 0 set j = 0 set i = i + 1 endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Generate takes nothing returns nothing call Generate_Actions() endfunction Вот так в общем виде. CHLSN, спасибо за подсказку, переменная действительно лишняя.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:42:28 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ну это понятно сколько игроков столько должно быть и героев и вот мой вариант Уже проверил работает просто супер! Я два дня бился головой. Code local integer n = 4 //общее число игроков local integer i = 0 local integer j = 0 local integer array h local real xs local real ys local real xc local real yc set h[0] = 'Hpal' set h[1] = 'Hamg' set h[2] = 'Hmkg' set h[3] = 'Hblm' ... set h[n] = '0000' loop exitwhen (i > n - 1) if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then call StartMeleeAI(Player(i), "map.ai") loop set j = GetRandomInt(0, n - 1) exitwhen (h[j] != 0) endloop if (GetPlayerRace(Player(i) == RACE_NIGHTELF)) then создать на территори эльфов else создать на территории нежити endif endif set h[j] = 0 set j = 0 set i = i + 1 endloop Добавлено (06-01-2011, 20:42) --------------------------------------------- Ладно пошел создавать героев для ботов.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 21:55:07 | Сообщение # 65 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (nixonikx) целочисленные код : реальные код: отряд: точка: Целочисленный не нужно реальный тоже отряд: call DestroyGroup(Переменная) точка: call RemoveLocation(Перемнная)
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:09:53 | Сообщение # 66 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Тема переменные. Решил не буду засорять новыми темами на форуме, и решил тут написать. Как создать группу игроков? Найти не смог это у вас. Мне надо что бы игроки 1-10 были в 1 группе, а игроки 11-12 во 2. Как создать группы?
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:31:11 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Mikilo, Группа игроков
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:43:21 | Сообщение # 68 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Dreii) Mikilo, Группа игроков я о том как именно? Что сделать? Я переменную группа игроков сделал, но как в неё добавить игроков?
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:43:58 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Mikilo, я тебе и говорю в действиях Группа Игроков
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:54:31 | Сообщение # 70 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Т.е. так? Тогда как я понял, все союзники игрока 1, будут в это группе включая и самого Игрок 1? Группа игроков - Pick every player in (All allies of Игрок 1 (Красный)) and do (Actions) Если да, то скажи, если изменить allies на enemies,то все враги Игрока 1, но сам игрок 1 не считается?
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:05:40 | Сообщение # 71 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| сработало
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
AU | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:51:10 | Сообщение # 72 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| lawson, а что ты ваще сделать-то хочешь вцелом?
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:27:24 | Сообщение # 73 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Какая ошибка? Просто юнит не появляетсяДобавлено (07-01-2011, 19:27) ---------------------------------------------
В этом случае тоже не появляется. Ну точнее как бы появился и сразу исчез
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:29:30 | Сообщение # 74 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Mikilo, ты создаешь труп призрака? Зачем?) Может нету анимки Decay flesh?
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 11:58:27 | Сообщение # 75 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| у меня мапа кое-чем похожая на пилу. Просто если игрок умрёт, то ему будет не интересно и ливнёт, а так останется ещё играть и помогать своим(лечить их). Образец юнита взял с Тень(Нежить) Думаю, может сюда выложить, но это мой первый проект(я сам только 4 дня назад занялся этим(Триггеры, World Editor и всё остальное, учусь на примерах и объяснениях, но часто объяснений не дождаться)) Добавлено (07-01-2011, 19:41) ---------------------------------------------
Quote (Vova5009) Может нету анимки Decay flesh? где проверить и причём тут она?Добавлено (08-01-2011, 11:58) --------------------------------------------- так может кто-то ответит? Почему юнит не появляется?
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|