Cистема езды на животных
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 02:26:55 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как сделать и на основе чего езду на животном? Чтобы вызвал его, и герой мог сесть на него, но не мог атаковать сверху!!! Просьба вариант с наездницей на Гиппогрифе не предлагать! Добавлено (17-01-2011, 02:26) --------------------------------------------- поправка: чтобы не мог атаковать когда передвигается верхом на вызванном существе.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 05:13:07 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Denialsan, Отдельная модель. или прикрепляй эффект в виде героя на свое животное. к честу наверну... или оригину, но лучше отдельная модель
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 06:50:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если прикреплять, то неестественно выглядеть будет.Quote (|stebashka|) лучше отдельная модель
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:37:44 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Если прикреплять, то неестественно выглядеть будет. да мне по барабану что не естественно смотрится. Спецэффект не создается!
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:45:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Смотри. Вот тебе система
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:45:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Проверь, что в конце пути стоит ".mdl".
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:51:10 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Проверь, что в конце пути стоит ".mdl". в игре все норм, героя видно. Это 100% триггер не правильный. Мне нужно чтоб на созданного юнита можно было садится, в этом и проблема. Quote (Brut@lus) Смотри. Вот тебе система Нет ни одной карты! Не могу скачать!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:34:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Спецэффект не создается! Quote (SirNikolas) Проверь, что в конце пути стоит ".mdl".
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:37:23 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Проверь, что в конце пути стоит ".mdl". если бы в конце пути не стояло mdl модель моего гера не отображалась бы!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:39:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я про создание спецэффекта.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 22:24:50 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Проверь, что в конце пути стоит ".mdl". если бы в конце пути не стояло mdl модель моего гера не отображалась бы!Добавлено (18-01-2011, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) Проверь, что в конце пути стоит ".mdl". у меня нет пути у модели, в конце стоит .mdx
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:10:03 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| У меня теперь другая проблема: 1) спец эффект создается "не правильно", можно ли его поместить по ниже? 2) как мне его удалять если пассажира уже нет? Добавлено (18-01-2011, 22:42) --------------------------------------------- 3) как удалять спец эффект чтобы он не "умирал"=) Добавлено (18-01-2011, 23:10) --------------------------------------------- Quote (|stebashka|) или прикрепляй эффект в виде героя на свое животное скорее всего точка прикрепления указана не правильно.
Сообщение отредактировал Denialsan - Вторник, 18 Января 2011, 23:13:27 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:24:55 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Denialsan) спец эффект создается "не правильно", можно ли его поместить по ниже? лучше вместо спецэффекта использовать дамми с моделью спецэффекта. сразу все проблемы отпадут: дамми можно изменять высоту и можно удалять без проигрывания анимации смерти.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:30:20 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Kartoha) лучше вместо спецэффекта использовать дамми с моделью спецэффекта. сразу все проблемы отпадут: дамми можно изменять высоту и можно удалять без проигрывания анимации смерти. как? нужен триггер.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 19 Января 2011, 00:01:49 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| События: Время - Every 0.01 game time seconds Действия: Установить <переменная точка> = Position Of Unit Боевая единица - Move <переменная дамми> intsantly to <переменная точка> call RemoveLocation (udg_<переменная точка>)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 19 Января 2011, 01:34:42 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Kartoha) События: Время - Every 0.01 game time seconds Действия: Установить <переменная точка> = Position Of Unit Боевая единица - Move <переменная дамми> intsantly to <переменная точка> call RemoveLocation (udg_<переменная точка>) дамми создавать сразу летающим? А какое условие создать для того случая если мой герой уже не в транспорте?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:01:00 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Denialsan) А какое условие создать для того случая если мой герой уже не в транспорте? Например можешь сделать переменную типа "логическая", когда герой заходит в транспорт задаешь ей значение "Да", когда выходит "Нет". А условие Boolean Comparision - переменная логическая = Нет.
|
|
|
|
Смешарики-лошарики | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:43:25 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| непомню в какой карте я видел кароче в той карте можно вызвать свенью и сесть на нею и можна на ней ездетьДобавлено (19-01-2011, 13:41) --------------------------------------------- По Идеи Должно Быть Соб:Юнит использует способность Усл:Твоя способнасть Потом нужна модель чтобы тот юнит седел на твоем звере Дей:1 ( юнит который сидит на твоем звере ) у ( твой игрок ) в ( твоя область ) Дей:Удалить юнита Дей:Удалить того зверя типо тово Добавлено (19-01-2011, 13:43) --------------------------------------------- зделай модель через модел идитор загрузи там твоего юнита и твоего зверя и преклепи чтобы юнит седел на твоем звере
|
|
|
|
Штурман | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:45:47 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
| Смешарики-лошарики, Т_т Я огорчен. Какой там по счету акк уже?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:47:23 | Сообщение # 20 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Это величайший нубский пример!) А если это герой?)Добавлено (19-01-2011, 13:47) --------------------------------------------- Он походу псих
|
|
|
|
Смешарики-лошарики | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:49:11 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (SPtrue) Он походу псих Кто? ты псих?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 19 Января 2011, 20:45:47 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Например можешь сделать переменную типа "логическая", когда герой заходит в транспорт задаешь ей значение "Да", когда выходит "Нет". А условие Boolean Comparision - переменная логическая = Нет. хммм...не знаю выйдет ли у меня.Добавлено (19-01-2011, 20:45) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) когда выходит "Нет" этого не нашел!
|
|
|
|