Не работают триггеры
|
|
KorN | Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:21:10 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Вообщем такой косяк,делаю кампанию,героя сохраняю в кеш (да бы он сохранялся и в следующих мапах был с теми предметами что добыл и т.д.) Косяк вот где: Сделал кампанию,играю через "доп.кампании" на второй миссии либо героя вообще нет,либо он есть,но переход на третью миссию не делается,когда играю через "Сражение" в карты из кампании все работает четко как чечетка,в чем проблема ?
Сообщение отредактировал KorN - Среда, 12 Января 2011, 17:25:11 |
|
|
|
FrozenMaster | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21:42:25 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| У меня 1 вариант. Если ты только что-то накосячил в КЕШэ. В чем точно, я не знаю... Добавлено (13-01-2011, 21:42) --------------------------------------------- Я раньше с таким не сталкивался!
Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
|
|
|
|
KorN | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:51:56 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| FrozenMaster, в чем же ? В картах все гуд,а в кампании не айс далеко Добавлено (16-01-2011, 00:51) --------------------------------------------- Народ помогите
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 08:41:25 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (KorN) на второй миссии либо героя вообще нет,либо он есть,но переход на третью миссию не делается, Кривое создание самого юнита ты его как создал нестандартный юнит для карты или нестандартный юнит для кампании?????????
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 08:47:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Возможно, спец. символы в названии карты/кампании/буфера.
|
|
|
|
KorN | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:12:14 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Возможно, спец. символы в названии карты/кампании/буфера. их там нет,обычные символы. Quote (rep-30011) Кривое создание самого юнита ты его как создал нестандартный юнит для карты или нестандартный юнит для кампании????????? вначале делал просто карты,он был как для карты,для карты и остался я его тупо копировал из одной в другую. Хотя и для кампаний он присутствует. Но с загрузкой уровней почему так ? Им то пофигу на буфер - так и так должна грузить след.уровень а не останавливаться на второй миссии.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:07:33 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Выложи скрин триггера перехода на третью миссию.Думаю в нем какая-то ошибка.
|
|
|
|
KorN | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 23:11:46 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, ок Буфер героя и переход
Сообщение отредактировал KorN - Воскресенье, 16 Января 2011, 23:12:44 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 00:30:53 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Дай еще скрин из своей компании вот этого окна пожалуйста
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 00:35:11 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, ок вот он
Сообщение отредактировал KorN - Понедельник, 17 Января 2011, 00:35:37 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 00:43:21 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Хм, выглядит как будто все правильно, но все же я нашел одну странность: у тебя не совпадают названия миссий, т.е. должно выглядеть так: возможно проблема именно в этом. На счет буфера: попробуй убрать из названия категории пробелы и точку.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 00:57:53 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, да вроде тоже самое все,только на твоем скрине перед названием карты не написан путь к ней.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 01:05:04 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Вот именно, попробуй-ка его стереть.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 01:05:46 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, тогда он на карту не перейдет,но попробуй завтра,мб получится.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 01:07:24 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| KorN, на моем скрине рабочая компания, и в ней переходит, так что попробуй сделать все же.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:28:00 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, переход есть (с 1 на 2 пока протестил,ибо дальше не айс) а герой не фига не сохраняется в буфере (если взять предмет,что за фак )
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:32:20 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Ты мне дал скрин только загрузки из буфера, а ты мне дай еще скрин действия сохранения в буфер.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:37:34 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, вот
Сообщение отредактировал KorN - Понедельник, 17 Января 2011, 16:37:59 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:55:59 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Во-первых ты сохраняеш героя в самом начале карты, какой смысл? Сохранять надо прямо перед победой и переходом на новый уровень. Во-вторых напиши мне название категории в которую сохраняеш пожалуйста, ибо на скрине не понятно.
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:12:37 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, ну как в школа.инфо научили так и сделал. Create a game cache from xynta.w3v Store Могул Хитрый as lol of lol: Category: lol in (Last created game cache) Save (Last created game cache)
Сообщение отредактировал KorN - Понедельник, 17 Января 2011, 17:14:42 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:23:58 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| KorN, в школе учили сохранять героя в кеш в начале игры? ОМГ, это не правильно. Сохранять надо в самом конце миссии, перед победой.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:43:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (KorN) ore Могул Хитрый as lol of lol: Category: lol in (Last created game cache) Save (Last created game cache) Двоеточия
|
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:48:10 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, в отдельном триггере говорили все делать.А потом пароли поменяли и все,с концами. А ставить сохранялку в каждой мапе нужно ? Brut@lus, они не нужны ?
Сообщение отредактировал KorN - Понедельник, 17 Января 2011, 18:49:11 |
|
|
|
KorN | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:53:01 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, т.е. нужно сделать так ?
Сообщение отредактировал KorN - Понедельник, 17 Января 2011, 18:53:12 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:59:54 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (KorN) они не нужны ? Да, сделай без пробелов, знаков препинания и всего прочего. Единственное что можеш использовать - Заглавные буквы, тогда точно нормально работать будет. Quote (KorN) Kartoha, т.е. нужно сделать так ? Именно.
Сообщение отредактировал Kartoha - Понедельник, 17 Января 2011, 19:00:27 |
|
|
|