Сейчас 03:18:16 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Cистема езды на животных
DenialsanДата: Понедельник, 17 Января 2011, 02:26:55 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как сделать и на основе чего езду на животном? Чтобы вызвал его, и герой мог сесть на него, но не мог атаковать сверху!!! Просьба вариант с наездницей на Гиппогрифе не предлагать!

Добавлено (17-01-2011, 02:26)
---------------------------------------------
поправка: чтобы не мог атаковать когда передвигается верхом на вызванном существе.

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 05:13:07 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Denialsan, Отдельная модель.
или прикрепляй эффект в виде героя на свое животное. к честу наверну... или оригину, но лучше отдельная модель


 

SirNikolasДата: Понедельник, 17 Января 2011, 06:50:16 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если прикреплять, то неестественно выглядеть будет.
Quote (|stebashka|)
лучше отдельная модель


 

DenialsanДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:37:44 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если прикреплять, то неестественно выглядеть будет.

да мне по барабану что не естественно смотрится. Спецэффект не создается!
 

Brut@lusДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:45:43 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Смотри. Вот тебе система

 

SirNikolasДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:45:44 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Проверь, что в конце пути стоит ".mdl".

 

DenialsanДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:51:10 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Проверь, что в конце пути стоит ".mdl".

в игре все норм, героя видно. Это 100% триггер не правильный. Мне нужно чтоб на созданного юнита можно было садится, в этом и проблема.

Quote (Brut@lus)
Смотри. Вот тебе система

Нет ни одной карты! Не могу скачать!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:34:13 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Спецэффект не создается!

Quote (SirNikolas)
Проверь, что в конце пути стоит ".mdl".


 

DenialsanДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:37:23 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Проверь, что в конце пути стоит ".mdl".

если бы в конце пути не стояло mdl модель моего гера не отображалась бы!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:39:54 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я про создание спецэффекта.

 

DenialsanДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:24:50 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Проверь, что в конце пути стоит ".mdl".

если бы в конце пути не стояло mdl модель моего гера не отображалась бы!

Добавлено (18-01-2011, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
Проверь, что в конце пути стоит ".mdl".

у меня нет пути у модели, в конце стоит .mdx
 

DenialsanДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:10:03 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
У меня теперь другая проблема:

1) спец эффект создается "не правильно", можно ли его поместить по ниже?
2) как мне его удалять если пассажира уже нет?

Добавлено (18-01-2011, 22:42)
---------------------------------------------
3) как удалять спец эффект чтобы он не "умирал"=)

Добавлено (18-01-2011, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (|stebashka|)
или прикрепляй эффект в виде героя на свое животное

скорее всего точка прикрепления указана не правильно.
Прикрепления: 3879711.jpg (28.8 Kb)


Сообщение отредактировал Denialsan - Вторник, 18 Января 2011, 23:13:27
 

KartohaДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:24:55 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Denialsan)
спец эффект создается "не правильно", можно ли его поместить по ниже?

лучше вместо спецэффекта использовать дамми с моделью спецэффекта. сразу все проблемы отпадут: дамми можно изменять высоту и можно удалять без проигрывания анимации смерти.
 

DenialsanДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:30:20 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Kartoha)
лучше вместо спецэффекта использовать дамми с моделью спецэффекта. сразу все проблемы отпадут: дамми можно изменять высоту и можно удалять без проигрывания анимации смерти.

как? нужен триггер.
 

KartohaДата: Среда, 19 Января 2011, 00:01:49 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
События:
Время - Every 0.01 game time seconds
Действия:
Установить <переменная точка> = Position Of Unit
Боевая единица - Move <переменная дамми> intsantly to <переменная точка>
call RemoveLocation (udg_<переменная точка>)
 

DenialsanДата: Среда, 19 Января 2011, 01:34:42 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Kartoha)
События:
Время - Every 0.01 game time seconds
Действия:
Установить <переменная точка> = Position Of Unit
Боевая единица - Move <переменная дамми> intsantly to <переменная точка>
call RemoveLocation (udg_<переменная точка>)

дамми создавать сразу летающим? А какое условие создать для того случая если мой герой уже не в транспорте?
 

KartohaДата: Среда, 19 Января 2011, 13:01:00 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Denialsan)
А какое условие создать для того случая если мой герой уже не в транспорте?

Например можешь сделать переменную типа "логическая", когда герой заходит в транспорт задаешь ей значение "Да", когда выходит "Нет". А условие Boolean Comparision - переменная логическая = Нет.
 

Смешарики-лошарикиДата: Среда, 19 Января 2011, 13:43:25 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
непомню в какой карте я видел
кароче в той карте можно вызвать свенью и сесть на нею и можна на ней ездеть

Добавлено (19-01-2011, 13:41)
---------------------------------------------
По Идеи Должно Быть
Соб:Юнит использует способность
Усл:Твоя способнасть
Потом нужна модель чтобы тот юнит седел на твоем звере
Дей:1 ( юнит который сидит на твоем звере ) у ( твой игрок ) в ( твоя область )
Дей:Удалить юнита
Дей:Удалить того зверя
типо тово

Добавлено (19-01-2011, 13:43)
---------------------------------------------
зделай модель через модел идитор загрузи там твоего юнита и твоего зверя и преклепи чтобы юнит седел на твоем звере

 

ШтурманДата: Среда, 19 Января 2011, 13:45:47 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Смешарики-лошарики, Т_т Я огорчен. Какой там по счету акк уже?
 

SPtrueДата: Среда, 19 Января 2011, 13:47:23 | Сообщение # 20
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Это величайший нубский пример!)
А если это герой?)

Добавлено (19-01-2011, 13:47)
---------------------------------------------
Он походу псих

 

Смешарики-лошарикиДата: Среда, 19 Января 2011, 13:49:11 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Он походу псих

Кто? ты псих?
 

DenialsanДата: Среда, 19 Января 2011, 20:45:47 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Например можешь сделать переменную типа "логическая", когда герой заходит в транспорт задаешь ей значение "Да", когда выходит "Нет". А условие Boolean Comparision - переменная логическая = Нет.

хммм...не знаю выйдет ли у меня.

Добавлено (19-01-2011, 20:45)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
когда выходит "Нет"

этого не нашел!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz