Сейчас 06:19:24 Среда, 5 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Камера
Камера
KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:53:35 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Подскажите, плиз...
я нанимаю герояв таверне. и он появляетс в центре карты, но камера остаётся на таверне...
как сделать, чтоб камера показала место появления героя?
 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:54:46 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Выбор (твой герой)

Добавлено (17-01-2011, 14:54)
---------------------------------------------
Оо и Set camera position at unit (твой герой)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:55:06 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
В триггере где двигает юнита в область
Ставь Камера - переместить временно для владелец (переключающий юнит) к позиция юнита (переключающий юнит)


 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:56:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
[stebashka]
Русские триги!?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:57:15 | Сообщение # 5
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
lawson, русские, прикинь

 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:57:24 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
нет, англ...=(
 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:58:16 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
[stebashka]
И как сложно с ними?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:59:04 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
lawson, как может быть сложно с Русским языком?) ты что шутишь?

 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:00:54 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ну например примеры и уроки та большинство на англ триггах. Но наверное к ним привыкаешь и не видишь разницы.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:02:20 | Сообщение # 10
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
lawson, мммм я сам учился триггерам. ни каких уроков и примеров

 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:02:40 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
эй...нрод...вы лучше мне помагите... :(
у мя не русс...
 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:02:59 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Отлично!:)

Добавлено (17-01-2011, 15:02)
---------------------------------------------
Konel
Ну так ты сделал что тебе написали?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:03:34 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Put camera - move temporarily to the owner (switching unit) to the position of the unit (switching unit)
но такого нет...чтоб камера и мув...
 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:05:32 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Put camera - move temporarily to the owner (OwningPlayer(Last CreatedUnit)) to the position of the unit (Last Created Unit)

Добавлено (17-01-2011, 15:05)
---------------------------------------------
ОО забыл если покупаешь то меня на Sold Unit


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:06:59 | Сообщение # 15
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Короче примерно так (пишу со скудным знанием англ)
Camera - set camera to posistion triggering unit for Player ((owner of the unit(triggering unit)

Добавлено (17-01-2011, 15:06)
---------------------------------------------
ыыыы)))) пока писал... мда надо мне учить английский, хоть он и скуден и никчемен, но разговаривают на нем очень много народов


 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:07:24 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
triggering unit э нееее
Sold unit или las created unit.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:08:22 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
тут тоько есть сэт камера боунтс и сэт каера поинтс...
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:09:00 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (lawson)
Sold unit или las created unit.

В предыдущей теме он спрашивал как двигать входящего юнита, если я не ошибаюсь.
думаю камера для него, так что триггеринг вполне подходит


 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:09:21 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Все это не сработает если у тебя нет тригга вызывающего событие для действия. Konel
Что у тебя за событие в тригге?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:11:54 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
боевая еденица, которую покупаешь в таверне появляется на случайном месте карты...мне нужно, чтоб камера показывала не на таверну после покупки, а на гера...

Добавлено (17-01-2011, 15:11)
---------------------------------------------
проданный юнит - герой равно да

 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:12:29 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Что у тебя за событие? кароче потерпи ща через минутку скину наработку из своей карты у меня тоже самое.

Добавлено (17-01-2011, 15:12)
---------------------------------------------
проданный юнит - герой равно да
Это условие
Подожди кароче.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:13:51 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а как тогда сделать?

Добавлено (17-01-2011, 15:12)
---------------------------------------------
ок

Добавлено (17-01-2011, 15:13)
---------------------------------------------
событе - боевая еденица э юнит продаёт боевую единицу

 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:15:12 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
http://rghost.ru/3970699/image.png
Вот держи.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:17:34 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а, а подскажи ещё...я поставил действее...проданый юнит появляется в случайном месте карты..а он появляется в одном месте...почем???
 

lawsonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:20:07 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Если ты поставил в At the Center of() то он будет появляться только в центре если хочешь чтобы было где попало то испльзуй RandomPointInRegionIn()

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Камера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz