Как зделать чтобы изменился войско.
|
|
Филипп | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:45:12 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| Я хочу зделать чтобы, если у Гидры мана станет полной, он стал другой Гидрой более большой. А потом, если у него мана станет полной он ещо изменился. И хочу это чтобы было с каждой гидрой.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:46:14 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Филипп) Я хочу зделать чтобы, если у Гидры мана станет полной, он стал другой Гидрой более большой. А потом, если у него мана станет полной он ещо изменился. И хочу это чтобы было с каждой гидрой. так сделай
|
|
|
|
Филипп | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:47:58 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| Но я незнаю как.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:50:36 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Филипп, а ты попробуй
|
|
|
|
Филипп | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:53:43 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| Я пытался, но это действует только одного. И второе превращение не работает.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:54:56 | Сообщение # 6 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Сделай событие Боевая Единица - Мана у гидра равно укажишь максс маны сколько Действие заменить Гидра на Крутая ГидраДобавлено (09-01-2011, 09:54) --------------------------------------------- И для каждой гидры делай такой триггер
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:55:21 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SPtrue, лол? if на что?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:57:36 | Сообщение # 8 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Если у тебя нет на карте гидры то занеси в переменную тип объекта Добавлено (09-01-2011, 09:57) ---------------------------------------------
Quote (Dreii) SPtrue, лол? if на что? не понял =) Раз ему нужно пусть делает или так или сам думает
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:57:41 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SPtrue, Зачем??..... Каждую секунуд проверяешь ману Если маны стокато и наш юнит то создать другоуго Если маны стокато и наш юнит то создать другоуго Если маны стокато и наш юнит то создать другоуго Если маны стокато и наш юнит то создать другоуго и так хоть 100500 раз
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:57:54 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Филипп, Периодиеское событие: Каждые 1 секунд. Установить Group = юниты в (зона игровой карты) maching Тип юнита(Maching Unit) = Гидра И %Маны (Maching Unit) = 100 Custom Script: set bj_wantDestroyGroup = true Выбрать всех юнитов в Group и сделать Установить Point = Позиция(выбраный юнит) Удалить Выбраный юнит Создать 1 Твоя следующая гидра в Point Custom Script: call RemoveLocation(udg_Point)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:58:37 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Vova5009, локи плохо юзай координаты))))))
|
|
|
|
Филипп | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:59:35 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| Я пытался с переменным, но не смог. В триггере с маной нет переменных с типом объекта.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:59:57 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Филипп, ненужны переменные
|
|
|
|
Филипп | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:01:42 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| Я это написал на сообщение SPtrue .
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:01:52 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Филипп, хотя нет нужны, или нет
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:02:41 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Dreii, ну он же новичок) Вряд ли он поймет про координаты)
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:04:34 | Сообщение # 17 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Филипп, переменная в редакторе триггеров нарисована крестиком=) Там жмешь создать новую называешь как нить и указываешь вид: тип объекта
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:52:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Vova5009, если использовать set bj_wantDestroyGroup = true, то можно и без переменной-группы.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:29:58 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Держи.
|
|
|
|