Появление
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:00:39 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Здраствуйте! Я сталкнулся с проблемой: я создал тригер, в котором "прописал" что бы герой, при найме появлялся в случайном месте карты, но он всё время появляется в одном и том же месте! Move (Sold unit) instantly to (Center of (Playable map area)) вроде всё правильно...подскажите плиз, в чём проблема...Добавлено (17-01-2011, 17:00) --------------------------------------------- Move (Sold unit) instantly to (Center of (Playable map area)) извиняюсь...описался...=) Добавлено (17-01-2011, 17:00) --------------------------------------------- Move (Sold unit) instantly to (Random point in (Playable map area))
|
|
|
|
Lich_Lord | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:04:09 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Тут надо не (Center of (Playable map area) это он в самую середину мапы телепается, а тут надо (я скорее всего ошибаюсь) создать переменную random number beetwen 1 - 100 ну где то так а дальше сам додумай а то я не оч милен в рандоме)
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:06:08 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а как переменную делать?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:07:39 | Сообщение # 4 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Konel) Move (Sold unit) instantly to (Center RandomPointIn of (Playable map area)) Добавлено (17-01-2011, 17:07) --------------------------------------------- Lich_Lord, ты дибил? или прикидываешься?
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:09:06 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Konel) извиняюсь...описался...=) Move (Sold unit) instantly to (Random point in (Playable map area)) Добавлено (17-01-2011, 17:09) --------------------------------------------- у мя и так стоит рандом...!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:11:34 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Зайди в Файл - Параметры - Проверка карты - убери галочку с Фиксировать случайный разброс
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:16:31 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| [stebashka] спс...работает =) а теперь подскажи ещё с одним...у мя есть места, в которые герои должны будут попадать только в определённое время игры...как сделать, чтоб до начал времяни они туду не попадали?Добавлено (17-01-2011, 17:15) --------------------------------------------- *чтоб до наступления времени батла в этих месстах герои туда не попадали? Добавлено (17-01-2011, 17:16) --------------------------------------------- у мяеня ещ получилось,что он появился в стене...как этого избежать?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:17:02 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Konel, то телепорты, то просто выключай триггеры этих тп и включай когда тебе надо если же это просто местность, создавай блокираторы пути триггерно, а когда наступает время батла или его то там, удаляй их
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:19:50 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| [stebashka] ты играл в эвикс арену? там есть бос, и в определённое время все герои перемешаются к нему на арену, и дерутся с ним. но после смерти, и ри воскрешении они не попадают на его арену. как так же сделать ( только без боса )?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:21:54 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Konel, совет учи тригегры
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:22:24 | Сообщение # 11 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Konel) в определённое время все герои перемешаются к нему на арену ну в чем проблема? триггер который двигает в случ точку, копируешь, делаешь что бы двигал в твою область все
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:36:02 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а как сделать, чтоб на эту арену до начала батла нельзя было попасть? Добавлено (17-01-2011, 17:25) ---------------------------------------------
Quote (|stebashka|) делаешь что бы двигал в твою область у меня будет сделаано так: 8 игроков ( по 2 в союзе ). В определённое время ( скажем каждые 5 минут ) союзники дерутся на своей арене! у каждого союза свои арены...в таком случае как сделать?Добавлено (17-01-2011, 17:36) --------------------------------------------- ?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:42:37 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Konel, циклом
|
|
|
|
Konel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:43:40 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ?
|
|
|
|