Сейчас 19:18:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
змеиная ловкость
Vigoss98Дата: Суббота, 08 Января 2011, 19:17:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
как сделать магию змеиная ловкость. Например нажимаю на магию и появляется змеиная ловкость из мощь гор. Когда время проходит то змеиная ловкость исчезает

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

Vova5009Дата: Суббота, 08 Января 2011, 19:17:41 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (Vigoss98)
появляется змеиная ловкость из мощь гор

как это?)
 

Snyppi-killerДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:18:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Vova5009)
как это?)

Змеиная способность не аура, он этого хочет, чтоб как в мощь гор, на время появлялась аура
 

DenialsanДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:19:07 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Vigoss98)
как сделать магию змеиная ловкость. Например нажимаю на магию и появляется змеиная ловкость из мощь гор. Когда время проходит то змеиная ловкость исчезает

из мощь гор? а ты ниче не попутал случайно?
 

Snyppi-killerДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:19:53 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
тоесть при нажатии на способность, то как у мощь гор на время появлялась аура, потом исчезала

Добавлено (08-01-2011, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (Snyppi-killer)
из мощь гор? а ты ниче не попутал случайно?

согласен
 

[stebashka]Дата: Суббота, 08 Января 2011, 19:22:43 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Snyppi-killer)
аура

или способность змеиная ловкость?


 

Snyppi-killerДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:24:30 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
или способность змеиная ловкость?

ну он хочет сделать ее способностью
 

DenialsanДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:24:32 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
или способность змеиная ловкость?

ему нужно любое заклинание которое нажимаешь и геру дается на время змеиная ловкость, ЫЫЫ у меня такой же спелл имеется)
 

SPtrueДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:57:55 | Сообщение # 9
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
юнит применяет способн.
Примем. способность равно мощь гор
Добавить способность змеиная ловкость
ждать * секунд
удалить способность
 

rep-30011Дата: Суббота, 08 Января 2011, 20:35:07 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (SPtrue)
юнит применяет способн.
Примем. способность равно мощь гор
Добавить способность змеиная ловкость
ждать * секунд
удалить способность

WTF? Вынос мозга реально но он впрочемто и прав

Quote

Добавить способность змеиная ловкость
ждать * секунд
удалить способность

Я согласен это так Ты замени иконку мощь гор на змеиную ловкость и будет такой вид что ты используеш змеиную ловкость и ты можеш укланятся)

Прикольно я зделаю подобный скилл))



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 03:31:34 | Сообщение # 11
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Vigoss98, попробуй сделать на основе перевоплощения Иллидана, но в качестве юнита в которого перерождаются укажи точную копию своего но с пассивной способносью "Змеинная Ловкость". Может получится.
 

SPtrueДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 08:14:45 | Сообщение # 12
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Что-то я не понял, а чем мой способ не подходит?=)
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 08:43:02 | Сообщение # 13
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
SPtrue, зачем триггеры если можно сделать на стандарте?

 

sumertДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 08:49:28 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Что-то я не понял, а чем мой способ не подходит?=)

Втвоем способе ты даешь еще и неуязвимость к магии, раз. А два, wait не всегда работает, как надо. Лучше пользоваться таймерами.
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 08:51:02 | Сообщение # 15
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
sumert, применяемая способность может быть и не мощь гор. автор так попросил.

 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 08:57:33 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (sumert)
Лучше пользоваться таймерами.

Лушче юзать Jass


 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 08:58:53 | Сообщение # 17
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
Лушче юзать Jass

лучше делать на стандарте, остальное просто идиоство


 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:05:47 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
globals
hashtable Hash=InitHashtable()
endglobals
function Trig_spell_Timer takes nothing returns nothing
local timer t = GetExpiredTimer()
local integer ID = GetHandleId(t)
local unit u = LoadUnitHandle(Hash, ID, 0)
call UnitRemoveAbility(u,'AEev')
call FlushChildHashtable(Hash, ID)
set u=null
call PauseTimer(t)
call DestroyTimer(t)
set t=null
endfunction
function Trig_spell_Actions takes nothing returns nothing
local timer t
local integer ID
if  GetSpellAbilityId() == 'AHav' then
  set t = CreateTimer()
  set ID = GetHandleId(t)
  call SaveUnitHandle(Hash, ID, 0, GetTriggerUnit())
call UnitAddAbility(GetTriggerUnit(),'AEev')
call TimerStart(t, 10., true, function Trig_spell_Timer)
endif
set t = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_spell takes nothing returns nothing
  local integer index=0
local trigger trig=CreateTrigger()
  loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(index),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)

         set index = index + 1
         exitwhen index == 15
     endloop
     call TriggerAddAction(trig, function Trig_spell_Actions )
endfunction

Добавлено (09-01-2011, 09:05)
---------------------------------------------
вот на Jass^^


 

SPtrueДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:40:32 | Сообщение # 19
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
У меня вопрос как ты вот это пишешь?)
 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:41:39 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SPtrue, Клавиатурой о_О

 

SPtrueДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:49:56 | Сообщение # 21
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Не ну может у тя какие-то шаблоны или что-то типо того
Или ты с нуля пишешь?)
 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:50:20 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SPtrue, с нуля

 

sumertДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:01:53 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
лучше делать на стандарте, остальное просто идиоство

Ну и живи со стандартом в своем каменном веке)). А мы на джассе что-нить наварганим.
 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:02:21 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (sumert)
джассе что-нить наварганим.

Го мутить молот бурь на Jass


 

SPtrueДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:05:17 | Сообщение # 25
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ы
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz