Сейчас 01:28:46 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Полярки
DreiiДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:35:59 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Когда использую палярки то при раскрыти получаю вот что
Code
local unit u=GetTriggerUnit()
local real x=GetWidgetX(u)+250*Cos(bj_UNIT_FACING* bj_DEGTORAD)
local real y=GetWidgetY(u)+250*Sin(bj_UNIT_FACING* bj_DEGTORAD)

Но если например мне нужно создать 4 юнита под разными смещениями,что делать 4 х и у, может я что то не так делаю,поясните как их юзать


 

FkoFFДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 23:57:10 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Собственно все что тебе нужно, автор темы, это выявить нужный угол. Грубо говоря:

Code

local real array temp
local integer i = 0
local unit u
loop
exitwhen i > 5
set temp[1]=X+Distantion*Cos(Angle+(102*i)* bj_DEGTORAD)     
set temp[2]=Y+Distantion*Sin(Angle+(102*i)* bj_DEGTORAD)
set u=CreateUnit('f001', temp[1],temp[2])
//действия с юнитом, к примеру занесение его в хэш и отправка по таймеру путешествовать в нужном направлении
set i=i+1
endloop




Сообщение отредактировал FkoFF - Воскресенье, 16 Января 2011, 23:58:47
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz