Сейчас 09:33:10 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ID способностей.
DreiiДата: Среда, 19 Января 2011, 12:44:24 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Недавно узнал что можно заставить использовать споосбность по ID.Но ID в другой систме,тоесть не в Alil а(навeрно в десятичной) 852274
call IssueTargetOrderById(u,852274,t)
Так вот,хочеться научиться как конвертировать или узнать эти циферки^^
Если что-то не так сказал то я нупъ


 

SirNikolasДата: Среда, 19 Января 2011, 12:48:25 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Те значения, который выводит РО при нажатии Ctrl + D ('A000'), это ID в 36-ной системе счисления (0 - 9, A - Z). Это те же самые числа, так что можно так их и писать.

 

DreiiДата: Среда, 19 Января 2011, 12:54:35 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, мм как тогда упросититься моя жизнь )))

 

AjaccioДата: Среда, 19 Января 2011, 13:06:28 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Что-то ничего не понимаю, call IssueTargetOrderById(...) ведь использует ID приказа, а не способности...

Quote (Dreii)
SirNikolas, мм как тогда упросититься моя жизнь )))

SirNikolas намекает, что Warcraft не различает, например, 'A000' или 1000 или 0x000001, это всё формы одного и того же integer.
Поэтому можно писать 'A000' без всяких переводов.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

redy5Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:14:26 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Наверно такая фишка и с предметами прокатит?
Я когда-то узнавал код предмета и вводил его в список ФСГУИ инвентаря,чтоб в нем предмет отображался.
Но если создать нестандартный предмет и ввести там его код,то система не сработает.А со стандартными всё норм.В чём трабл?


 

EdiTTORRДата: Среда, 19 Января 2011, 17:34:08 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
36-ной системе счисления

огорчу, 256-ной


Местами здесь.
 

EdiTTORRДата: Среда, 19 Января 2011, 17:42:33 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
если тебе дрей для оптимизации нужно перевести равкоды в 10-ную с.счис. то делается так:
16777216*первый сивол(в 10-ной)+65536*второй сивол(в 10-ной)+256*третий сивол(в 10-ной)+четвёртый сивол(в 10-ной)

ps СируНиколасу для ознакомения Статейка

Прикрепления: 8522248.gif (31.1 Kb)


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 19 Января 2011, 17:45:23
 

DreiiДата: Среда, 19 Января 2011, 18:40:28 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
оптимизации

ммм если перевести их то будет что-то ыбстрее работать?


 

EdiTTORRДата: Среда, 19 Января 2011, 20:29:08 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Dreii, да хоть и немного. Немного но всё же ближе к совершенству.

Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz