Триггер Событее: отряд вошел в зону Х Условие: Действие: Приказать (входящий юнит) Перейти, нападая на противнеков в зону У Какое условие, что бы другие юниты, входящие в эту зону, не шли в зону У
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Тип юнита ( Входящий юнит ) = Тип юнита Владелец юнита ( Входящий юнит ) = Игрок 2 (синий)
Или запоминать юнитов твоих при создании, а потом в условии проверять, один ли это из тех юнитов.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?