Сейчас 16:04:32 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способность "бродячий" (выход из деревни)
Master12Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:26:07 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Сделал деревеньку и дал жителям способность "бродячий (нейтральный)" но появилась проблема: жители выходят за пределы деревни и постепенно все расходятся. Как это можно исправить?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:28:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
События:
Боевая единица leave region
Условия:
тип юнита <=> владелец юнита <=> юнит в группе юнитов - ставиш любое условие на проверку нужного юнита
Действия:
Боевая единица - прикзать (triggering unit) двигатся Random Point In (region)
 

KorNДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:28:49 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Kartoha, это так каждый юнит делать надо ? :o
 

EdiTTORRДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:30:02 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Событие Unit leaves region
Проверяеш относится ли юнит к группе крестьян
Действия даёш вышедшему приказ идти в деревню

Добавлено (15-01-2011, 21:30)
---------------------------------------------
KorN, -_- учись читать


Местами здесь.
 

KartohaДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:30:23 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (KorN)
Kartoha, это так каждый юнит делать надо ? :o

Разумеется нет. Все условия которые я написал как рас дают мультиприменяемость.
 

Master12Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:59:44 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Kartoha, EdiTTORR, спасибо)

Добавлено (15-01-2011, 21:59)
---------------------------------------------
А вот еще: у меня со способностью "москиты" проблема - юниты ходят через припятствия... это так и надо?


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Суббота, 15 Января 2011, 21:59:53
 

KartohaДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:01:46 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Master12)
А вот еще: у меня со способностью "москиты" проблема - юниты ходят через припятствия... это так и надо?

Да, но можешь устранить действием Боевая единица - Turn Collision Вкл.
 

Master12Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:05:00 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Kartoha, это типа включить столкновения?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

KartohaДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:10:35 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Да.
 

Master12Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:12:14 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Kartoha, все равно проходит насквозь((

Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Суббота, 15 Января 2011, 22:15:41
 

EdiTTORRДата: Суббота, 15 Января 2011, 22:30:41 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Master12, такова суть москитов. Думаю можно использовать системы отталкивания, можно так же производить периодично проверку на проходимость перед и под юнитом, и если тип непроходимый то давать ему приказ идти назад.

Местами здесь.
 

Master12Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:32:30 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
EdiTTORR, мда... жалко...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz