Х и У point
|
|
Lich_Lord | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:11:25 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Можете плиз помочь с вопросом, как двигать ту или иную цель спела двигать по оси Х и У к заклинателю
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:19:59 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| call SetUnitX(u,GetUnitX(u)+20*Cos(ang)) call SetUnitY(u,GetUnitY(u)+20*Sin(ang)) где ang - нужный угол u - нужный юнит 20 - нудная дистанция
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:22:16 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Ммм...А полярное смещение тебе не о чём не говорит. Юзай ПОЛЯРНОЕ СМЕЩЕНИЕ. Создаёшь 3 переменные типа точка,одну переменную R типа Real и одну переменную I типа integer Set loc=Position of Пехотинец 1(точка) Set loc2=Position of Пехотинец 2(точка) Set r=(Distance Between loc и loc2) For each (Integer i) from 1 to 10 and Do(Actions) Цикл.Действия: Set loc3=(loc offset by (d/10.00) x (Real(i))) toward (Angle from loc to loc2) degress) Если нужно, скрин могу сделать
|
|
|
|
Lich_Lord | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:22:19 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| сорри за вопросы но как это будет выглядеть в триггере? типо: С Ю начинает применять способность У абилити = притягайка Д call SetUnitX(u,GetUnitX(u)+20*Cos(ang)) call SetUnitY(u,GetUnitY(u)+20*Sin(ang)) ????
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:24:12 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| P.S. это как бы притягивает хуком как у Pudge Добавлено (07-01-2011, 20:24) --------------------------------------------- щас наработку скину, как это сделать
|
|
|
|
Lich_Lord | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:24:30 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| разве? ну даже если и так то я никогда не интересовался как хук сделан!
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:28:42 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Lich_Lord, но тебе нужно что-то подобное..
|
|
|
|
Lich_Lord | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:30:03 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| ну дак ты пояснил бы мне...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:34:18 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| romaN-1998, локи гавно х и у рулят
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:35:55 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Lich_Lord, Custom script: call SetUnitX()
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:36:29 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Banzay89) call SetUnitX(u,GetUnitX(u)+20*Cos(ang)) call SetUnitY(u,GetUnitY(u)+20*Sin(ang)) Вот true а если для нуба то Code local unit u=GetTrigerUnit() local real x=GetUnitX(u) local real y=GetUnitY(u) call SetUnitX(u,x+20*Cos(ang)) call SetUnitY(u,y+20*Sin(ang))
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 07 Января 2011, 20:36:55 |
|
|
|
Lich_Lord | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:40:17 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Спасибо всем кто помогал, получилось!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:44:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dreii, вообще нифига не тру - ибо нифига не читабельно )
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:44:47 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, почему?
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:50:30 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Dreii, А разве локальных юнитов не надо обнлять? set u = null?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:51:24 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Vova5009, ну забыл))
|
|
|
|