Сейчас 04:00:46 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Появление
KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:00:39 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Здраствуйте!
Я сталкнулся с проблемой:
я создал тригер, в котором "прописал" что бы герой, при найме появлялся в случайном месте карты, но он всё время появляется в одном и том же месте!
Move (Sold unit) instantly to (Center of (Playable map area))
вроде всё правильно...подскажите плиз, в чём проблема...

Добавлено (17-01-2011, 17:00)
---------------------------------------------
Move (Sold unit) instantly to (Center of (Playable map area))
извиняюсь...описался...=)

Добавлено (17-01-2011, 17:00)
---------------------------------------------
Move (Sold unit) instantly to (Random point in (Playable map area))

 

Lich_LordДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:04:09 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Тут надо не (Center of (Playable map area) это он в самую середину мапы телепается, а тут надо (я скорее всего ошибаюсь)
создать переменную random number beetwen 1 - 100 ну где то так а дальше сам додумай а то я не оч милен в рандоме)
 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:06:08 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а как переменную делать?
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:07:39 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Konel)
Move (Sold unit) instantly to (Center RandomPointIn of (Playable map area))

Добавлено (17-01-2011, 17:07)
---------------------------------------------
Lich_Lord, ты дибил? или прикидываешься?


 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:09:06 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Konel)
извиняюсь...описался...=) Move (Sold unit) instantly to (Random point in (Playable map area))

Добавлено (17-01-2011, 17:09)
---------------------------------------------
у мя и так стоит рандом...!

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:11:34 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Зайди в Файл - Параметры - Проверка карты - убери галочку с Фиксировать случайный разброс

 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:16:31 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
[stebashka]
спс...работает =)
а теперь подскажи ещё с одним...у мя есть места, в которые герои должны будут попадать только в определённое время игры...как сделать, чтоб до начал времяни они туду не попадали?

Добавлено (17-01-2011, 17:15)
---------------------------------------------
*чтоб до наступления времени батла в этих месстах герои туда не попадали?

Добавлено (17-01-2011, 17:16)
---------------------------------------------
у мяеня ещ получилось,что он появился в стене...как этого избежать?

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:17:02 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Konel, то телепорты, то просто выключай триггеры этих тп и включай когда тебе надо
если же это просто местность, создавай блокираторы пути триггерно, а когда наступает время батла или его то там, удаляй их


 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:19:50 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
[stebashka] ты играл в эвикс арену?
там есть бос, и в определённое время все герои перемешаются к нему на арену, и дерутся с ним. но после смерти, и ри воскрешении они не попадают на его арену.
как так же сделать ( только без боса )?
 

DreiiДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:21:54 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Konel, совет учи тригегры

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:22:24 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Konel)
в определённое время все герои перемешаются к нему на арену

ну в чем проблема?
триггер который двигает в случ точку, копируешь, делаешь что бы двигал в твою область
все


 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:36:02 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а как сделать, чтоб на эту арену до начала батла нельзя было попасть?

Добавлено (17-01-2011, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (|stebashka|)
делаешь что бы двигал в твою область

у меня будет сделаано так:
8 игроков ( по 2 в союзе ). В определённое время ( скажем каждые 5 минут ) союзники дерутся на своей арене! у каждого союза свои арены...в таком случае как сделать?

Добавлено (17-01-2011, 17:36)
---------------------------------------------
?

 

DreiiДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:42:37 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Konel, циклом

 

KonelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:43:40 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Dreii)
циклом

?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz