Сейчас 14:42:25 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Барьер
Барьер
Snyppi-killerДата: Четверг, 13 Января 2011, 00:23:02 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Как сделать барьер, чтоб сквозь него не мог пройти определенный юнит, к примеру пехотинец
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:06:46 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
делай областями или точками
ОБЛАСТИ:
С. юнит вошел в область1
У. входящий юнит равно пехотинец
Д. двигать входящий юнит в область2
область2 поставь рядом с областью1

как с точками незнаю :D

 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:22:37 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
математику хорошо знаеш? вобщем если хорошо вот так: (если тебе нужен барьер в виде стены) ищем уравнение прямой (нашего барьера), далее ищем прямую, перпендикулярную ей и ищем уравнения еще двух параллельных ей прямых, равноудаленных от найденой по перпендикуляру, ограничиваем 2 и 3 прямую по любой оси так, чтобы получился отрезок(длинна барьера). И вуаля, если координаты юнита находятся между 2 и 3 отрезком, то отталкиваем юнита вдоль перпендикуляра в сторону от средней прямой (1).
Если наш барьер - круг, то все гораздо проще. указываем точку и проверяем условие: если юнит типа "пехотинец" находится в радиусе <число> от заданной точки, перемещаем юнита к примеру на 15 едениц в сторону от центра. Если с математикой не дружишь, а нужен барьер-стена, то делай его как много окружностей стоящих в ряд.


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

QupadДата: Четверг, 13 Января 2011, 15:01:20 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Можно обычный блокиратор пути поставить ...

Добавлено (13-01-2011, 15:01)
---------------------------------------------
Сорь затупил :)

 

Brut@lusДата: Четверг, 13 Января 2011, 16:27:25 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Qupad, Не-а ты не затупил.
Поставить перед блокиратором область
С: Юнит входит в область
У: Входящий юнит = пехотинец.
Д: ничо не делвть

Триг2
С: Юнит входит в область
У: Входящий юнит не = пехотинец. или Входящий юнит = паладин
Д: удалить блок пути
Д: ждать 3 сек.
Д: поставитьблок пути.


 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 16:28:55 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
НЕпроще пикать всех юнитов в радиусе от цели и двигать с полярынм смещение назад?Не

 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:52:05 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Dreii)
НЕпроще пикать всех юнитов в радиусе от цели и двигать с полярынм смещение назад?Не

Полярки гавно, даешь SetUnitX/Y. Фильтр только на пехотинца ставишь.
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:43:30 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Brut@lus, не могу сказать что мне нравится твой способ) он работает только в частных случаях да и не очень красиво. Dreii, этот способ я описал выше. Ramazan(off), без полярок не определить куда толкать юнита.

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

Snyppi-killerДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:25:38 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
делай областями или точками
ОБЛАСТИ:
С. юнит вошел в область1
У. входящий юнит равно пехотинец
Д. двигать входящий юнит в область2
область2 поставь рядом с областью1

как с точками незнаю :D


-_-, если область большая оно будет перемещать в центр
Quote (Пикс)
математику хорошо знаеш? вобщем если хорошо вот так: (если тебе нужен барьер в виде стены) ищем уравнение прямой (нашего барьера), далее ищем прямую, перпендикулярную ей и ищем уравнения еще двух параллельных ей прямых, равноудаленных от найденой по перпендикуляру, ограничиваем 2 и 3 прямую по любой оси так, чтобы получился отрезок(длинна барьера). И вуаля, если координаты юнита находятся между 2 и 3 отрезком, то отталкиваем юнита вдоль перпендикуляра в сторону от средней прямой (1).
Если наш барьер - круг, то все гораздо проще. указываем точку и проверяем условие: если юнит типа "пехотинец" находится в радиусе <число> от заданной точки, перемещаем юнита к примеру на 15 едениц в сторону от центра. Если с математикой не дружишь, а нужен барьер-стена, то делай его как много окружностей стоящих в ряд.

ого, спс что расписал, не мог бы ты сделать наработку? :(
 

Manko_OДата: Четверг, 13 Января 2011, 19:32:18 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Snyppi-killer,
Этот барьер в игре создаётся? Или сразу в игре должен быть?

Добавлено (13-01-2011, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (Пикс)
без полярок не определить куда толкать юнита.

Угол поворота юнита - 180. Не варик?
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:15:04 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Manko_O, а если он задом в область влетел? толкнули парня... Snyppi-killer, еслиб я еще знал как тут прикрепить файл к сообщению)

Добавлено (13-01-2011, 20:15)
---------------------------------------------
Вобщем незнаю где тут, вот на: http://ifolder.ru/21313669 тут вобщем то не совсем барьер) но принцип думаю ты поймеш ;)


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

DreiiДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:17:17 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ramazan(off), как он их будет в ГУИ юзать то?

 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:51:41 | Сообщение # 13
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Пикс)
а если он задом в область влетел?

Задом влетел, задом и вылетит.

Snyppi-killer, тут лучше джассом делать. Гуи это все фигня.

 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:58:21 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ramazan(off), вполне можно обойтись без джаза. он здесь излишен. если делать по спообу
Quote (Snyppi-killer)
Угол поворота юнита - 180. Не варик?
то не вылет а влетит и вылетит с другой стороны, что не является нам нужным.


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

Snyppi-killerДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:17:54 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
мне все равно в какую сторону он будет смотреть главное чтоб непускало, пусть его на 180 поварачивать будет, я не для пехотинцев делаю...
Quote (Пикс)
http://ifolder.ru/21313669

ща посмотрю

Добавлено (13-01-2011, 22:13)
---------------------------------------------

Quote (Ramazan(off))
тут лучше джассом делать. Гуи это все фигня.

в Джаззе - 0 :(

Добавлено (13-01-2011, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (Пикс)
http://ifolder.ru/21313669

эм... норм, но тут тригеры зависят от юнита, т.е. нужно чтоб юнит был от которого радиус, а нельзя без радиуса?

Добавлено (13-01-2011, 22:17)
---------------------------------------------
Вообщем если у кого идеи есть сделайте плз или придется пытатся этим способом

 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:26:06 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
способ без радиуса написан мной выше (через уравнение прямой, либо как много радиусов стоящих в ряд) а вместо юнита этого ты можешь выбрать любую точку, например точку применения заклинания "барьер".

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Барьер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz