Условия
|
|
Sagrod | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:49:40 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| Какая строчка триггеров соответствует условию: первый и второй игроки нажали кнопку в диалоговом окне?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:05:37 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Dialog Button Clicked \Игрок 1 Красный нажал кнопку КНОПКА Dialog Button Clicked\Игрок 2 Синий нажал кнопку КНОПКА
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:11:27 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| А кнопка то не одна!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:12:45 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Sagrod, АААА ПАНИКА!!!Переменные нам на что:?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:12:52 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Sagrod) А кнопка то не одна! if/then/else
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:14:00 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| Могу кратко описать: При инициализации карты у обоих игроков выскакивает диалоговое окно (выбор персов) И только после того, как ОБА ИГРОКА нажмут на кнопку, должен запуститься триггер
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:15:50 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| 1 игрок нажал кнопку - устанавливай переменную типа целочисленная = твоя переменная +1 2 игрок нажал, делай так же когда переменная равно 2 запускай триггер
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:16:48 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| ну тогда 2 тригга №1 с игрок нажал кнопку д занести его в переменную (группа игроков) №2 с каждые ххх у игрок 1 в группе игрок 2 в группе д пустить триггеры Добавлено (07-01-2011, 17:16) --------------------------------------------- ну или по- [stebashka]овски
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:23:14 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Sagrod, Code local button array b local dialog d=GetClickedDialog() call DialogAddButton(d, "Ткни на мну",0) set b[0]=bj_lastCreatedButton call DialogAddButton(d,"АХха",0) set b[1]=bj_lastCreatedButton if GetClickedButton() == b[0] and GetClickedButton() == b[1] then //Действие endif
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:24:36 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Dreii, опять Jass ))
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:25:05 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| romaN-1998, офк,только я не уверен насчет Code local dialog d=GetClickedDialog()
|
|
|
|
Sagrod | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:29:08 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
| Ладно... Я нифига не понял закрывайте тему
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:43:34 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Dreii, возможно = GetDialogButtonClicked ????
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:16:15 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (sam-art) №1 с игрок нажал кнопку Интересно, где ты нашёл там Игрок нажал кнопку? Я только то что Игрок нажимает на Стрелку(влево вниз вправо вверх) А так этого нету.Quote (Sagrod) Я нифига не понял закрывайте тему Dreii, Я вот хочу узнать, куда этот Джасс впихнуть? Создать "Новый триггер" и куда вписать это?
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:18:26 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Правка -> Конвертировать в текст Создашь триггер с именем Dialog Вставляешь это, после строчек Code function Trig_dialog_Actions
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:21:10 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) GetDialogButtonClicked ???? Нет, у устанавливаю локальную переменную диалога, на ГУИ просто стоит создать глобалку и все, а на JAss я еще не догнал
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:23:55 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Dreii, а разве нельзя вместоQuote (Dreii) set b[0]=bj_lastCreatedButton делать так: set b[0]=DialogAddButton(d, "Название",0)
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:25:22 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Может с глобальными можно ? local button array b=LastCreatedDialogButton//последняя созданная кнопка set b[0]=udg_Button Добавлено (07-01-2011, 19:25) --------------------------------------------- set b[0]=udg_Button[0] set b[1]=udg_Button[1] P.S. глобальная типа кнопки должна быть массив.. мм ?
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:25:34 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| romaN-1998, переменным с array нельзя задавать начальное значение)
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:25:30 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Sagrod, Создай переменную в массиве типа "Кнопка" - Buttons, переменную в массиве типа "Диалог" - Dialog и переменную типа "Целочислительная" - Number Создай триггер 1 - Dialog Red Событие Прошло 0.1 секунда Условие - Действие Создать Dialog[1] с названием "Название Диалога" Создать кнопку для Dialog[1] с пометкой "Первая кнопка" Установить Buttons[1] = Последняя кнопка диалога Создать кнопку для Dialog[1] с пометкой "Вторая кнопка" Установить Buttons[2] = Последняя кнопка диалога Показать Dialog[1] для Игрок 1 Создай триггер 2 - Dialog Blue Событие Прошло 0.1 секунда Условие - Действие Создать Dialog[2] с названием "Название Диалога" Создать кнопку для Dialog[2] с пометкой "Первая кнопка" Установить Buttons[3] = Последняя кнопка диалога Создать кнопку для Dialog[2] с пометкой "Вторая кнопка" Установить Buttons[4] = Последняя кнопка диалога Показать Dialog[2] для Игрок 2 Создай триггер 3 - Button 1 Событие Нажата кнопка диалога Dialog[1] Условие Нажатай кнопка диалога = Buttons[1] ИЛИ Нажатай кнопка диалога = Buttons[2] Действие Скрыть Dialog[1] для Игрок 1 Очистить Dialog[1] Установить Number = Number + 1 Если Условие Number = 2 То Действие ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ЕСЛИ ОБА ИГРОКА НАЖАЛИ НА ПЕРВУЮ КНОПКУ Иначе Действия ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ЕСЛИ ОБА ИГРОКА НАЖАЛИ НА ПЕРВУЮ КНОПКУ Создай триггер 4 - Button 2 Событие Нажата кнопка диалога Dialog[2] Условие Нажатай кнопка диалога = Buttons[3] ИЛИ Нажатай кнопка диалога = Buttons[4] Действие Скрыть Dialog[2] для Игрок 2 Очистить Dialog[2] Установить Number = Number + 2 Если Условие Number = 4 То Действие ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ЕСЛИ ОБА ИГРОКА НАЖАЛИ НА ВТОРУЮ КНОПКУ Вроде бы так... Писал по памяти!
|
|
|
|