Сейчас 18:02:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как зделать чтобы изменился войско.
ФилиппДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:45:12 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Я хочу зделать чтобы, если у Гидры мана станет полной, он стал другой Гидрой более большой.
А потом, если у него мана станет полной он ещо изменился. И хочу это чтобы было с каждой гидрой.


 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:46:14 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Филипп)
Я хочу зделать чтобы, если у Гидры мана станет полной, он стал другой Гидрой более большой. А потом, если у него мана станет полной он ещо изменился. И хочу это чтобы было с каждой гидрой.

так сделай


 

ФилиппДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:47:58 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Но я незнаю как.

 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:50:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Филипп, а ты попробуй

 

ФилиппДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:53:43 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Я пытался, но это действует только одного. И второе превращение не работает.

 

SPtrueДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:54:56 | Сообщение # 6
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Сделай событие Боевая Единица - Мана у гидра равно укажишь максс маны сколько
Действие заменить Гидра на Крутая Гидра

Добавлено (09-01-2011, 09:54)
---------------------------------------------
И для каждой гидры делай такой триггер

 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:55:21 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SPtrue, лол? if на что?

 

SPtrueДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:57:36 | Сообщение # 8
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Если у тебя нет на карте гидры то занеси в переменную тип объекта

Добавлено (09-01-2011, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
SPtrue, лол? if на что?

не понял =)
Раз ему нужно пусть делает или так или сам думает
 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:57:41 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SPtrue, Зачем??.....
Каждую секунуд проверяешь ману
Если маны стокато и наш юнит то создать другоуго
Если маны стокато и наш юнит то создать другоуго
Если маны стокато и наш юнит то создать другоуго
Если маны стокато и наш юнит то создать другоуго
и так хоть 100500 раз


 

Vova5009Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:57:54 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Филипп, Периодиеское событие: Каждые 1 секунд.
Установить Group = юниты в (зона игровой карты) maching Тип юнита(Maching Unit) = Гидра И %Маны (Maching Unit) = 100
Custom Script: set bj_wantDestroyGroup = true
Выбрать всех юнитов в Group и сделать
Установить Point = Позиция(выбраный юнит)
Удалить Выбраный юнит
Создать 1 Твоя следующая гидра в Point
Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point)
 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:58:37 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vova5009, локи плохо юзай координаты))))))

 

ФилиппДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:59:35 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Я пытался с переменным, но не смог. В триггере с маной нет переменных с типом объекта.

 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:59:57 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Филипп, ненужны переменные

 

ФилиппДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:01:42 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Я это написал на сообщение SPtrue .


 

DreiiДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:01:52 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Филипп, хотя нет нужны, или нет

 

Vova5009Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:02:41 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Dreii, ну он же новичок) Вряд ли он поймет про координаты)
 

SPtrueДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:04:34 | Сообщение # 17
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Филипп, переменная в редакторе триггеров нарисована крестиком=)
Там жмешь создать новую называешь как нить и указываешь вид: тип объекта
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:52:27 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Vova5009, если использовать set bj_wantDestroyGroup = true, то можно и без переменной-группы.

 

BUUNIДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:29:58 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Держи.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz