Quote (CHLSN)
Я заметил одну интересную вещь. Даже в Доте такого не наблюдал... Я создаю карту, пишу триггеры, в инициализации карты заполняю глобальные переменные... И с этого момента у меня начинает просто очень долго грузиться карта в определенный момент (я так думаю, когда варик проводит инициализацию всех глобальных переменных, а триггеры - тоже глоабльные переменные)... Как будто он усердно что-то переводит...
Вообще, на самом деле, лучший ответ - спросить у разработчиков warcraft. Они-то точно ответят, что к чему, что там как компилируется, и что лучше.
Ну... Если быть критичным, то не все - за World Editor не больше десяти-двадцати разработчиков было выделено... Остальные понятия не имеют, что они намутузили))) Ну... Вполне возможно, что всё парситься через десять надмножеств... Что есть какой-то похожий язык и сначала в него, потом в другой-третий-четвёртый... И так далее... Понятия не имею, но при переводе в машинный код функции исчезают как класс, появляется большое кол-во команд поделённых на потоки и прочую утварь ассемблера...