|
|
|
|
Кому интересно, как сделать анти-чит на карте - сюда...
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:54:17 | Сообщение # 26 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Dreii) 10 уровень Группа: Проверенные Сообщений: 2193 Награды: 0 Репутация: 190 Замечания: 0% ValdemaR01390, хочу узнать как Что именно?
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:54:18 | Сообщение # 27 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Разъясняю для особо одаренных читы написанные в чат, туда не попадают, они рассматриваются раньше, т.к. заложены в движке +1
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:54:27 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| sam-art, можно сделать, типо если у игрока больше или равно 100к то обнулить его ресурсы(P.S. и 100к дерева), т.к. в нормальных условиях такое невозможно
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:55:07 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| romaN-1998, можно, но такое уже было написано автором
Сообщение отредактировал sam-art - Пятница, 07 Января 2011, 19:55:33 |
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:55:11 | Сообщение # 30 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) можно сделать, типо если у игрока больше или равно 100к то обнулить его ресурсы(P.S. и 100к дерева), т.к. в нормальных условиях такое невозможно ТАК Я ЭТО ТО И ДЕЛАЛ!
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:56:24 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| ты написал 10к... разницу чувствуешь ?? 10к можно добыть даже в мили сражении Добавлено (07-01-2011, 19:56) --------------------------------------------- А люди, которые вводят читы пишут побольше, там 1000000 и т.д.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:56:37 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| была приписка "ЧИСЛО ОТ ФОНАРЯ (или откуда-то ещё) БРАЛ"
Сообщение отредактировал sam-art - Пятница, 07 Января 2011, 19:57:03 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:57:22 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| sam-art, ото лба ))) но согласитесь, 10к можно добыть, а вот 100к... Мммм..
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:58:14 | Сообщение # 34 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Понимаете, люди, почему я это все пишу. Две причины: 1 - отплатить добром за добро, проявленное ко мне, 2 - помочь другим, ведь 2 недели назад я бы ни черта бы не понял! Почему 2 недели назад? Потому что тогда имеено я начал понимать, что такое триггер, как их создавать(некоторые, не скажу что все), а раньше -нет (((
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:58:18 | Сообщение # 35 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) согласитесь согласимся
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:00:23 | Сообщение # 36 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) sam-art, ото лба ))) но согласитесь, 10к можно добыть, а вот 100к... Мммм.. А ты не думал, что умные читеры (хотя я не знаю, есть ли вообще такие) могут догадаться, что триггер отрубает число 100000, а 10000? Он его пропустит, только если конечное число ресурса <100000
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:00:26 | Сообщение # 37 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Разъясняю для особо одаренных читы написанные в чат, туда не попадают, они рассматриваются раньше, т.к. заложены в движке буду знать Quote (ValdemaR01390) WHOSYOURDADDY - создай 2 переменных, предположим x и y, выбери какого-нибудь юнита, дальше делай такой триггер: Событие - Unit Атакован Действия - Set x = Units Life wait 1 sec Set y = Unit Life Дальше добавь действие if/the/else multi Если X=y То завершить игру Если нет - ничего не делать Ну так сработает, но если был промах? Представляю такое увидеть в ОРПГ. Играл 6 часов без сохранения, вот уже всё есть, всех убил. Какой-то моб подбежал, ударил(промах), ну вот и выкинуло тебя.
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:01:36 | Сообщение # 38 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Mikilo) Ну так сработает, но если был промах? Представляю такое увидеть в ОРПГ. Играл 6 часов без сохранения, вот уже всё есть, всех убил. Какой-то моб подбежал, ударил(промах), ну вот и выкинуло тебя. мы же для этого и уст переменную
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:02:03 | Сообщение # 39 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) sam-art, можно сделать, типо если у игрока больше или равно 100к то обнулить его ресурсы(P.S. и 100к дерева), т.к. в нормальных условиях такое невозможно смысл есть? Ну обнулишь один раз. Будет в следующий раз он писать greedisgood 99999
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:02:20 | Сообщение # 40 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Mikilo) Ну так сработает, но если был промах? Представляю такое увидеть в ОРПГ. Играл 6 часов без сохранения, вот уже всё есть, всех убил. Какой-то моб подбежал, ударил(промах), ну вот и выкинуло тебя а если пассивка на уклонение тогда вообще езда
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:02:25 | Сообщение # 41 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Mikilo) Ну так сработает, но если был промах? Представляю такое увидеть в ОРПГ. Играл 6 часов без сохранения, вот уже всё есть, всех убил. Какой-то моб подбежал, ударил(промах), ну вот и выкинуло тебя. Дело в том, что на моей карте одни маги по сюжету и магия(грубо говоря) всегда бьет быстро и смертоносно в цель
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:03:29 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А смысл всё это делать? Придумывать защиту от whosyourdaddy, iseedeadpeople, thereisnospoon, greedisgood? Просто защиту поставьте от Single Player и всё. Вот только как поставить не знаю.
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:03:47 | Сообщение # 43 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (ValdemaR01390) на моей карте во-во, на твоей карте но в мире есть не только твоя карта...
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:04:35 | Сообщение # 44 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (sam-art) а если пассивка на уклонение тогда вообще езда ДАЛЕКО НЕ ИДЕАЛ, ну для меня и моих друзей - читеров, которые ни черта без читов не могут - в самый раз Добавлено (07-01-2011, 20:04) ---------------------------------------------
Quote (Mikilo) А смысл всё это делать? Придумывать защиту от whosyourdaddy, iseedeadpeople, thereisnospoon, greedisgood? Просто защиту поставьте от Single Player и всё. Вот только как поставить не знаю. А если вздумалось кампанию сделать?
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:06:14 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Я просто новенький в триггерах, но разве нельзя запретить игроку писать? Тогда и читов не будет
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:06:36 | Сообщение # 46 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Mikilo) Вот только как поставить не знаю легко и непринуждённо выбрать каждого игрока если контроллер выбранного игрока = человек то установить целочисл. переменную х = х + 1 потом включить это: каждые ххх если х = 1 выкинуть
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:07:36 | Сообщение # 47 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (sam-art) в мире есть не только твоя карта... Ладно, ладно, соглашаюсь на промах с whosyourdaddy, но по сути можно сделать триггер, отключающий анти-чит на время использования,скажем,заклинания. (ЭТо всего лишь как один из вариантов) Я говорю это, если кто-то создает карту, где нет такого количества исключений
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:09:35 | Сообщение # 48 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (ValdemaR01390) Дело в том, что на моей карте одни маги по сюжету и магия(грубо говоря) всегда бьет быстро и смертоносно в цель кстати, я счась вспомнил. Тут есть пробел в том что ты сказал. Попробуй сделать так. Поставь одного мага наверх(ну повыше, на склон), а другого ниже. Вот и посмотрим, сколько будет промахов.
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:12:19 | Сообщение # 49 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Mikilo) кстати, я счась вспомнил. Тут есть пробел в том что ты сказал. Попробуй сделать так. Поставь одного мага наверх(ну повыше, на склон), а другого ниже. Вот и посмотрим, сколько будет промахов. Логично Quote (ValdemaR01390) соглашаюсь на промах с whosyourdaddy Добавлено (07-01-2011, 20:12) --------------------------------------------- Кстати, извиняюсь что не по теме, но кто-нибудь знает,если такое правило в варике - можно телепортироваться только на ту область, которую не перемещали с помощью действия MOVE?
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:21:13 | Сообщение # 50 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (ValdemaR01390) если такое правило в варике ты имеешь ввиду запретить тп на область к которой был применен триггер MOVE ? заноси в переменную и отставляй когда на нее тп - ся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|