Как сделать зависимость спелов от статов?
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:28:56 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Хилка мне нужна , которая вылечивает 400 хп+интелект кастера умноженный на 4.Рылся в тригах пол часа не чего не смог передумать помогите пожалуйста.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:34:04 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Герой - свойство героя
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:34:52 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) .Рылся в тригах пол часа не чего не смог передумать помогите пожалуйста. Set life of triggering unit to: arifmetic( life of triggering unit + arifmetic(4 * int of hero))
Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Вторник, 11 Января 2011, 12:35:03 |
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:53:12 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Quote Герой - свойство героя Смешно Set life of triggering unit to: arifmetic( life of triggering unit + arifmetic(4 * int of hero)) переведи плиз ,а то у меня рус триги забыл сказатьДобавлено (11-01-2011, 14:53) --------------------------------------------- Ну или скинь примерчик в карте,что бы я по примеру мог сделать
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:54:21 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Боевая единица - установить жизинь у (переключающий юнит) как: арифметика - жизнь у (переключающий юнит) + арифметика - (4*Герой - атрибут героя (переключающий юнит, интеллект включить бонусы).
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:40:49 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Пасибо кинул бы + да кидать уже низя. Добавлено (11-01-2011, 15:40) --------------------------------------------- А не знаешь случайно как массовый скил сделать?(в зависимости от статов) Ну у меня там скил на основе огненого дыхания.Там просто целей много,как быть в этом случаее.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 16:36:28 | Сообщение # 7 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Мб заменить переключающий юнит на юнит цель применяемой способности
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 16:59:19 | Сообщение # 8 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Vitalikk, у меня не русские. Quote (Vitalikk) А не знаешь случайно как массовый скил сделать?(в зависимости от статов) Ну у меня там скил на основе огненого дыхания.Там просто целей много,как быть в этом случаее. Ты не забывай, что многие стандартные можно подогнать под массовые так, что вид будет как триггерный. А-ля в доте кунки корабль... Сделан из... хм...как-его... Ну ракеты на область делаешь и станит...Снаряд (ракета) заменен на корабль, кол-во снарядов - 1. Скорость - 600. Дистанция - 1400. Фантазируй)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 17:07:49 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Ты не забывай, что многие стандартные можно подогнать под массовые так, что вид будет как триггерный. А-ля в доте кунки корабль... Сделан из... хм...как-его... Ну ракеты на область делаешь и станит...Снаряд (ракета) заменен на корабль, кол-во снарядов - 1. Скорость - 600. Дистанция - 1400. Фантазируй) ага.. и скорость бега адмирала если он под корабль попадёт тоже стандартная абила делает?
|
|
|
|