Кому интересно, как сделать анти-чит на карте - сюда...
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:27:09 | Сообщение # 51 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) ты имеешь ввиду запретить тп на область к которой был применен триггер MOVE ? заноси в переменную и отставляй когда на нее тп - ся НЕТ НЕТ! Обьясняю: создал триггер. Он спавнит Мерцающие Врата в точке, куда ты щелкнул ПКМ, потом создает вторые Мерцающие Врата. И потом подходишь к каким-нибудь и телепортируешься к другим...
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:29:33 | Сообщение # 52 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| ну в чем проблема Создать твои врата Событие - юнит в радиусе (какой тебе надо) Действие - выбрать каждого в радиусе (таком то) Условие выбранный юнит = (союзник или только сам кастер) Действия переместить к другим вратам ( конечно выключить триггер что бы не вернул назад)
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:32:48 | Сообщение # 53 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Просто этот триггер не работает. Он не телепортирует юнитов к другим Вратам, но если сделать что одна область не меняет позицию, то работает. Вот я и спрашиваю Добавлено (07-01-2011, 20:30) --------------------------------------------- Он не телепортирует к другим - область остается там же где и была!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (07-01-2011, 20:31) --------------------------------------------- Извини, немного не понял - зачем выбирать? Добавлено (07-01-2011, 20:32) --------------------------------------------- Сейчас карту скину. Подожди 5 минут, пожалуйста
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:33:25 | Сообщение # 54 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| [stebashka], ура это было сделано. Насчет взлома ресурсов - триггер с малым периодом, замеряем изменение золота, если есть резкий скачок - аннулируем.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:37:20 | Сообщение # 55 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| ValdemaR01390, я не буду ничего качать, я предложил другое действие
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:39:37 | Сообщение # 56 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ладно,извини. Спасибо!
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:51:22 | Сообщение # 57 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| ээээ за что ты извиняешься то? области триггерным действием мув не двигаются, вроде двигается только центр
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:54:02 | Сообщение # 58 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ты сказал - карты не будешь скачивать. Я же в свою очередь извинился за бесспросное согласие глянуть на мое творение. Вот и все )
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:55:02 | Сообщение # 59 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| аа) не стоило
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:58:53 | Сообщение # 60 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| А ты что думаешь о предложенных мною идей про анти-чит? Насчет whosyourdaddy - это да ,лажа, признаю... хотя один из философов сказал: "Вещь уже не неправильная, если она правильно работает хотя бы у одного человека"
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:07:50 | Сообщение # 61 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| как уже говорил, я делал подобное ставил реген здоровья ставил юнитов разных команд без модели тени, звуков, брони и т.д. они дерутся вводят чит один из них умирает игра выдает фатал молодец, за инициативу хвалю
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:10:43 | Сообщение # 62 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Спасибо!
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:11:24 | Сообщение # 63 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Впадло было перечитывать все посты, но автору могу сказать одно - написание читов игрой не отлавливаеться
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:13:02 | Сообщение # 64 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Banzay89, он знает
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:30:13 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| может так : С. игрок1 написал сообщение Жульничество разрешено! Д. игрок1 поражение P.S. не критикуйте, я случайную идею выдал
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:39:11 | Сообщение # 66 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) может так : С. игрок1 написал сообщение Жульничество разрешено! Д. игрок1 поражение P.S. не критикуйте, я случайную идею выдал Это по мойму не сообщение чата)
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:46:08 | Сообщение # 67 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Идея, по-моему, не сработает, ведь сообщение "жульничество разрешено!" отображает не игрок, а сама игра( но я могу и ошибаться) Добавлено (07-01-2011, 21:46) --------------------------------------------- Не знаю как, но мой браток что-то удалил или переправил в самой игре и теперь у него читы видятся как простое соощение чата)
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:48:07 | Сообщение # 68 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (ValdemaR01390) Не знаю как, но мой браток что-то удалил или переправил в самой игре и теперь у него читы видятся как простое соощение чата) В одиночной игре пропиши
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:08:38 | Сообщение # 69 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Немного тебя не понял,BUNNI. Чит же активируется, если ввести команду в одиночной игре! Добавлено (07-01-2011, 22:08) ---------------------------------------------
Quote (ValdemaR01390) BUNNI Извини, что неправильно ввел - сижу с PDA, не туда попал стилусом!!
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:11:34 | Сообщение # 70 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (ValdemaR01390) Извини, что неправильно ввел - сижу с PDA, не туда попал стилусом!! К чему это?)))
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:27:04 | Сообщение # 71 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| не нужно отслеживать написал ли игрок что либо в чате или нет! нужно просто придумать проверку, результат выполнения которой давал бы нам 100% уверенность в том, что игрок ввел чит. пример - проверка на видимость точки на карте, которая не может быть видима без iseedeadpeople
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:35:01 | Сообщение # 72 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| А можно ли проверить откуда игрок получил деньги, они же не просто из воздуха появляются. К примеру ты их получаешь за продажу предмета, или триггерно, убиваешь моба, получаешь награду, тебе их передает другой игрок... Можно ли проверить.... вот в чем вопрос)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:36:59 | Сообщение # 73 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| BUUNI, гдето когдато я видел гуи наработки анти-читов Sergey'я на XGM-е, на сегодняшний день они могут комуто показаться нубскими, но вот сам смысл проверки неплохой вродь
|
|
|
|
ValdemaR01390 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:04:17 | Сообщение # 74 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Вы наверное не знаете, или забыли, но некоторые взламывают варик с помощью ArtMoney,CheatEngine,Detective Story, а если сделать, как вы хотите, то получиться, что читер просто взломает значение в памяти и скажет что-то типа этого :"Идиоты, эти разработчики!Не догадались, что Варик можно так взломать!!!" Добавлено (07-01-2011, 23:00) ---------------------------------------------
Quote (BUUNI) К чему это?))) Я просто извинился за неправильно написанный ник!Добавлено (07-01-2011, 23:04) --------------------------------------------- Тем более посмотрите - те, кто работал с Magic Creator Kit (уже не помню как он точно называется) могут сделать так: сделать бинд кнопки и дамб с изменением переменной прямо в игре. Таким образом, читер вводит что он типа получает 12 голд, ждет когда деньги повысятся и тут ХОП! на кнопку и дали ему не 12, а 12 X 000! P.S Я знаю это по другой, довольно старой игре.
Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:05:58 | Сообщение # 75 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| ValdemaR01390, пох чем кто ломает. это на проверку никак не повлияет
|
|
|
|