ID способностей.
|
|
Dreii | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:44:24 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Недавно узнал что можно заставить использовать споосбность по ID.Но ID в другой систме,тоесть не в Alil а(навeрно в десятичной) 852274 call IssueTargetOrderById(u,852274,t) Так вот,хочеться научиться как конвертировать или узнать эти циферки^^ Если что-то не так сказал то я нупъ
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:48:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Те значения, который выводит РО при нажатии Ctrl + D ('A000'), это ID в 36-ной системе счисления (0 - 9, A - Z). Это те же самые числа, так что можно так их и писать.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:54:35 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, мм как тогда упросититься моя жизнь )))
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:06:28 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Что-то ничего не понимаю, call IssueTargetOrderById(...) ведь использует ID приказа, а не способности... Quote (Dreii) SirNikolas, мм как тогда упросититься моя жизнь ))) SirNikolas намекает, что Warcraft не различает, например, 'A000' или 1000 или 0x000001, это всё формы одного и того же integer. Поэтому можно писать 'A000' без всяких переводов.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:14:26 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Наверно такая фишка и с предметами прокатит? Я когда-то узнавал код предмета и вводил его в список ФСГУИ инвентаря,чтоб в нем предмет отображался. Но если создать нестандартный предмет и ввести там его код,то система не сработает.А со стандартными всё норм.В чём трабл?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:34:08 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) 36-ной системе счисления огорчу, 256-ной
Местами здесь.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:42:33 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| если тебе дрей для оптимизации нужно перевести равкоды в 10-ную с.счис. то делается так: 16777216*первый сивол(в 10-ной)+65536*второй сивол(в 10-ной)+256*третий сивол(в 10-ной)+четвёртый сивол(в 10-ной) ps СируНиколасу для ознакомения Статейка
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 19 Января 2011, 17:45:23 |
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:40:28 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) оптимизации ммм если перевести их то будет что-то ыбстрее работать?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 19 Января 2011, 20:29:08 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Dreii, да хоть и немного. Немного но всё же ближе к совершенству.
Местами здесь.
|
|
|
|