Проблема с неуязвимостью юнита
|
|
Vetcher | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:09:40 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Суть дела. У меня есть домик со способностью неуязвимый(нейтральный). Игрок красный (я) и синий с союзе. Домик пренадлежит синиму. Мимо домика проходят враждебные крипы командой перейти, нападая на противников. Вопрос: С какова перепуга мне говорят, что домик атакован (на союзников напали, и мигает красным цветом домик на мини-карте) и как это исправить?
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:25:00 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| никогда такого не видел) думаю это из-за того что сообщения игровые срабатывают по событию приказа об атаке а не самой атаке, это не исправить никак. а вот вылетающую цифру поправить можно, поставь условие на фильтрование нулевого урона. P.S. а мб твой домик не очень неуязвимый?)Добавлено (13-01-2011, 20:25) --------------------------------------------- еще есть вариант создай триггер который будет ловить приказы об атаке по домику и пресекай их)
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:49:07 | Сообщение # 3 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Пикс) еще есть вариант создай триггер который будет ловить приказы об атаке по домику и пресекай их) Как можно дать приказ если домик неуязвимый? Quote (Vetcher) С какова перепуга мне говорят, что домик атакован (на союзников напали, и мигает красным цветом домик на мини-карте) и как это исправить? Это движок. Там стоит событие с рэнджем. Т.е. если к атакуемому юниту подошли на определенную дистанцию, автоматически срабатывает данная функция. Quote (Vetcher) У меня есть домик со способностью неуязвимый(нейтральный). Домик можно заменить на декор? (Имею в виду транспарентные дома, мало ли что)
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:53:24 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ramazan(off), приказ отдать можно, а вот выполнить нельзя. событие НЕ срабатывает если враги будут просто ходить возле этого домика. и насчет декорации, лучше тогда просто дать способность "москиты", тогда хоть некоторые свойства юнитов можно будет использовать.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
FrozenMaster | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21:20:16 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Москиты - это в общем мысль, но управлять тогда ей будет сложновато!
Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
|
|
|
|
Пикс | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21:26:56 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| более того невозможно)) скажи что твой дом делать должен. мб помогу с реализацией "неуязвимости" =)
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
FrozenMaster | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 23:19:41 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Пикс) более того невозможно)) Вариант только если это здание не поставлено на какую-нибудь цифру
Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 00:13:40 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Vetcher) Суть дела. У меня есть домик со способностью неуязвимый(нейтральный). Игрок красный (я) и синий с союзе. Домик пренадлежит синиму. Мимо домика проходят враждебные крипы командой перейти, нападая на противников. Вопрос: С какова перепуга мне говорят, что домик атакован (на союзников напали, и мигает красным цветом домик на мини-карте) и как это исправить? Боевая единица - Turn Alarm Generation On/Off - <здание>, Откл. Quote (Пикс) это не исправить никак *facepalm*
Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 14 Января 2011, 00:39:18 |
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 00:17:40 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Turn Alarm Generation On/Off Что эта функция делает?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 00:39:04 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Что эта функция делает? Включает/отключает сигнализацию.
|
|
|
|
Пикс | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 00:39:38 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, я забыл про эту функцию)) CHLSN, выключает генерацию "паники" от юнита когда его атакуют
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 00:46:14 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Добавлю еще кое-что во избежание лишних вопросов: действие работает только для зданий (впрочем как и сигнализация), действие не работает при событии Map Initialization или Elapsed 0.00 seconds, используйте Elapsed 1.00 , тогда сигнализация отключится 100%. Quote (Пикс) я забыл про эту функцию Бывает.
Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 14 Января 2011, 00:46:25 |
|
|
|
Vetcher | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 11:58:24 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| сенкъю
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:20:17 | Сообщение # 14 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Я решил не создавать тему, в здесь спросить: как сделать так, чтобы союзник мог бафать неуязвимое здание
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:21:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Добавить в разрешенные цели заклинания "Друзья, Здания, Неуязвимые".
Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 14 Января 2011, 16:22:07 |
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:23:07 | Сообщение # 16 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Спасибо, все сделал, а добавить неуязвимые забыл:)
|
|
|
|