Сейчас 04:56:23 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать чтобы выпал предмет.
Как сделать чтобы выпал предмет.
ФилиппДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:07:24 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Как сделать ,чтобы при разрушении любой баррикады по всей карте, выпал монета.

 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:17:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Можно на GUI,но нужно будет много триггеров создавать (если по всей карте)

Триггер:

События:
Декорация ТВОЯ ДЕКОРАЦИЯ разрушена
Условия.
Действия:
Создать ПРЕДМЕТ на Позиции этой декорации

 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:21:27 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
romaN-1998, ты великий знаток триггеров
 

ФилиппДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:22:25 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Спасибо, попробую.

 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:22:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art, да.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:25:15 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
sam-art, да.

я понимаю если бы тебе сказали что ты гибискусоподобный, то ответ данный тобой был бы верен, а так врешь


 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:25:33 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
да

:facepalm:
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:45:20 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art,.. :(
 

ФилиппДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:53:34 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Еще вопрос, как сделать предметы создавались без рецептов, но не создались сразу, то есть когда нажимаешь на способность.

 

DenialsanДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:55:38 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Филипп)
Еще вопрос, как сделать предметы создавались без рецептов, но не создались сразу, то есть когда нажимаешь на способность.

какую еще к черту способность?
 

ФилиппДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:57:17 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Ну когда нажимаешь на заклинание.

 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:57:59 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
так же как и обычный сбор шмота только в Событии ставь применяет способность а в условии нужную тебе способность
дальше через if/then/else
обычный сбор шмотки


 

oleg_best_olegДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:59:29 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Denialsan)
какую еще к черту способность?

ЫЫЫ
Quote (Филипп)
как сделать предметы создавались без рецептов, но не создались сразу, то есть когда нажимаешь на способность

С. юнит применяет способность
У. применяемая способность равно ТВОЙ СКИЛЛ
Д. Герой - создать предмет ТВОЙ ПРЕДМЕТ в позиции применяющий юнит

Добавлено (07-01-2011, 16:59)
---------------------------------------------
меня опередили :D

 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:17:34 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
oleg_best_oleg, :D

События:
Юнит применяет способность
Условия:
Эта СПОСОБНОСТЬ равно ТВОЯ СПОСОБНОСТЬ and/и У этого юнита в Инвентаре ТВОЙ ПРЕДМЕТ and/и У этого юнита в инвентаре ТВОЙ ПРЕДМЕТ and/и У этого юнита в инвентаре ТВОЙ ПРЕДМЕТ(РЕЦЕПТ) (это не ошибка, должно быть два предмета(или больше) и рецепт)
Действия:
Удалить предмет ТВОЙ ПРЕДМЕТ у юнита(Герой)
Удалить предмет ТВОЙ ПРЕДМЕТ у юнита(Герой)
Создать и Дать предмет ТВОЙ ПРЕДМЕТ юниту(Герой)

Добавлено (07-01-2011, 17:17)
---------------------------------------------
Ещё, в Действиях ещё должен быть триггер на удаление РЕЦЕПТА, он такой же, только надо заменить ТВОЙ ПРЕДМЕТ на рецепт

 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:18:26 | Сообщение # 15
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
romaN-1998, ты олень? ответь честно

 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:19:41 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
1.
нафига
Quote (romaN-1998)
and/и

просто условия одно за другим
2.
нафига
Quote (romaN-1998)
триггер на удаление РЕЦЕПТА

это ведь не ингра
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:21:42 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
[stebashka], почему ? я написал самый правильный вариант!!!

Добавлено (07-01-2011, 17:21)
---------------------------------------------
sam-art, что значит ИНГРА ?? я имел ввиду Действие на удаление РЕЦЕПТА, а то я забыл его написать, к тому же, я делал через AND, потому что однажды твой вариант баганул у меня в карте и я решил делать через AND

 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:25:05 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ингра - ингридиент
но зачем
Quote (romaN-1998)
удаление РЕЦЕПТА

ты кулинарную книгу в кастрюлю суёшь?

Добавлено (07-01-2011, 17:25)
---------------------------------------------
если удалять ,то заносить героя в переменную типа группа юнитов
и проверять "знает" ли он этот рецепт

 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:25:09 | Сообщение # 19
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
[stebashka], почему ? я написал самый правильный вариант!!!

хватит. я уже устал ржать и плакать одновременно


 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:25:35 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
юнит в группе юнитов = да
кстати так лучше
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:25:53 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art, а куда ты РЕЦЕПТ засунешь ? Оставишь в Инвентаре ?? В DotA,например, покупаешь Рецепт, далее покупаешь его ингры, это всё исчезает, получается Предмет, дошло ?
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:26:30 | Сообщение # 22
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Филипп)
как сделать предметы создавались без рецептов, но не создались сразу, то есть когда нажимаешь на способность.


 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:27:06 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art, ничё проверять не надо, Знает он или не Знает, у него в инвентаре должно быть: Рецепт и складные предметы.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:27:39 | Сообщение # 24
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
romaN-1998, ты читать умеешь нет?

 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:28:01 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
как сделать предметы создавались без рецептов, но не создались сразу, то есть когда нажимаешь на способность.

хДДДДДДДДДД
спор ни о чём тут получился
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать чтобы выпал предмет.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz