Сейчас 06:28:58 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Кому интересно, как сделать анти-чит на карте - сюда...
ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:54:17 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Dreii)

10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2193
Награды: 0
Репутация: 190
Замечания: 0%
ValdemaR01390, хочу узнать как

Что именно?


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:54:18 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Разъясняю для особо одаренных
читы написанные в чат, туда не попадают, они рассматриваются раньше, т.к. заложены в движке

+1
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:54:27 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art, можно сделать, типо если у игрока больше или равно 100к то обнулить его ресурсы(P.S. и 100к дерева), т.к. в нормальных условиях такое невозможно
 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:55:07 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
romaN-1998, можно, но такое уже было написано автором

Сообщение отредактировал sam-art - Пятница, 07 Января 2011, 19:55:33
 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:55:11 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
можно сделать, типо если у игрока больше или равно 100к то обнулить его ресурсы(P.S. и 100к дерева), т.к. в нормальных условиях такое невозможно

ТАК Я ЭТО ТО И ДЕЛАЛ! >(


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:56:24 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
ты написал 10к... разницу чувствуешь ?? 10к можно добыть даже в мили сражении

Добавлено (07-01-2011, 19:56)
---------------------------------------------
А люди, которые вводят читы пишут побольше, там 1000000 и т.д.

 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:56:37 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
была приписка "ЧИСЛО ОТ ФОНАРЯ (или откуда-то ещё) БРАЛ"

Сообщение отредактировал sam-art - Пятница, 07 Января 2011, 19:57:03
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:57:22 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art, ото лба ))) но согласитесь, 10к можно добыть, а вот 100к... Мммм..
 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:58:14 | Сообщение # 34
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Понимаете, люди, почему я это все пишу. Две причины: 1 - отплатить добром за добро, проявленное ко мне, 2 - помочь другим, ведь 2 недели назад я бы ни черта бы не понял!
Почему 2 недели назад? Потому что тогда имеено я начал понимать, что такое триггер, как их создавать(некоторые, не скажу что все), а раньше -нет ((( <_<


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:58:18 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
согласитесь

согласимся
 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:00:23 | Сообщение # 36
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
sam-art, ото лба ))) но согласитесь, 10к можно добыть, а вот 100к... Мммм..

А ты не думал, что умные читеры (хотя я не знаю, есть ли вообще такие) могут догадаться, что триггер отрубает число 100000, а 10000? Он его пропустит, только если конечное число ресурса <100000


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:00:26 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Разъясняю для особо одаренных читы написанные в чат, туда не попадают, они рассматриваются раньше, т.к. заложены в движке

буду знать
Quote (ValdemaR01390)
WHOSYOURDADDY - создай 2 переменных, предположим x и y, выбери какого-нибудь юнита, дальше делай такой триггер:
Событие - Unit Атакован
Действия - Set x = Units Life
wait 1 sec
Set y = Unit Life
Дальше добавь действие if/the/else multi
Если X=y То завершить игру Если нет - ничего не делать

Ну так сработает, но если был промах? Представляю такое увидеть в ОРПГ. Играл 6 часов без сохранения, вот уже всё есть, всех убил. Какой-то моб подбежал, ударил(промах), ну вот и выкинуло тебя.


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:01:36 | Сообщение # 38
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Mikilo)
Ну так сработает, но если был промах? Представляю такое увидеть в ОРПГ. Играл 6 часов без сохранения, вот уже всё есть, всех убил. Какой-то моб подбежал, ударил(промах), ну вот и выкинуло тебя.

мы же для этого и уст переменную


 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:02:03 | Сообщение # 39
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
sam-art, можно сделать, типо если у игрока больше или равно 100к то обнулить его ресурсы(P.S. и 100к дерева), т.к. в нормальных условиях такое невозможно

смысл есть? Ну обнулишь один раз. Будет в следующий раз он писать greedisgood 99999


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:02:20 | Сообщение # 40
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Mikilo)
Ну так сработает, но если был промах? Представляю такое увидеть в ОРПГ. Играл 6 часов без сохранения, вот уже всё есть, всех убил. Какой-то моб подбежал, ударил(промах), ну вот и выкинуло тебя

а если пассивка на уклонение тогда вообще езда
 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:02:25 | Сообщение # 41
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Mikilo)
Ну так сработает, но если был промах? Представляю такое увидеть в ОРПГ. Играл 6 часов без сохранения, вот уже всё есть, всех убил. Какой-то моб подбежал, ударил(промах), ну вот и выкинуло тебя.

Дело в том, что на моей карте одни маги по сюжету и магия(грубо говоря) всегда бьет быстро и смертоносно в цель :D


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:03:29 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А смысл всё это делать? Придумывать защиту от whosyourdaddy, iseedeadpeople, thereisnospoon, greedisgood? Просто защиту поставьте от Single Player и всё. Вот только как поставить не знаю.

Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:03:47 | Сообщение # 43
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (ValdemaR01390)
на моей карте

во-во, на твоей карте
но в мире есть не только твоя карта...
 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:04:35 | Сообщение # 44
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (sam-art)
а если пассивка на уклонение тогда вообще езда

ДАЛЕКО НЕ ИДЕАЛ, ну для меня и моих друзей - читеров, которые ни черта без читов не могут - в самый раз :D

Добавлено (07-01-2011, 20:04)
---------------------------------------------

Quote (Mikilo)
А смысл всё это делать? Придумывать защиту от whosyourdaddy, iseedeadpeople, thereisnospoon, greedisgood? Просто защиту поставьте от Single Player и всё. Вот только как поставить не знаю.

А если вздумалось кампанию сделать?


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:06:14 | Сообщение # 45
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я просто новенький в триггерах, но разве нельзя запретить игроку писать? Тогда и читов не будет :)

Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:06:36 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Mikilo)
Вот только как поставить не знаю

легко и непринуждённо
выбрать каждого игрока
если контроллер выбранного игрока = человек то установить целочисл. переменную х = х + 1
потом включить это:
каждые ххх
если х = 1
выкинуть
 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:07:36 | Сообщение # 47
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (sam-art)
в мире есть не только твоя карта...

Ладно, ладно, соглашаюсь на промах с whosyourdaddy, но по сути можно сделать триггер, отключающий анти-чит на время использования,скажем,заклинания. (ЭТо всего лишь как один из вариантов) Я говорю это, если кто-то создает карту, где нет такого количества исключений ^_^


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:09:35 | Сообщение # 48
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (ValdemaR01390)
Дело в том, что на моей карте одни маги по сюжету и магия(грубо говоря) всегда бьет быстро и смертоносно в цель

кстати, я счась вспомнил. Тут есть пробел в том что ты сказал. Попробуй сделать так. Поставь одного мага наверх(ну повыше, на склон), а другого ниже. Вот и посмотрим, сколько будет промахов.


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:12:19 | Сообщение # 49
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Mikilo)
кстати, я счась вспомнил. Тут есть пробел в том что ты сказал. Попробуй сделать так. Поставь одного мага наверх(ну повыше, на склон), а другого ниже. Вот и посмотрим, сколько будет промахов.

Логично ;)
Quote (ValdemaR01390)
соглашаюсь на промах с whosyourdaddy

Добавлено (07-01-2011, 20:12)
---------------------------------------------
Кстати, извиняюсь что не по теме, но кто-нибудь знает,если такое правило в варике - можно телепортироваться только на ту область, которую не перемещали с помощью действия MOVE?


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:21:13 | Сообщение # 50
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (ValdemaR01390)
если такое правило в варике

ты имеешь ввиду запретить тп на область к которой был применен триггер MOVE ?
заноси в переменную и отставляй когда на нее тп - ся


 

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz