Сейчас 21:27:03 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с неуязвимостью юнита (ИМХО такое было у каждого)
Проблема с неуязвимостью юнита
VetcherДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:09:40 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Суть дела. У меня есть домик со способностью неуязвимый(нейтральный). Игрок красный (я) и синий с союзе. Домик пренадлежит синиму. Мимо домика проходят враждебные крипы командой перейти, нападая на противников. Вопрос: С какова перепуга мне говорят, что домик атакован (на союзников напали, и мигает красным цветом домик на мини-карте) и как это исправить?
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:25:00 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
никогда такого не видел) думаю это из-за того что сообщения игровые срабатывают по событию приказа об атаке а не самой атаке, это не исправить никак. а вот вылетающую цифру поправить можно, поставь условие на фильтрование нулевого урона.
P.S. а мб твой домик не очень неуязвимый?)

Добавлено (13-01-2011, 20:25)
---------------------------------------------
еще есть вариант создай триггер который будет ловить приказы об атаке по домику и пресекай их)


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:49:07 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Пикс)
еще есть вариант создай триггер который будет ловить приказы об атаке по домику и пресекай их)

Как можно дать приказ если домик неуязвимый?

Quote (Vetcher)
С какова перепуга мне говорят, что домик атакован (на союзников напали, и мигает красным цветом домик на мини-карте) и как это исправить?

Это движок. Там стоит событие с рэнджем. Т.е. если к атакуемому юниту подошли на определенную дистанцию, автоматически срабатывает данная функция.
Quote (Vetcher)
У меня есть домик со способностью неуязвимый(нейтральный).

Домик можно заменить на декор? (Имею в виду транспарентные дома, мало ли что)
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:53:24 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ramazan(off), приказ отдать можно, а вот выполнить нельзя. событие НЕ срабатывает если враги будут просто ходить возле этого домика. и насчет декорации, лучше тогда просто дать способность "москиты", тогда хоть некоторые свойства юнитов можно будет использовать.

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

FrozenMasterДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:20:16 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Москиты - это в общем мысль, но управлять тогда ей будет сложновато!


Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:26:56 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
более того невозможно)) скажи что твой дом делать должен. мб помогу с реализацией "неуязвимости" =)

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

FrozenMasterДата: Четверг, 13 Января 2011, 23:19:41 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Пикс)
более того невозможно))

Вариант только если это здание не поставлено на какую-нибудь цифру



Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

KartohaДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:13:40 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Vetcher)
Суть дела. У меня есть домик со способностью неуязвимый(нейтральный). Игрок красный (я) и синий с союзе. Домик пренадлежит синиму. Мимо домика проходят враждебные крипы командой перейти, нападая на противников. Вопрос: С какова перепуга мне говорят, что домик атакован (на союзников напали, и мигает красным цветом домик на мини-карте) и как это исправить?

Боевая единица - Turn Alarm Generation On/Off - <здание>, Откл.
Quote (Пикс)
это не исправить никак

*facepalm*


Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 14 Января 2011, 00:39:18
 

CHLSNДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:17:40 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Turn Alarm Generation On/Off

Что эта функция делает?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

KartohaДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:39:04 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Что эта функция делает?

Включает/отключает сигнализацию.
 

ПиксДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:39:38 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, я забыл про эту функцию)) CHLSN, выключает генерацию "паники" от юнита когда его атакуют

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

KartohaДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:46:14 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Добавлю еще кое-что во избежание лишних вопросов: действие работает только для зданий (впрочем как и сигнализация), действие не работает при событии Map Initialization или Elapsed 0.00 seconds, используйте Elapsed 1.00 , тогда сигнализация отключится 100%.
Quote (Пикс)
я забыл про эту функцию

Бывает. :)


Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 14 Января 2011, 00:46:25
 

VetcherДата: Пятница, 14 Января 2011, 11:58:24 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
сенкъю
 

SPtrueДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:20:17 | Сообщение # 14
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я решил не создавать тему, в здесь спросить: как сделать так, чтобы союзник мог бафать неуязвимое здание
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:21:38 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Добавить в разрешенные цели заклинания "Друзья, Здания, Неуязвимые".



Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 14 Января 2011, 16:22:07
 

SPtrueДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:23:07 | Сообщение # 16
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Спасибо, все сделал, а добавить неуязвимые забыл:)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с неуязвимостью юнита (ИМХО такое было у каждого)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz