Сейчас 22:27:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
простейший вопрос по Jass - вылетает Memory Cannot Read
AnyOne697Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:58:51 | Сообщение # 51
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Я заметил одну интересную вещь. Даже в Доте такого не наблюдал... Я создаю карту, пишу триггеры, в инициализации карты заполняю глобальные переменные... И с этого момента у меня начинает просто очень долго грузиться карта в определенный момент (я так думаю, когда варик проводит инициализацию всех глобальных переменных, а триггеры - тоже глоабльные переменные)... Как будто он усердно что-то переводит...
Вообще, на самом деле, лучший ответ - спросить у разработчиков warcraft. Они-то точно ответят, что к чему, что там как компилируется, и что лучше.

Ну... Если быть критичным, то не все - за World Editor не больше десяти-двадцати разработчиков было выделено... Остальные понятия не имеют, что они намутузили)))

Ну... Вполне возможно, что всё парситься через десять надмножеств... Что есть какой-то похожий язык и сначала в него, потом в другой-третий-четвёртый... И так далее... Понятия не имею, но при переводе в машинный код функции исчезают как класс, появляется большое кол-во команд поделённых на потоки и прочую утварь ассемблера...


Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

CHLSNДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:00:57 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (AnyOne697)
И потом, да они различны, но надо вчитываться в каждую букву, а кто это делает?..

Вот именно, что никто, потому что Courier прям-таки уникальный шрифт, где перепутать можно разве что буквы из разных языков, но насколько мы знаем, код возможно писать только на латинице.

Добавлено (16-01-2011, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (AnyOne697)
Ну... Если быть критичным, то не все - за World Editor не больше десяти-двадцати разработчиков было выделено... Остальные понятия не имеют, что они намутузили)))

Я и имел ввиду ту десятку генеральных программистов.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AnyOne697Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:06:08 | Сообщение # 53
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Я и имел ввиду ту десятку генеральных программистов.

Боюсь, что они знают всё только в общих чертах... Спрашивать, имхо, имеет смысл только у тех, кто непосредственно писал алгоритм парсинга...

Ну а вообще, да. Узнать этом можно разве только декодированием кода WarCraft'а или спросить у разработчиков... Не удивлюсь, если Jass является непосредственным языком выполнения непосредственно парсирующийся в ассемблер-подобный язык...


Я у узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Монитор, системный блок,
В сеть воткнул я проводок,
Windows - небо голубое...
Это всё моё - родное!
Без инета жить нельзя -
Наркоман наверно я!
 

CHLSNДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:10:43 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Как сказал один умный человек: Jass - это всего лишь API. AnyOne697, думаю ты поймешь, в чем фишка.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz