Как сделать вампирик не простой?
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:36:14 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как сделать массовый вампирик? Чтобы восстанавливало здоровье от всех, кого заденет своей массовой атакой мой герой.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:44:34 | Сообщение # 2 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Denialsan, это гемор. Удали идею из головы.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:52:00 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Ramazan(off), А если Событие: Получает урон Условие Уровень абилки вампирик у(Источник повреждение) больше 0 Действие: Давать хп.Добавлено (12-01-2011, 15:52) --------------------------------------------- Не?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:53:28 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Denialsan, а что это за массовая атака? Что-то подобие Сокрушения у таурена? Если да, то скорее всего, эту способность отследить нельзя.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:55:22 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Если да, то скорее всего, эту способность отследить нельзя. Что? Массовая атака это как на примере мартиры.А вампиризм это пассивная способность. Хотя это не так важно.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:55:29 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Denialsan, я тебе могу только посоветовать делать триггер с использованием "Юнит получает урон", но попробовать побаловаться у вампирчика с настройками "Радиус поражения цели" и им же подобным (а-ля splash-атака, как у катапульт)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 12 Января 2011, 16:01:07 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Нужно: 1. Отловить урон всех юнитов получивших дамаг от сплэша 2. Подсчитать урон 3. Дать хп, в % от урона 1. Отловить можно. 2. Подсчитать? Даже не знаю, попробуйте 3. Это уж самый легкий шаг тут.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:09:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) Отловить урон всех юнитов получивших дамаг от сплэша Сплеш-то триггерный лучше.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 12 Января 2011, 21:02:44 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Сплеш-то триггерный лучше. А чем вам демоническая сила не угодила?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 00:17:41 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Сплеш-то триггерный лучше. Вау. Это придется учитывать, не в астрале ли юнит, какой тип брони атакуемого, типа атаки атакующего, получать количество урона, наносимого юнитом, проверять, что цель наземная, [не структура]... Еще геморней получится имхо... Quote (Denialsan) А чем вам демоническая сила не угодила? Да сделай ты сплэш-атаку...
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 14:37:29 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Отлавливай урон по всем возможным целям. а лучше отлавливать урон вообще по всем. Условие: у источника урона есть способность, Действие: дать хп источнику урона. Добавлено (13-01-2011, 14:37) --------------------------------------------- При такой реализации можешь использовать любой сплеш какой захочешь. главное чтобы урон исходил от обладателя способности.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:53:30 | Сообщение # 12 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Пикс, Ты дурак что ли? Где ты возьмешь цифру урона? Где?
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:01:20 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Ramazan(off), Полученные повреждения
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:02:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цифра берется просто: всем юнитам на карте добавляется событие. Другое дело, что он будет восстанавливать здоровье, даже если герой ударит заклинанием. Можно, правда, заменить все дамажащие заклинания "Каналами" и сделать для них даммикаст, но ты замучаешься это делать.
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:35:47 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas да об этом я и не подумал)) тогда лучше делать триггерный сплеш) имхо. мороки не много проверяем на земле ли юнит и не здание ли он. и просто наносим физ урон. тогда случаи когда он в астрале и тп сами откинутся.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:14:33 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| У меня пару вопросов по теме но немного не такие. 1) - Я в своей карте сделал героя с типом атаки Missile (Bounce), это когда снаряд попадая в цель, рикошетит от цели и продолжает гулять по другим вражеским юнитом. Как сделать так чтобы от каждого повреждённого юнита, герой получал определённый % ХП. Тоесть если у меня снаряд рикошетит по 3 юнитам, и каждый следующий юнит получает урона в 2 раза меньше предыдущего, урон допустим у меня 100, а % Вампирика у меня 20%, то я получаю 20+10+5 ХП, и того 35. Возможно ли это???? 2) - Ещё у меня есть герой который стреляет по нескольким целям сразу (абилка Barrage у Людей), то я получаю % не только с юнита которого я выбрал, но и со всех юнитов в которых полетел снаряд. Тоесть если мой герой стреляет сразу по 3 юнитам, то мне нужно чтобы % полученного ХП учитывался со всех 3-х юнитов. 3) - Ещё есть герой с массовым Мили уроном. Я могу сделать ему АоЕ урон и с Cleaving attack и с Pulverize. Мне нужно чтобы % шёл со всех задетых юнитов.
|
|
|
|
Пикс | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:11:46 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| 1), 2) и 3) считай одно и тоже, выше уже обсуждалось и выяснилось что никто не знает как отловить урон в таких случаях. проще сделать триггерный сплеш и мультивыстрел и отслеживать через триггер.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:17:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Поправка: никто не знает, как это сделать просто. Можно отследить урон при рикошете, мультивыстреле и Cleaving attack так, как я сказал.
|
|
|
|
Пикс | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:23:15 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SirNikolas, можно, но отфильтровать его от всего остального урона, наносимого этим юнитом очень геморно и всеравно будет работать криво
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:29:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Почему же криво? Про геморно не спорю.
|
|
|
|