Камера
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:53:35 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Подскажите, плиз... я нанимаю герояв таверне. и он появляетс в центре карты, но камера остаётся на таверне... как сделать, чтоб камера показала место появления героя?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:54:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Выбор (твой герой) Добавлено (17-01-2011, 14:54) --------------------------------------------- Оо и Set camera position at unit (твой герой)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:55:06 | Сообщение # 3 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| В триггере где двигает юнита в область Ставь Камера - переместить временно для владелец (переключающий юнит) к позиция юнита (переключающий юнит)
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:56:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| [stebashka] Русские триги!?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:57:15 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| lawson, русские, прикинь
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:57:24 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| нет, англ...=(
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:58:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| [stebashka] И как сложно с ними?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 14:59:04 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| lawson, как может быть сложно с Русским языком?) ты что шутишь?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:00:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ну например примеры и уроки та большинство на англ триггах. Но наверное к ним привыкаешь и не видишь разницы.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:02:20 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| lawson, мммм я сам учился триггерам. ни каких уроков и примеров
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:02:40 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| эй...нрод...вы лучше мне помагите... у мя не русс...
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:02:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Отлично!:) Добавлено (17-01-2011, 15:02) --------------------------------------------- Konel Ну так ты сделал что тебе написали?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:03:34 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Put camera - move temporarily to the owner (switching unit) to the position of the unit (switching unit) но такого нет...чтоб камера и мув...
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:05:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Put camera - move temporarily to the owner (OwningPlayer(Last CreatedUnit)) to the position of the unit (Last Created Unit) Добавлено (17-01-2011, 15:05) --------------------------------------------- ОО забыл если покупаешь то меня на Sold Unit
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:06:59 | Сообщение # 15 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Короче примерно так (пишу со скудным знанием англ) Camera - set camera to posistion triggering unit for Player ((owner of the unit(triggering unit)Добавлено (17-01-2011, 15:06) --------------------------------------------- ыыыы)))) пока писал... мда надо мне учить английский, хоть он и скуден и никчемен, но разговаривают на нем очень много народов
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:07:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| triggering unit э нееее Sold unit или las created unit.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:08:22 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| тут тоько есть сэт камера боунтс и сэт каера поинтс...
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:09:00 | Сообщение # 18 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (lawson) Sold unit или las created unit. В предыдущей теме он спрашивал как двигать входящего юнита, если я не ошибаюсь. думаю камера для него, так что триггеринг вполне подходит
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:09:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Все это не сработает если у тебя нет тригга вызывающего событие для действия. Konel Что у тебя за событие в тригге?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:11:54 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| боевая еденица, которую покупаешь в таверне появляется на случайном месте карты...мне нужно, чтоб камера показывала не на таверну после покупки, а на гера... Добавлено (17-01-2011, 15:11) --------------------------------------------- проданный юнит - герой равно да
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:12:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Что у тебя за событие? кароче потерпи ща через минутку скину наработку из своей карты у меня тоже самое. Добавлено (17-01-2011, 15:12) --------------------------------------------- проданный юнит - герой равно да Это условие Подожди кароче.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:13:51 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а как тогда сделать? Добавлено (17-01-2011, 15:12) --------------------------------------------- ок Добавлено (17-01-2011, 15:13) --------------------------------------------- событе - боевая еденица э юнит продаёт боевую единицу
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:15:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| http://rghost.ru/3970699/image.png Вот держи.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:17:34 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а, а подскажи ещё...я поставил действее...проданый юнит появляется в случайном месте карты..а он появляется в одном месте...почем???
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:20:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Если ты поставил в At the Center of() то он будет появляться только в центре если хочешь чтобы было где попало то испльзуй RandomPointInRegionIn()
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|