Барьер
|
|
Snyppi-killer | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 00:23:02 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Как сделать барьер, чтоб сквозь него не мог пройти определенный юнит, к примеру пехотинец
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 10:06:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| делай областями или точками ОБЛАСТИ: С. юнит вошел в область1 У. входящий юнит равно пехотинец Д. двигать входящий юнит в область2 область2 поставь рядом с областью1 как с точками незнаю
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 14:22:37 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| математику хорошо знаеш? вобщем если хорошо вот так: (если тебе нужен барьер в виде стены) ищем уравнение прямой (нашего барьера), далее ищем прямую, перпендикулярную ей и ищем уравнения еще двух параллельных ей прямых, равноудаленных от найденой по перпендикуляру, ограничиваем 2 и 3 прямую по любой оси так, чтобы получился отрезок(длинна барьера). И вуаля, если координаты юнита находятся между 2 и 3 отрезком, то отталкиваем юнита вдоль перпендикуляра в сторону от средней прямой (1). Если наш барьер - круг, то все гораздо проще. указываем точку и проверяем условие: если юнит типа "пехотинец" находится в радиусе <число> от заданной точки, перемещаем юнита к примеру на 15 едениц в сторону от центра. Если с математикой не дружишь, а нужен барьер-стена, то делай его как много окружностей стоящих в ряд.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
Qupad | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:01:20 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Можно обычный блокиратор пути поставить ... Добавлено (13-01-2011, 15:01) --------------------------------------------- Сорь затупил
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:27:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Qupad, Не-а ты не затупил. Поставить перед блокиратором область С: Юнит входит в область У: Входящий юнит = пехотинец. Д: ничо не делвть Триг2 С: Юнит входит в область У: Входящий юнит не = пехотинец. или Входящий юнит = паладин Д: удалить блок пути Д: ждать 3 сек. Д: поставитьблок пути.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:28:55 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| НЕпроще пикать всех юнитов в радиусе от цели и двигать с полярынм смещение назад?Не
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:52:05 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Dreii) НЕпроще пикать всех юнитов в радиусе от цели и двигать с полярынм смещение назад?Не Полярки гавно, даешь SetUnitX/Y. Фильтр только на пехотинца ставишь.
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:43:30 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Brut@lus, не могу сказать что мне нравится твой способ) он работает только в частных случаях да и не очень красиво. Dreii, этот способ я описал выше. Ramazan(off), без полярок не определить куда толкать юнита.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:25:38 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) делай областями или точками ОБЛАСТИ: С. юнит вошел в область1 У. входящий юнит равно пехотинец Д. двигать входящий юнит в область2 область2 поставь рядом с областью1 как с точками незнаю -_-, если область большая оно будет перемещать в центр Quote (Пикс) математику хорошо знаеш? вобщем если хорошо вот так: (если тебе нужен барьер в виде стены) ищем уравнение прямой (нашего барьера), далее ищем прямую, перпендикулярную ей и ищем уравнения еще двух параллельных ей прямых, равноудаленных от найденой по перпендикуляру, ограничиваем 2 и 3 прямую по любой оси так, чтобы получился отрезок(длинна барьера). И вуаля, если координаты юнита находятся между 2 и 3 отрезком, то отталкиваем юнита вдоль перпендикуляра в сторону от средней прямой (1). Если наш барьер - круг, то все гораздо проще. указываем точку и проверяем условие: если юнит типа "пехотинец" находится в радиусе <число> от заданной точки, перемещаем юнита к примеру на 15 едениц в сторону от центра. Если с математикой не дружишь, а нужен барьер-стена, то делай его как много окружностей стоящих в ряд. ого, спс что расписал, не мог бы ты сделать наработку?
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:32:18 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Snyppi-killer, Этот барьер в игре создаётся? Или сразу в игре должен быть?Добавлено (13-01-2011, 19:32) ---------------------------------------------
Quote (Пикс) без полярок не определить куда толкать юнита. Угол поворота юнита - 180. Не варик?
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:15:04 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Manko_O, а если он задом в область влетел? толкнули парня... Snyppi-killer, еслиб я еще знал как тут прикрепить файл к сообщению) Добавлено (13-01-2011, 20:15) --------------------------------------------- Вобщем незнаю где тут, вот на: http://ifolder.ru/21313669 тут вобщем то не совсем барьер) но принцип думаю ты поймеш
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:17:17 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ramazan(off), как он их будет в ГУИ юзать то?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:51:41 | Сообщение # 13 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Пикс) а если он задом в область влетел? Задом влетел, задом и вылетит. Snyppi-killer, тут лучше джассом делать. Гуи это все фигня.
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:58:21 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ramazan(off), вполне можно обойтись без джаза. он здесь излишен. если делать по спообу Quote (Snyppi-killer) Угол поворота юнита - 180. Не варик? то не вылет а влетит и вылетит с другой стороны, что не является нам нужным.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22:17:54 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| мне все равно в какую сторону он будет смотреть главное чтоб непускало, пусть его на 180 поварачивать будет, я не для пехотинцев делаю...Quote (Пикс) http://ifolder.ru/21313669 ща посмотрюДобавлено (13-01-2011, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (Ramazan(off)) тут лучше джассом делать. Гуи это все фигня. в Джаззе - 0 Добавлено (13-01-2011, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (Пикс) http://ifolder.ru/21313669 эм... норм, но тут тригеры зависят от юнита, т.е. нужно чтоб юнит был от которого радиус, а нельзя без радиуса?Добавлено (13-01-2011, 22:17) --------------------------------------------- Вообщем если у кого идеи есть сделайте плз или придется пытатся этим способом
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22:26:06 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| способ без радиуса написан мной выше (через уравнение прямой, либо как много радиусов стоящих в ряд) а вместо юнита этого ты можешь выбрать любую точку, например точку применения заклинания "барьер".
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|