Сейчас 02:45:38 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кому интересно, как сделать анти-чит на карте - сюда... (Создание анти-чита)
Кому интересно, как сделать анти-чит на карте - сюда...
ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:27:09 | Сообщение # 51
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
ты имеешь ввиду запретить тп на область к которой был применен триггер MOVE ?
заноси в переменную и отставляй когда на нее тп - ся

НЕТ НЕТ! Обьясняю: создал триггер. Он спавнит Мерцающие Врата в точке, куда ты щелкнул ПКМ, потом создает вторые Мерцающие Врата. И потом подходишь к каким-нибудь и телепортируешься к другим...


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:29:33 | Сообщение # 52
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
ну в чем проблема
Создать твои врата
Событие - юнит в радиусе (какой тебе надо)
Действие - выбрать каждого в радиусе (таком то)
Условие выбранный юнит = (союзник или только сам кастер)
Действия переместить к другим вратам ( конечно выключить триггер что бы не вернул назад)


 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:32:48 | Сообщение # 53
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Просто этот триггер не работает. Он не телепортирует юнитов к другим Вратам, но если сделать что одна область не меняет позицию, то работает. Вот я и спрашиваю

Добавлено (07-01-2011, 20:30)
---------------------------------------------
Он не телепортирует к другим - область остается там же где и была!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (07-01-2011, 20:31)
---------------------------------------------
Извини, немного не понял - зачем выбирать?

Добавлено (07-01-2011, 20:32)
---------------------------------------------
Сейчас карту скину. Подожди 5 минут, пожалуйста


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

AjaccioДата: Пятница, 07 Января 2011, 20:33:25 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
[stebashka], ура это было сделано.

Насчет взлома ресурсов - триггер с малым периодом, замеряем изменение золота, если есть резкий скачок - аннулируем.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:37:20 | Сообщение # 55
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
ValdemaR01390, я не буду ничего качать, я предложил другое действие

 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:39:37 | Сообщение # 56
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ладно,извини. Спасибо!

Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:51:22 | Сообщение # 57
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
ээээ за что ты извиняешься то?
области триггерным действием мув не двигаются, вроде двигается только центр


 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:54:02 | Сообщение # 58
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ты сказал - карты не будешь скачивать.
Я же в свою очередь извинился за бесспросное согласие глянуть на мое творение. Вот и все )


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:55:02 | Сообщение # 59
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
аа) не стоило

 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:58:53 | Сообщение # 60
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
А ты что думаешь о предложенных мною идей про анти-чит? Насчет whosyourdaddy - это да ,лажа, признаю... хотя один из философов сказал: "Вещь уже не неправильная, если она правильно работает хотя бы у одного человека"

Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:07:50 | Сообщение # 61
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
как уже говорил, я делал подобное
ставил реген здоровья
ставил юнитов разных команд без модели
тени, звуков, брони и т.д.
они дерутся
вводят чит один из них умирает игра выдает фатал

молодец, за инициативу хвалю


 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:10:43 | Сообщение # 62
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Спасибо!

Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

Banzay89Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:11:24 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Впадло было перечитывать все посты, но автору могу сказать одно - написание читов игрой не отлавливаеться
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:13:02 | Сообщение # 64
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Banzay89, он знает

 

oleg_best_olegДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:30:13 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
может так :
С. игрок1 написал сообщение Жульничество разрешено!
Д. игрок1 поражение
P.S. не критикуйте, я случайную идею выдал
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:39:11 | Сообщение # 66
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
может так : С. игрок1 написал сообщение Жульничество разрешено! Д. игрок1 поражение P.S. не критикуйте, я случайную идею выдал

Это по мойму не сообщение чата)


 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:46:08 | Сообщение # 67
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Идея, по-моему, не сработает, ведь сообщение "жульничество разрешено!" отображает не игрок, а сама игра( но я могу и ошибаться)

Добавлено (07-01-2011, 21:46)
---------------------------------------------
Не знаю как, но мой браток что-то удалил или переправил в самой игре и теперь у него читы видятся как простое соощение чата)


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:48:07 | Сообщение # 68
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (ValdemaR01390)
Не знаю как, но мой браток что-то удалил или переправил в самой игре и теперь у него читы видятся как простое соощение чата)

В одиночной игре пропиши :D :D :D taunt taunt


 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:08:38 | Сообщение # 69
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Немного тебя не понял,BUNNI. Чит же активируется, если ввести команду в одиночной игре!

Добавлено (07-01-2011, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (ValdemaR01390)
BUNNI

Извини, что неправильно ввел - сижу с PDA, не туда попал стилусом!! :D B)


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:11:34 | Сообщение # 70
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (ValdemaR01390)
Извини, что неправильно ввел - сижу с PDA, не туда попал стилусом!!

К чему это?)))


 

Banzay89Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:27:04 | Сообщение # 71
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
не нужно отслеживать написал ли игрок что либо в чате или нет! нужно просто придумать проверку, результат выполнения которой давал бы нам 100% уверенность в том, что игрок ввел чит. пример - проверка на видимость точки на карте, которая не может быть видима без iseedeadpeople
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:35:01 | Сообщение # 72
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
А можно ли проверить откуда игрок получил деньги, они же не просто из воздуха появляются. К примеру ты их получаешь за продажу предмета, или триггерно, убиваешь моба, получаешь награду, тебе их передает другой игрок... Можно ли проверить.... вот в чем вопрос)

 

Banzay89Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:36:59 | Сообщение # 73
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
BUUNI, гдето когдато я видел гуи наработки анти-читов Sergey'я на XGM-е, на сегодняшний день они могут комуто показаться нубскими, но вот сам смысл проверки неплохой вродь
 

ValdemaR01390Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:04:17 | Сообщение # 74
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Вы наверное не знаете, или забыли, но некоторые взламывают варик с помощью ArtMoney,CheatEngine,Detective Story, а если сделать, как вы хотите, то получиться, что читер просто взломает значение в памяти и скажет что-то типа этого :"Идиоты, эти разработчики!Не догадались, что Варик можно так взломать!!!"

Добавлено (07-01-2011, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (BUUNI)
К чему это?)))

Я просто извинился за неправильно написанный ник!

Добавлено (07-01-2011, 23:04)
---------------------------------------------
Тем более посмотрите - те, кто работал с Magic Creator Kit (уже не помню как он точно называется) могут сделать так: сделать бинд кнопки и дамб с изменением переменной прямо в игре. Таким образом, читер вводит что он типа получает 12 голд, ждет когда деньги повысятся и тут ХОП! на кнопку и дали ему не 12, а 12 X 000!
P.S Я знаю это по другой, довольно старой игре.


Мат - это речь, речь без мата - это утопия )))
 

Banzay89Дата: Пятница, 07 Января 2011, 23:05:58 | Сообщение # 75
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
ValdemaR01390, пох чем кто ломает. это на проверку никак не повлияет
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кому интересно, как сделать анти-чит на карте - сюда... (Создание анти-чита)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz