Сейчас 21:15:57 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Стоит ли выгружать структуры в локалки? (Не знающие vJass даже не заходите в эту тему)
Стоит ли выгружать структуры в локалки?
Так надо?
1. Да [ 7 ] [41.18%]
2. Нет [ 10 ] [58.82%]
Всего ответов: 17
rixt7956Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:14:44 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Так как структуры - это глобалки, а обращение к локалкам намного быстрее чем к глобалкам, стоит ли с точки зрению оптимизизации выгружать структуры в локалки?

Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 18 Января 2011, 15:15:01
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 15:21:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ты сам и ответил на свой вопрос.

Добавлено (18-01-2011, 15:21)
---------------------------------------------
Ты сам и ответил на свой вопрос.
С точки зрения оптимизации.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:22:18 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
lawson, Но возможно я и не прав

Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 18 Января 2011, 15:22:33
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 15:22:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
rixt7956
Не знаю как другие, но я так считаю.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

rixt7956Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:06:50 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
lawson, ты считаешь что надо?
 

AjaccioДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:23:22 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Смысла нет, обращение к ячейкам массива будет точно быстрее чем занесение значения ячейки в переменную и работа уже с ней.
А почему такой вопрос? Где-то появилась информация, что локальными быстрее? А то интересно.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

EdiTTORRДата: Вторник, 18 Января 2011, 21:22:13 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Поддерживаю Ajaccio
p.s.
Quote (Ajaccio)
Где-то появилась информация, что локальными быстрее? А то интересно.

Сам не спомню где, но такая информация 100% было, вроде даже от адольфа...


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Вторник, 18 Января 2011, 21:23:05
 

rixt7956Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:10:23 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Ajaccio, Да, они быстрее
 

FaionДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:44:30 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Локалки всегда и везде в любом языке программирования быстрее глобалок, потому что локалка существует внутри функции, а глобальные переменные независимо от того массив сами по себе они или нет, они уже находятся в массиве списке, в свете чего поиск в массиве который описывает глобальные переменные и глобальные массивы происходит значительно дольше. Вообще глобалки зло, их можно юзать только для транспортных целей имхо.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Стоит ли выгружать структуры в локалки? (Не знающие vJass даже не заходите в эту тему)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz