Сейчас 21:46:18 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
воин появляется радом с зданием
Snyppi-killerДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:27:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Вот у меня 1 триггер: С: Завершает строительство
У: Тип юнита построенная структура = Казармы
Д: Включить триггер 2
2 триггер:
С: Каждые 1 сек.
У: -
Д: Создать 1 пехотинец в... И дальше нужно чтоб он появлялся радом с этими казармами, как это сделать? Я думал что-то нужно делать с переменными, но не получилось
 

sam-artДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:29:11 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Snyppi-killer)
Тип юнита построенная структура = Казармы

занеси её в переменную
дальше создавай пехотинцев в позиции (казарма)
 

Snyppi-killerДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:30:36 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
я знаю, только какой тип переменной?
 

Manko_OДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:34:37 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Snyppi-killer,
У тебя может быть у одного игрока много таких козарм?
Создай отряд в массивом макс количством игроков.
Событие:
Завершает строительство
Условие:
//твои
Действие:
Отряд - Добавить юнит в группу group[номер игрока(владелец(построенная структура))]

Событие:
Боевая еденица: Умирает
Условие:
Юнит в группе юнитов group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))] = да
Действие:
Отряд - удалить юнит (умирающий юнит из group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))]

Событие:
Каждые 1 сек
Условие: --
Действие:
Группа играков - выбрать каждого игрока condition(игрок = человек и игрок = играет)
цикл:
Выбрать каждого юнита из group[номер игрока(выбранный юнит))]
цикл:
Боевая еденица - Создать 1 пехатинец для (владелец юнита(выбранный юнит)) d позиция(выбранный юнит)

 

Snyppi-killerДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:44:14 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Manko_O)
Snyppi-killer,
У тебя может быть у одного игрока много таких козарм?
Создай отряд в массивом макс количством игроков.
Событие:
Завершает строительство
Условие:
//твои
Действие:
Отряд - Добавить юнит в группу group[номер игрока(владелец(построенная структура))]

Событие:
Боевая еденица: Умирает
Условие:
Юнит в группе юнитов group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))] = да
Действие:
Отряд - удалить юнит (умирающий юнит из group[номер игрока(владелец(умирающий юнит))]

Событие:
Каждые 1 сек
Условие: --
Действие:
Группа играков - выбрать каждого игрока condition(игрок = человек и игрок = играет)
цикл:
Выбрать каждого юнита из group[номер игрока(выбранный юнит))]
цикл:
Боевая еденица - Создать 1 пехатинец для (владелец юнита(выбранный юнит)) d позиция(выбранный юнит)


во, спс ща попробую

Добавлено (09-01-2011, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (Manko_O)
Отряд - Добавить юнит в группу group[номер игрока(владелец(построенная структура))]

не могу действие найти, получается ток Отряд - Добавить Перекл. юнит к UnitGroup1(переменная)
 

Manko_OДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:46:13 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Snyppi-killer)
Перекл

Ну тут ставь своё здание. Построенная структура.
 

sam-artДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:47:20 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
нет.
общие - установить переменную ххх (тип - юнит) = построенная структура или что у тебя там

Добавлено (09-01-2011, 20:47)
---------------------------------------------
потому что в позиции (группы юнитов) создать что-то нельзя

 

Snyppi-killerДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:49:43 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Отряд - Добавить переклющающий юнит юниты к юниты принадлежащие(Владелец(Построенная структура))

Добавлено (09-01-2011, 20:49)
---------------------------------------------
Manko_O, слух сделай наработку плз, вродь немного

 

sam-artДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:56:22 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
блин.....

с тебя печеньки!

Добавлено (09-01-2011, 20:56)
---------------------------------------------
ВОТ! И с тебя печеньки...

Прикрепления: 1186693.jpg (24.2 Kb) · 9144136.jpg (18.2 Kb)
 

Manko_OДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:01:15 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
http://ifolder.ru/21226663
Для нескольки играков и многочисленных казарм. Если надо.
 

Snyppi-killerДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:30:31 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
всем спс, всем +
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz