Сейчас 00:00:55 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Полет героя
Artik995Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:43:10 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Подскажите пожалуйста можно ли к примеру выделить определённую область карты и с делать так чтобы герой который попадает в это место начинал ходить по воздуху(летать). Если такое возможно реализовать пожалуйста скажите как за ранее благодарен.
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:44:39 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Artik995)
Подскажите пожалуйста можно ли к примеру выделить определённую область карты и с делать так чтобы герой который попадает в это место начинал ходить по воздуху(летать). Если такое возможно реализовать пожалуйста скажите как за ранее благодарен.

Конечно можно. В декорациях/разрушаемых объектах (не знаю точно где), есть такой объект как невидимая платформа. Ставишь их в той области, и они начинают ходить по воздуху.
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:49:27 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
даем герою способность на основе "превратиться в ворона" ночных эльфов, забираем эту способность. Теперь в пункте "анимация" мы можем менять высоту перемещения нашего героя (тоесть заставлять летать).

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

FrozenMasterДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:52:56 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Пикс)
даем герою способность на основе "превратиться в ворона" ночных эльфов, забираем эту способность. Теперь в пункте "анимация" мы можем менять высоту перемещения нашего героя (тоесть заставлять летать).

Ты немного не понял чего хочет Artik995.
Но ход мыслей верный. После события и условия.
В действиях делаешь: "Боевая еденица - Добавить Способность - Добавить (В нашем случае Превратиться в ворона) для (Выбранный юнит)".
Далее в способности:
"Альтернативная форма боевой еденицы" - Ставишь любого в кого летающего хочешь превратить этого юнита.
Пиктограммы всё тоже делаешь как тебе нужно!



Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

ПиксДата: Четверг, 13 Января 2011, 21:57:36 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FrozenMaster, давай подождем его ответа) я только не понял зачем ты беднягу превращать в кого-то хочешь)

Добавлено (13-01-2011, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (Artik995)
ходить по воздуху
с этих слов мне кажется он должен всетаки остаться собой)


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 13 Января 2011, 22:26:17 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
С. ТВОЁ СОБЫТИЕ
У. ТВОЁ УСЛОВИЕ
Д. выбрать юнитов в области1 и зделать действия:
дать способность превратится в ворона
и прочее что написали
 

FrozenMasterДата: Четверг, 13 Января 2011, 23:18:40 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
С. ТВОЁ СОБЫТИЕ
У. ТВОЁ УСЛОВИЕ
Д. выбрать юнитов в области1 и зделать действия:
дать способность превратится в ворона
и прочее что написали

Я тоже самое сказал, только расписал подробней
Quote (Пикс)
зачем ты беднягу превращать в кого-то хочешь)

Потому что "Превращение в ворона" идет ещё и на смену облика! В нём есть Альтернативная форма и Стандартная форма вроде!



Давайте вместе поржём над минусом некого sumert'a в моей репутации!
 

DreiiДата: Пятница, 14 Января 2011, 00:01:12 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Добавить способность превратится в ворона
Удалитьс пособность
Изменить высоту полета ....


 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 14 Января 2011, 10:42:36 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Мой пост никто не заметил?
Умники, плин.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 14 Января 2011, 10:45:19 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Ramazan(off), так всегда, если человек задал вопрос и ушел, тут такое начнется
еще не раз напишут тоже самое, если не увидят этот пост


 

SlonickДата: Пятница, 14 Января 2011, 11:40:26 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Quote (Artik995)
Подскажите пожалуйста можно ли к примеру выделить определённую область карты и с делать так чтобы герой который попадает в это место начинал ходить по воздуху(летать). Если такое возможно реализовать пожалуйста скажите как за ранее благодарен.

Конечно можно. В декорациях/разрушаемых объектах (не знаю точно где), есть такой объект как невидимая платформа. Ставишь их в той области, и они начинают ходить по воздуху.

Самый простой и нормальный способ...не понимаю почему не заметил никто


 

ПиксДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:28:11 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Slonick, потому что он крайне неудобен, выглядит криво, и работает только в частных случаях.

Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

SlonickДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:28:59 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Пикс у меня почему все нормально работает...

 

ПиксДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:32:45 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FrozenMaster, а ты внимательней читай, ненужна нам форма никакая, ибо мы способность сразу же удаляем. она не нужна нам, нам нужен баг который позволит после этих операций изменять высоту полета нелетающих юнитов.

Добавлено (14-01-2011, 15:32)
---------------------------------------------
Slonick, 1) платформа занимает место на земле 2) поднимает всех, кто войдет на нее 3)анимация подъема не плавная 4) высота подъема фиксирована 5) скорость подъема фиксирована 6) "летать" юнит может только в пределах платформы.


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:35:48 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Насчет высоты и скорости -
Code
native SetDestructableOccluderHeight takes destructable d, real height returns nothing


 

SlonickДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:37:47 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Пикс а надо чтобы конкретный юнит летал? Я думал все...просто у меня на карте есть ад туда тп и там на платформе ты а внизу огонь...

 

ПиксДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:40:27 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Slonick, просто платформа ограничивает тебя в свободе действий, непомнимаю зачем так делать, когда можно проще быстрей и эффективней.

Добавлено (14-01-2011, 15:40)
---------------------------------------------
Slonick, просто платформа ограничивает тебя в свободе действий, непомнимаю зачем так делать, когда можно проще быстрей и эффективней.


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

Artik995Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:50:52 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
всем спсибо за ответы я понял
 

rep-30011Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:08:51 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (FrozenMaster)

Потому что "Превращение в ворона" идет ещё и на смену облика! В нём есть Альтернативная форма и Стандартная форма вроде!

Идиот да? Ты хрень написал а не расписсал способность превратится ворона нада дать тому юниту которого ты хочеш заставить летать даёш превратится в ворона и удаляеш её и вырубаеш столкновение и всё выстоту изменяеш в Анимация - Изменить Высоту Полёта



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

[stebashka]Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:25:27 | Сообщение # 20
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
rep-30011,
Quote (Artik995)
всем спсибо за ответы я понял

Quote (Artik995)
понял


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz