Сейчас 03:31:14 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать вампирик не простой?
DenialsanДата: Среда, 12 Января 2011, 15:36:14 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как сделать массовый вампирик? Чтобы восстанавливало здоровье от всех, кого заденет своей массовой атакой мой герой.
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:44:34 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Denialsan, это гемор. Удали идею из головы.
 

Manko_OДата: Среда, 12 Января 2011, 15:52:00 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Ramazan(off),
А если
Событие:
Получает урон
Условие
Уровень абилки вампирик у(Источник повреждение) больше 0
Действие:
Давать хп.

Добавлено (12-01-2011, 15:52)
---------------------------------------------
Не?

 

CHLSNДата: Среда, 12 Января 2011, 15:53:28 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Denialsan, а что это за массовая атака? Что-то подобие Сокрушения у таурена?
Quote (Manko_O)
Не?

Если да, то скорее всего, эту способность отследить нельзя.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Manko_OДата: Среда, 12 Января 2011, 15:55:22 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Если да, то скорее всего, эту способность отследить нельзя.

Что? Массовая атака это как на примере мартиры.А вампиризм это пассивная способность. Хотя это не так важно.
 

CHLSNДата: Среда, 12 Января 2011, 15:55:29 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Denialsan, я тебе могу только посоветовать делать триггер с использованием "Юнит получает урон", но попробовать побаловаться у вампирчика с настройками "Радиус поражения цели" и им же подобным (а-ля splash-атака, как у катапульт)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 12 Января 2011, 16:01:07 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Нужно:
1. Отловить урон всех юнитов получивших дамаг от сплэша
2. Подсчитать урон
3. Дать хп, в % от урона

1. Отловить можно.
2. Подсчитать? Даже не знаю, попробуйте
3. Это уж самый легкий шаг тут.

 

[DUОS]Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:09:58 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Отловить урон всех юнитов получивших дамаг от сплэша

Сплеш-то триггерный лучше.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DenialsanДата: Среда, 12 Января 2011, 21:02:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Сплеш-то триггерный лучше.

А чем вам демоническая сила не угодила?
 

CHLSNДата: Четверг, 13 Января 2011, 00:17:41 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Сплеш-то триггерный лучше.

Вау. Это придется учитывать, не в астрале ли юнит, какой тип брони атакуемого, типа атаки атакующего, получать количество урона, наносимого юнитом, проверять, что цель наземная, [не структура]... Еще геморней получится имхо...
Quote (Denialsan)
А чем вам демоническая сила не угодила?

Да сделай ты сплэш-атаку...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:37:29 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Отлавливай урон по всем возможным целям. а лучше отлавливать урон вообще по всем. Условие: у источника урона есть способность, Действие: дать хп источнику урона.

Добавлено (13-01-2011, 14:37)
---------------------------------------------
При такой реализации можешь использовать любой сплеш какой захочешь. главное чтобы урон исходил от обладателя способности.


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:53:30 | Сообщение # 12
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Пикс, Ты дурак что ли?
Где ты возьмешь цифру урона? Где?
 

Manko_OДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:01:20 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Ramazan(off),
Полученные повреждения :)
 

SirNikolasДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:02:13 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цифра берется просто: всем юнитам на карте добавляется событие. Другое дело, что он будет восстанавливать здоровье, даже если герой ударит заклинанием. Можно, правда, заменить все дамажащие заклинания "Каналами" и сделать для них даммикаст, но ты замучаешься это делать.

 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:35:47 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas да об этом я и не подумал)) тогда лучше делать триггерный сплеш) имхо. мороки не много проверяем на земле ли юнит и не здание ли он. и просто наносим физ урон. тогда случаи когда он в астрале и тп сами откинутся.

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

FatalBladeДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:14:33 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня пару вопросов по теме но немного не такие.

1) - Я в своей карте сделал героя с типом атаки Missile (Bounce), это когда снаряд попадая в цель, рикошетит от цели и продолжает гулять по другим вражеским юнитом. Как сделать так чтобы от каждого повреждённого юнита, герой получал определённый % ХП. Тоесть если у меня снаряд рикошетит по 3 юнитам, и каждый следующий юнит получает урона в 2 раза меньше предыдущего, урон допустим у меня 100, а % Вампирика у меня 20%, то я получаю 20+10+5 ХП, и того 35. Возможно ли это????

2) - Ещё у меня есть герой который стреляет по нескольким целям сразу (абилка Barrage у Людей), то я получаю % не только с юнита которого я выбрал, но и со всех юнитов в которых полетел снаряд. Тоесть если мой герой стреляет сразу по 3 юнитам, то мне нужно чтобы % полученного ХП учитывался со всех 3-х юнитов.

3) - Ещё есть герой с массовым Мили уроном. Я могу сделать ему АоЕ урон и с Cleaving attack и с Pulverize. Мне нужно чтобы % шёл со всех задетых юнитов.


 

ПиксДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:11:46 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
1), 2) и 3) считай одно и тоже, выше уже обсуждалось и выяснилось что никто не знает как отловить урон в таких случаях. проще сделать триггерный сплеш и мультивыстрел и отслеживать через триггер.

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:17:02 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поправка: никто не знает, как это сделать просто. Можно отследить урон при рикошете, мультивыстреле и Cleaving attack так, как я сказал.

 

ПиксДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:23:15 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SirNikolas, можно, но отфильтровать его от всего остального урона, наносимого этим юнитом очень геморно и всеравно будет работать криво

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:29:39 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Почему же криво?
Про геморно не спорю.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz