Одна из анимаций атаки
|
|
Isefer | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 13:57:11 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| У каждого юнита есть несколько разных вариантов анимации атаки (несколько разных ударов), и мне, например, хочется, чтобы юнит всегда при атаке наносил только один тип удара. Загвоздка в том, что в строку, какую анимацию проигрывать при атаке, нужно самостоятельно вписывать (stand, work и т.д.). Что нужно туда вписать, для анимации только одного определенного удара?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:11:16 | Сообщение # 2 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Isefer, Такое невозможно. Юнит всегда использует 2 вариации атаки, если они у него есть. Вариант с моделькой у которой одна анимация атаки. А остальные например stand ready ну и т.п.
|
|
|
|
Пикс | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:18:08 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Isefer, если ты хочешь сам воспроизвести анимацию, то есть Jass функция: SetUnitAnimationByIndex (<юнит>,<целое число>) через гуи можешь так: Custom Script-> call SetUnitAnimationByIndex (<юнит>,<целое число>). Эта анимация будет воспроизводиться вне зависимости от того занят юнит или нет (даже во время движения). А если ты хочеш чтобы юнит сам при атаке воспроизводил только одну анимацию, то как сказал Ramazan(off), открой модель, удали или переименуй ненужные анимации и импортируй.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|