Камера
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:22:53 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| я и исспользую RandomPointInRegionIn() ие плайбл мэп арена...но он почему-то появляется в одном и том-же месте...=(
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:25:23 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Konel JASS чучуть знаешь?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:26:33 | Сообщение # 28 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| вообще нет!(
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:27:13 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Quote я и исспользую RandomPointInRegionIn() ие плайбл мэп арена...но он почему-то появляется в одном и том-же месте...=( Возможно стоит убрать галочку в настройках редактора галочку с поля "Фиксировать случайный разброс".
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:29:46 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| я скоро вирнусь...
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:31:21 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ты вот так сделал? Боевая единица - Move(sold uit) instanly to (RandomPointIn(Plabele Map)) потому что у меня все работает.Добавлено (17-01-2011, 15:31) --------------------------------------------- Боевая единица - Move(Sold uit) instanly to (Rando mPoint In(Playable Map))
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:55:02 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, Code local real x=GetRandomReal(GetRectMinX(whichRect),GetRectMaxX(whichRect)) local real y=GetRandomReal(GetRectMinY(whichRect),GetRectMaxY(whichRect)) call SetUnitPosition(GetTriggerUnit(),x,y) Лучше чО^^
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:57:20 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Dreii Интересно! Только если ты это ему то врядли он поймет.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:57:54 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, хз может поймет
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:58:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:48:58 | Сообщение # 36 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Боевая единица - Move(sold uit) instanly to (RandomPointIn(Plabele Map) только (Plabele Map arena)Добавлено (17-01-2011, 16:48) --------------------------------------------- yfнарод, ну помогите плиз...
|
|
|
|