Сейчас 07:01:50 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
переменные
lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 19:44:11 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Такой же как и в обычно JASS

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

nixonikxДата: Четверг, 06 Января 2011, 19:45:23 | Сообщение # 52
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ПТУ
а я его знаю???? я тя прошу написать его мне
 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 19:46:46 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я тебе говорю смотря какие переменные! че ты тупиш?
кароче забей на обнуление пиши как есть.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 19:51:18 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
если юнит то null отряд(Group) то удалить группу
целоисчислительна то 0
точка тоже 0.0

Добавлено (06-01-2011, 19:51)
---------------------------------------------
local unit u
u = null
local integer u
u = 0
local real u
u = 0
local group u
call RemoveGroup(u)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

CHLSNДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:04:00 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Code
local integer array h
local integer x
local integer y
h[0] = 'H000'
h[1] = ...
...
h[n] = 'H090'
x = 0
loop
if udg_h[x] == null then
loop
y = GetRandomInt( 0, n + 1 )
if h[y] != 0 then
udg_h[x] = CreateUnit( Player(x), h[y], 0, 0, 0 ) //игрок, тип юнита, координата х, координата y, разворот тела
endif
exitwhen udg_h[x] != null
endloop
h[x] = 0
endif
x++
exitwhen x == 13
endloop
x = 0
y = 0
loop
h[x] = 0
x++
exitwhen x == n
endloop
x = 0

Писал от руки на скорость. Но идея примерно такая есть. Возможно есть ошибки, так что можно не наказывать))

Добавлено (06-01-2011, 20:04)
---------------------------------------------
udg_h - это переменная h типа Боевая единица, массив...глобальная




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AjaccioДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:06:08 | Сообщение # 56
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Code

function Generate_Actions takes nothing returns nothing
     local integer t = 0
     local integer i = 0
     local integer j = 0
     local integer array h
     local real x
     local real y
     set h[0] = 'Hpal'
     set h[1] = 'Hamg'
     set h[2] = 'Hmkg'
     set h[3] = 'Hblm'
     loop
         exitwhen (i == 4)
         if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then
             call StartMeleeAI(Player(i), "map.ai")
             loop
                 exitwhen (t != 0)
                 set j = GetRandomInt(0, 3)
                 set t = h[j]
             endloop
             set h[j] = 0
             set x = GetStartLocationX(GetPlayerStartLocation(Player(i)))
             set y = GetStartLocationY(GetPlayerStartLocation(Player(i)))
             call CreateUnit(Player(i), t, x, y, 0.0)
         endif
         set t = 0
         set j = 0
         set i = i + 1
     endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Generate takes nothing returns nothing
     call Generate_Actions()
endfunction

Мой вариант... проверил - работает. ^_^


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:09:28 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Код твой врядли подойдет где CreateUnit() мне во первых нужно на локации но это ерунда в во вторых я не могу понять что это h[x] где x = 0 он почемуто равен CrateUnit() в общем ты можешь обяснить что где?
но вот это интересно
exitwhen udg_h[x] != null

Добавлено (06-01-2011, 20:07)
---------------------------------------------
Ajaccio
ща попробуем!

Добавлено (06-01-2011, 20:09)
---------------------------------------------
if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then
а елси первый игрок я? тогда действие не выполниться?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

CHLSNДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:11:49 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
lawson, смотря какая у тебя локация))

Добавлено (06-01-2011, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
а елси первый игрок я? тогда действие не выполниться?

Да




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AjaccioДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:12:36 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Этот код случайным образом дает компьютерным игрокам героев.
Неважно какой слот занимает человек, он всё равно не получит.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:15:49 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Вот это плохо я же говорю мне надо вот твой код Ajaccio но для ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()), у меня есть функция где проверяетсья являеться ли ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA() ботом тогда выполнять действие.

Добавлено (06-01-2011, 20:15)
---------------------------------------------
Поясняю мне надо чтобы проверялось если один и игроков являеться ботом то делать действие!

Добавлено (06-01-2011, 20:15)
---------------------------------------------
Неважно какой слот занимает человек, он всё равно не получит. Ну ладно в общем ща проверим точно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

CHLSNДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:17:04 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ajaccio, не совсем понятно, зачем использовать переменную t, если можно сразу дать игроку героя h[t]



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:22:21 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ха работает точно большое спасибо тебе друг!!!!:)

Добавлено (06-01-2011, 20:20)
---------------------------------------------
Фууух
Я почти закончил уже с перемещениями для ботов. и будет у меня хороший ИИ

Добавлено (06-01-2011, 20:22)
---------------------------------------------
Тоесть я могу поставить теперь хоть 12 игроков а он будет проверять являеться ли он ботом я точно понял?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

AjaccioДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:30:19 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Не всё так просто, сначала надо изменить некоторые цифры, забить массив и т.д.

Code

function Generate_Actions takes nothing returns nothing
      local integer n = 4 //общее число игроков
      local integer i = 0
      local integer j = 0
      local integer array h
      local real x
      local real y
      set h[0] = 'Hpal'
      set h[1] = 'Hamg'
      set h[2] = 'Hmkg'
      set h[3] = 'Hblm'
      ...
      set h[n] = '0000'
      loop
          exitwhen (i > n - 1)
          if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then
              call StartMeleeAI(Player(i), "map.ai")
              loop
                  set j = GetRandomInt(0, n - 1)
    exitwhen (h[j] != 0)
              endloop
              set x = GetStartLocationX(GetPlayerStartLocation(Player(i)))
              set y = GetStartLocationY(GetPlayerStartLocation(Player(i)))
              call CreateUnit(Player(i), h[j], x, y, 0.0)
          endif
          set h[j] = 0
          set j = 0
          set i = i + 1
      endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Generate takes nothing returns nothing
      call Generate_Actions()
endfunction  

Вот так в общем виде.
CHLSN, спасибо за подсказку, переменная действительно лишняя.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:42:28 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ну это понятно сколько игроков столько должно быть и героев и вот мой вариант Уже проверил работает просто супер! Я два дня бился головой.
Code
local integer n = 4 //общее число игроков   
       local integer i = 0  
       local integer j = 0  
       local integer array h  
       local real xs
       local real ys
local real xc
local real yc
       set h[0] = 'Hpal'  
       set h[1] = 'Hamg'  
       set h[2] = 'Hmkg'  
       set h[3] = 'Hblm'  
       ...  
       set h[n] = '0000'  
       loop  
           exitwhen (i > n - 1)  
           if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then  
               call StartMeleeAI(Player(i), "map.ai")  
               loop  
                   set j = GetRandomInt(0, n - 1)  
     exitwhen (h[j] != 0)  
               endloop  
               if (GetPlayerRace(Player(i) == RACE_NIGHTELF)) then
               создать на территори эльфов
                else
                создать на территории нежити
               endif
           endif  
           set h[j] = 0  
           set j = 0  
           set i = i + 1  
       endloop

Добавлено (06-01-2011, 20:42)
---------------------------------------------
Ладно пошел создавать героев для ботов.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 21:55:07 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (nixonikx)
целочисленные код : реальные код: отряд: точка:

Целочисленный не нужно реальный тоже
отряд: call DestroyGroup(Переменная)
точка: call RemoveLocation(Перемнная)


 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:09:53 | Сообщение # 66
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Тема переменные. Решил не буду засорять новыми темами на форуме, и решил тут написать. Как создать группу игроков? Найти не смог это у вас. Мне надо что бы игроки 1-10 были в 1 группе, а игроки 11-12 во 2. Как создать группы?

Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:31:11 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Mikilo, Группа игроков

 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:43:21 | Сообщение # 68
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Dreii)
Mikilo, Группа игроков

я о том как именно? Что сделать? Я переменную группа игроков сделал, но как в неё добавить игроков?


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:43:58 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Mikilo, я тебе и говорю в действиях Группа Игроков

 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:54:31 | Сообщение # 70
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Т.е. так? Тогда как я понял, все союзники игрока 1, будут в это группе включая и самого Игрок 1?
Группа игроков - Pick every player in (All allies of Игрок 1 (Красный)) and do (Actions)
Если да, то скажи, если изменить allies на enemies,то все враги Игрока 1, но сам игрок 1 не считается?


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:05:40 | Сообщение # 71
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
сработало

Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

AUДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:51:10 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
lawson, а что ты ваще сделать-то хочешь вцелом?

Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:27:24 | Сообщение # 73
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:

Какая ошибка? Просто юнит не появляется

Добавлено (07-01-2011, 19:27)
---------------------------------------------


В этом случае тоже не появляется. Ну точнее как бы появился и сразу исчез


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:29:30 | Сообщение # 74
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Mikilo, ты создаешь труп призрака? Зачем?)
Может нету анимки Decay flesh?
 

MikiloДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:58:27 | Сообщение # 75
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
у меня мапа кое-чем похожая на пилу. Просто если игрок умрёт, то ему будет не интересно и ливнёт, а так останется ещё играть и помогать своим(лечить их). Образец юнита взял с Тень(Нежить) Думаю, может сюда выложить, но это мой первый проект(я сам только 4 дня назад занялся этим(Триггеры, World Editor и всё остальное, учусь на примерах и объяснениях, но часто объяснений не дождаться))

Добавлено (07-01-2011, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (Vova5009)
Может нету анимки Decay flesh?

где проверить и причём тут она?

Добавлено (08-01-2011, 11:58)
---------------------------------------------
так может кто-то ответит? Почему юнит не появляется?


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz