Способность "бродячий" (выход из деревни)
|
|
Master12 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:26:07 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Сделал деревеньку и дал жителям способность "бродячий (нейтральный)" но появилась проблема: жители выходят за пределы деревни и постепенно все расходятся. Как это можно исправить?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:28:11 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| События: Боевая единица leave region Условия: тип юнита <=> владелец юнита <=> юнит в группе юнитов - ставиш любое условие на проверку нужного юнита Действия: Боевая единица - прикзать (triggering unit) двигатся Random Point In (region)
|
|
|
|
KorN | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:28:49 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha, это так каждый юнит делать надо ?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:30:02 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Событие Unit leaves region Проверяеш относится ли юнит к группе крестьян Действия даёш вышедшему приказ идти в деревнюДобавлено (15-01-2011, 21:30) --------------------------------------------- KorN, -_- учись читать
Местами здесь.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:30:23 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (KorN) Kartoha, это так каждый юнит делать надо ? Разумеется нет. Все условия которые я написал как рас дают мультиприменяемость.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:59:44 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Kartoha, EdiTTORR, спасибо) Добавлено (15-01-2011, 21:59) --------------------------------------------- А вот еще: у меня со способностью "москиты" проблема - юниты ходят через припятствия... это так и надо?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Суббота, 15 Января 2011, 21:59:53 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:01:46 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Master12) А вот еще: у меня со способностью "москиты" проблема - юниты ходят через припятствия... это так и надо? Да, но можешь устранить действием Боевая единица - Turn Collision Вкл.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:05:00 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Kartoha, это типа включить столкновения?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:10:35 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Да.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:12:14 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Kartoha, все равно проходит насквозь((
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Суббота, 15 Января 2011, 22:15:41 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:30:41 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Master12, такова суть москитов. Думаю можно использовать системы отталкивания, можно так же производить периодично проверку на проходимость перед и под юнитом, и если тип непроходимый то давать ему приказ идти назад.
Местами здесь.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:32:30 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| EdiTTORR, мда... жалко...
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|