Нужен вердикт людей разбирающихся в триггерах
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 12 Января 2011, 00:37:19 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Во время действия этого триггера никаких утечек не будет?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 00:53:02 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Denialsan, будет Добавлено (12-01-2011, 00:53) --------------------------------------------- во 1 убери ничего неделать во вторых удали точку позциия оф каст юнит22 разруш группу и обнули
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 12 Января 2011, 01:22:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ещё вэйт было бы неплохо заменить на таймеры
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 12 Января 2011, 01:30:25 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Dreii) во 1 убери ничего неделать во вторых удали точку позциия оф каст юнит22 разруш группу и обнули что обнулить?Добавлено (12-01-2011, 01:30) --------------------------------------------- Custom script: call RemoveLocation (udg_Position_Cast_Unit[22]) это правильное обнуление?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 12 Января 2011, 02:43:32 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| вот что я сделал: [/spoiler][spoiler]
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 12 Января 2011, 03:10:00 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Dreii) во вторых удали точку позциия оф каст юнит22 Там нет такой переменной -_-Добавлено (12-01-2011, 03:09) --------------------------------------------- Denialsan, испепели Delete'ом вторую строчку снизу (RemoveLocation) Если ты разрушаешь группу в конце, её нужно создавать в начале действий. Добавлено (12-01-2011, 03:10) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) что обнулить? set udg_Group[22] = null
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Среда, 12 Января 2011, 05:12:17 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Code call RemoveLocation(udg_CastUnit[22]) Функцию уничтожает точку. А у тебя в качестве аргумента указан юнит. О чём WE и сообщает: Неверный тип аргумента(unit). Quote (Denialsan) это правильное обнуление? Обнуление это: переменная = null. В данном же случае это удаление.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 12 Января 2011, 08:30:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Поставь "set bj_wantDestroyGroup = true" перед "Отряд - Pick every unit in (Units Within 190.00 of (Position of CastUnit[22])) and do (Actions)" и "Боевая единица - Set life of CastUnit[22]...", если там есть подсчет юнитов в группе. Он тоже утечен. Также в начале следует установить переменную-точку на "(Position of CastUnit[22])" и пользоваться ей, а в конце написать: "call RemoveLocation(udg_<Имя переменной>)".
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 12 Января 2011, 08:43:02 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Denialsan, Вообще расскажи о спелле, что мучиться?) Поможем
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 10:55:24 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| вначал е трига напиши Code local loc=GetUnitLoc(udg_CastUnit[22])
Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 12 Января 2011, 10:55:37 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 12 Января 2011, 11:31:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dreii, во-первых, local location loc, а во-вторых, как он будет локальную точку использовать в GUI?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 11:47:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, ну хз ^^ канибудь)Можно и глобалкой установить и стетерь,а насчет ошибки тороплсО
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:26:30 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| [/spoiler][spoiler] а теперь как? утечки будут?Добавлено (12-01-2011, 14:52) ---------------------------------------------
Quote (Ramazan(off)) Denialsan, Вообще расскажи о спелле, что мучиться?) Поможем Я хочу чтобы когда активируешь жар преисподней, чтобы тому кто использовал его ежесекундно восстанавливало здоровье по формуле: уровень заклинания/10*количество воинов в группе.Добавлено (12-01-2011, 15:26) --------------------------------------------- Если у меня есть триггер с включением жара преисподней, то как сделать условие если герой отменяет действие этого заклинания?
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 14:52:15 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Убери жар преисподней и сделай любую абилку и назови "жар преисподней". При использовании спела добавляем применяющего в группу, даем ему новый спелл "выключить жар преисподней", устанавливаем ей уровень как у "жар преисподней", забираем спел "жар преисподней". При использовании "выключить жар преисподней" удаляем юнита из группы, даем спелл "жар преисподней"устанавливаем ей уровень как у "выключить жар преисподней , забираем спелл "выключить жар преисподней". Другой триггер с переодичностью проходит по всем юнитам в этой группе, выбирает всех врагов вокруг каждого и выполняет необходимые операции, в нашем случае забирает их здоровье и дает здоровье выбранному юниту.Добавлено (13-01-2011, 14:52) --------------------------------------------- Важно: забирать спелл нужно в конце! После всех действий, иначе ты больше до конца триггера не сможешь обратиться к юниту как к "использовавший способность юнит"
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|