Сейчас 06:52:37 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать зависимость спелов от статов? (Мне нужно сделать ,что бы спелы зависили от статов)
Как сделать зависимость спелов от статов?
VitalikkДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:28:56 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Хилка мне нужна , которая вылечивает 400 хп+интелект кастера умноженный на 4.Рылся в тригах пол часа не чего не смог передумать помогите пожалуйста.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Manko_OДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:34:04 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Герой - свойство героя
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:34:52 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
.Рылся в тригах пол часа не чего не смог передумать помогите пожалуйста.

Set life of triggering unit to: arifmetic( life of triggering unit + arifmetic(4 * int of hero))


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Вторник, 11 Января 2011, 12:35:03
 

VitalikkДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:53:12 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Quote
Герой - свойство героя
Смешно
Set life of triggering unit to: arifmetic( life of triggering unit + arifmetic(4 * int of hero)) переведи плиз ,а то у меня рус триги забыл сказать

Добавлено (11-01-2011, 14:53)
---------------------------------------------
Ну или скинь примерчик в карте,что бы я по примеру мог сделать


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

KartohaДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:54:21 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Боевая единица - установить жизинь у (переключающий юнит) как: арифметика - жизнь у (переключающий юнит) + арифметика - (4*Герой - атрибут героя (переключающий юнит, интеллект включить бонусы).
 

VitalikkДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:40:49 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Пасибо кинул бы + да кидать уже низя.

Добавлено (11-01-2011, 15:40)
---------------------------------------------
А не знаешь случайно как массовый скил сделать?(в зависимости от статов) Ну у меня там скил на основе огненого дыхания.Там просто целей много,как быть в этом случаее.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

SPtrueДата: Вторник, 11 Января 2011, 16:36:28 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Мб заменить переключающий юнит на юнит цель применяемой способности
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 11 Января 2011, 16:59:19 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Vitalikk, у меня не русские.
Quote (Vitalikk)
А не знаешь случайно как массовый скил сделать?(в зависимости от статов) Ну у меня там скил на основе огненого дыхания.Там просто целей много,как быть в этом случаее.

Ты не забывай, что многие стандартные можно подогнать под массовые так, что вид будет как триггерный. А-ля в доте кунки корабль...
Сделан из... хм...как-его... Ну ракеты на область делаешь и станит...Снаряд (ракета) заменен на корабль, кол-во снарядов - 1. Скорость - 600. Дистанция - 1400.
Фантазируй)
 

Banzay89Дата: Вторник, 11 Января 2011, 17:07:49 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Ты не забывай, что многие стандартные можно подогнать под массовые так, что вид будет как триггерный. А-ля в доте кунки корабль...
Сделан из... хм...как-его... Ну ракеты на область делаешь и станит...Снаряд (ракета) заменен на корабль, кол-во снарядов - 1. Скорость - 600. Дистанция - 1400.
Фантазируй)

ага.. и скорость бега адмирала если он под корабль попадёт тоже стандартная абила делает?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать зависимость спелов от статов? (Мне нужно сделать ,что бы спелы зависили от статов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz