Сейчас 17:04:59 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Условия
SagrodДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:49:40 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Какая строчка триггеров соответствует условию:
первый и второй игроки нажали кнопку в диалоговом окне?
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:05:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dialog Button Clicked \Игрок 1 Красный нажал кнопку КНОПКА
Dialog Button Clicked\Игрок 2 Синий нажал кнопку КНОПКА
 

SagrodДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:11:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
А кнопка то не одна!
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:12:45 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Sagrod, АААА ПАНИКА!!!Переменные нам на что:?

 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:12:52 | Сообщение # 5
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Sagrod)
А кнопка то не одна!

if/then/else


 

SagrodДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:14:00 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Могу кратко описать:
При инициализации карты у обоих игроков выскакивает диалоговое окно (выбор персов)
И только после того, как ОБА ИГРОКА нажмут на кнопку, должен запуститься триггер
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:15:50 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
1 игрок нажал кнопку - устанавливай переменную типа целочисленная = твоя переменная +1
2 игрок нажал, делай так же
когда переменная равно 2 запускай триггер


 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:16:48 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ну тогда 2 тригга
№1
с
игрок нажал кнопку
д
занести его в переменную (группа игроков)

№2
с
каждые ххх
у
игрок 1 в группе
игрок 2 в группе
д
пустить триггеры

Добавлено (07-01-2011, 17:16)
---------------------------------------------
ну или по- [stebashka]овски

 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:23:14 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Sagrod,
Code
local button array b
local dialog d=GetClickedDialog()
call DialogAddButton(d, "Ткни на мну",0)
set b[0]=bj_lastCreatedButton
call DialogAddButton(d,"АХха",0)
set b[1]=bj_lastCreatedButton
if GetClickedButton() == b[0] and GetClickedButton() == b[1] then
//Действие
endif


 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:24:36 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, опять Jass ))
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:25:05 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, офк,только я не уверен насчет
Code
local dialog d=GetClickedDialog()


 

SagrodДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:29:08 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Ладно...
Я нифига не понял :( закрывайте тему
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:43:34 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, возможно = GetDialogButtonClicked ????
 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:16:15 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (sam-art)
№1
с
игрок нажал кнопку

Интересно, где ты нашёл там Игрок нажал кнопку? Я только то что
Игрок нажимает на Стрелку(влево вниз вправо вверх)
А так этого нету.
Quote (Sagrod)
Я нифига не понял закрывайте тему

Dreii, Я вот хочу узнать, куда этот Джасс впихнуть? Создать "Новый триггер" и куда вписать это?


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:18:26 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Правка -> Конвертировать в текст
Создашь триггер с именем Dialog
Вставляешь это, после строчек
Code
function Trig_dialog_Actions
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:21:10 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
GetDialogButtonClicked ????

Нет, у устанавливаю локальную переменную диалога, на ГУИ просто стоит создать глобалку и все, а на JAss я еще не догнал


 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:23:55 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Dreii, а разве нельзя вместо
Quote (Dreii)
set b[0]=bj_lastCreatedButton

делать так:
set b[0]=DialogAddButton(d, "Название",0)
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:25:22 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Может с глобальными можно ?

local button array b=LastCreatedDialogButton//последняя созданная кнопка
set b[0]=udg_Button

Добавлено (07-01-2011, 19:25)
---------------------------------------------
set b[0]=udg_Button[0]
set b[1]=udg_Button[1]

P.S. глобальная типа кнопки должна быть массив.. мм ?

 

Vova5009Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:25:34 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
romaN-1998, переменным с array нельзя задавать начальное значение)
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:25:30 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Sagrod,
Создай переменную в массиве типа "Кнопка" - Buttons, переменную в массиве типа "Диалог" - Dialog и переменную типа "Целочислительная" - Number

Создай триггер 1 - Dialog Red

Событие
Прошло 0.1 секунда
Условие
-
Действие
Создать Dialog[1] с названием "Название Диалога"
Создать кнопку для Dialog[1] с пометкой "Первая кнопка"
Установить Buttons[1] = Последняя кнопка диалога
Создать кнопку для Dialog[1] с пометкой "Вторая кнопка"
Установить Buttons[2] = Последняя кнопка диалога
Показать Dialog[1] для Игрок 1

Создай триггер 2 - Dialog Blue

Событие
Прошло 0.1 секунда
Условие
-
Действие
Создать Dialog[2] с названием "Название Диалога"
Создать кнопку для Dialog[2] с пометкой "Первая кнопка"
Установить Buttons[3] = Последняя кнопка диалога
Создать кнопку для Dialog[2] с пометкой "Вторая кнопка"
Установить Buttons[4] = Последняя кнопка диалога
Показать Dialog[2] для Игрок 2

Создай триггер 3 - Button 1

Событие
Нажата кнопка диалога Dialog[1]
Условие
Нажатай кнопка диалога = Buttons[1]
ИЛИ
Нажатай кнопка диалога = Buttons[2]
Действие
Скрыть Dialog[1] для Игрок 1
Очистить Dialog[1]
Установить Number = Number + 1
Если Условие
Number = 2
То Действие
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ЕСЛИ ОБА ИГРОКА НАЖАЛИ НА ПЕРВУЮ КНОПКУ
Иначе Действия
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ЕСЛИ ОБА ИГРОКА НАЖАЛИ НА ПЕРВУЮ КНОПКУ

Создай триггер 4 - Button 2

Событие
Нажата кнопка диалога Dialog[2]
Условие
Нажатай кнопка диалога = Buttons[3]
ИЛИ
Нажатай кнопка диалога = Buttons[4]
Действие
Скрыть Dialog[2] для Игрок 2
Очистить Dialog[2]
Установить Number = Number + 2
Если Условие
Number = 4
То Действие
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ЕСЛИ ОБА ИГРОКА НАЖАЛИ НА ВТОРУЮ КНОПКУ

Вроде бы так... Писал по памяти!


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz