Сейчас 14:43:48 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужен вердикт людей разбирающихся в триггерах
Нужен вердикт людей разбирающихся в триггерах
DenialsanДата: Среда, 12 Января 2011, 00:37:19 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:

Во время действия этого триггера никаких утечек не будет?
Прикрепления: 6842171.jpg (33.9 Kb)
 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 00:53:02 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Denialsan, будет

Добавлено (12-01-2011, 00:53)
---------------------------------------------
во 1 убери ничего неделать во вторых удали точку позциия оф каст юнит22 разруш группу и обнули


 

MetanolДата: Среда, 12 Января 2011, 01:22:43 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Ещё вэйт было бы неплохо заменить на таймеры

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DenialsanДата: Среда, 12 Января 2011, 01:30:25 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Dreii)
во 1 убери ничего неделать во вторых удали точку позциия оф каст юнит22 разруш группу и обнули

что обнулить?

Добавлено (12-01-2011, 01:30)
---------------------------------------------
Custom script: call RemoveLocation (udg_Position_Cast_Unit[22])
это правильное обнуление?

 

DenialsanДата: Среда, 12 Января 2011, 02:43:32 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
вот что я сделал:
[/spoiler]
[spoiler]
Прикрепления: 0995514.jpg (39.4 Kb) · 1865658.jpg (39.9 Kb)
 

CHLSNДата: Среда, 12 Января 2011, 03:10:00 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Dreii)
во вторых удали точку позциия оф каст юнит22

Там нет такой переменной -_-

Добавлено (12-01-2011, 03:09)
---------------------------------------------
Denialsan, испепели Delete'ом вторую строчку снизу (RemoveLocation)
Если ты разрушаешь группу в конце, её нужно создавать в начале действий.

Добавлено (12-01-2011, 03:10)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
что обнулить?

set udg_Group[22] = null




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KаratДата: Среда, 12 Января 2011, 05:12:17 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Code
call RemoveLocation(udg_CastUnit[22])

Функцию уничтожает точку. А у тебя в качестве аргумента указан юнит. О чём WE и сообщает: Неверный тип аргумента(unit).
Quote (Denialsan)
это правильное обнуление?

Обнуление это: переменная = null. В данном же случае это удаление.
 

SirNikolasДата: Среда, 12 Января 2011, 08:30:12 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поставь "set bj_wantDestroyGroup = true" перед "Отряд - Pick every unit in (Units Within 190.00 of (Position of CastUnit[22])) and do (Actions)" и "Боевая единица - Set life of CastUnit[22]...", если там есть подсчет юнитов в группе. Он тоже утечен. Также в начале следует установить переменную-точку на "(Position of CastUnit[22])" и пользоваться ей, а в конце написать: "call RemoveLocation(udg_<Имя переменной>)".

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 12 Января 2011, 08:43:02 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Denialsan, Вообще расскажи о спелле, что мучиться?)
Поможем
 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 10:55:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
вначал е трига напиши
Code
local loc=GetUnitLoc(udg_CastUnit[22])




Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 12 Января 2011, 10:55:37
 

SirNikolasДата: Среда, 12 Января 2011, 11:31:49 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, во-первых, local location loc, а во-вторых, как он будет локальную точку использовать в GUI?

 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 11:47:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, ну хз ^^ канибудь)Можно и глобалкой установить и стетерь,а насчет ошибки тороплсО

 

DenialsanДата: Среда, 12 Января 2011, 15:26:30 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
[/spoiler][spoiler]
а теперь как? утечки будут?

Добавлено (12-01-2011, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Ramazan(off))
Denialsan, Вообще расскажи о спелле, что мучиться?)
Поможем

Я хочу чтобы когда активируешь жар преисподней, чтобы тому кто использовал его ежесекундно восстанавливало здоровье по формуле: уровень заклинания/10*количество воинов в группе.

Добавлено (12-01-2011, 15:26)
---------------------------------------------
Если у меня есть триггер с включением жара преисподней, то как сделать условие если герой отменяет действие этого заклинания?

Прикрепления: 5366859.jpg (41.6 Kb)
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:52:15 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Убери жар преисподней и сделай любую абилку и назови "жар преисподней". При использовании спела добавляем применяющего в группу, даем ему новый спелл "выключить жар преисподней", устанавливаем ей уровень как у "жар преисподней", забираем спел "жар преисподней". При использовании "выключить жар преисподней" удаляем юнита из группы, даем спелл "жар преисподней"устанавливаем ей уровень как у "выключить жар преисподней , забираем спелл "выключить жар преисподней".
Другой триггер с переодичностью проходит по всем юнитам в этой группе, выбирает всех врагов вокруг каждого и выполняет необходимые операции, в нашем случае забирает их здоровье и дает здоровье выбранному юниту.

Добавлено (13-01-2011, 14:52)
---------------------------------------------
Важно: забирать спелл нужно в конце! После всех действий, иначе ты больше до конца триггера не сможешь обратиться к юниту как к "использовавший способность юнит"


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужен вердикт людей разбирающихся в триггерах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz