Правила темы: -Не ругаться матом; -Не оскорблять других пользователей; -По возможности отвечать на вопросы других польвателей;
Тема для тех кого интересуют какие-либо вопросы по картостроению. В даной теме необходимо по возможности отвечать на вопросы других пользователей и задавать свои нагоревшие вопросы.
itachi-san98, Свое уютнинькое? Даешь меньше тем, больше постов в одной теме!
Я создал тему для всех чтобы каждый мог задавать и отвечать на вопросы.Чтобы уменьшить количество создаваемых тем и увеличить количество ответов на вопросы.Таким образом практически каждый получит ответ на свой вопрос.
Я создал тему для всех чтобы каждый мог задавать и отвечать на вопросы.Чтобы уменьшить количество создаваемых тем и увеличить количество ответов на вопросы.Таким образом практически каждый получит ответ на свой вопрос.
Есть шанс, что некоторые вопросы могут потеряться, как некоторые "заказы иконки" и т.д., лучше отделные темы.
Суть:Герой применяет заклинания и в диапазоне от кастера пикаються юниты. И каждому пикнутому юниту наноситься удар огнем.Импульсов 5 с переодичностью 1 секунда. Работает все хорошо,но когда применяеш заклинание второй раз, импульс только один.
Code
function Trig_fire_Timer takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local group g=CreateGroup() local integer ID=GetHandleId(t) local unit e local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,ID,0) local integer c=LoadInteger(udg_Hash,ID,1)-1 local real dmg=GetHeroInt(u,true)*GetUnitAbilityLevel(u,'A001')*2 local texttag txt local player p=GetOwningPlayer(u) call GroupEnumUnitsInRange(g,GetWidgetX(u),GetWidgetY(u),750,null) loop set e=FirstOfGroup(g) exitwhen e==null if c==0 or GetWidgetLife(e)<=.0 then call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) call FlushChildHashtable(udg_Hash,ID) else call SaveInteger(udg_Hash,ID,1,c) if GetRandomInt(1,100)<=5 then call SetHeroInt(u,GetHeroInt(u,true)+1,true) call SetHeroInt(e,GetHeroInt(e,true)-1,true) endif endif if IsUnitEnemy(e,p) and GetWidgetLife(e)>.0 then call UnitDamageTarget(u,e,dmg,true,false,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_FIRE,WEAPON_TYP E_WHOKNOWS) set txt = CreateTextTag() call SetTextTagText(txt,"|c00C80000" +I2S(R2I(dmg)),.023) call SetTextTagPosUnit(txt,e,0.) call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255) call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03) call SetTextTagFadepoint(txt,.75) call SetTextTagLifespan(txt,1.5) call SetTextTagPermanent(txt,false) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\Doom\\DoomDeath.mdl",e,"chest")) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Human\\FlameStrike\\FlameStrikeTarget.mdl",e,"orign")) endif call GroupRemoveUnit(g,e) endloop call DestroyGroup(g) set g=null set u=null set t=null set p=null set txt=null endfunction function Trig_fire_Actions takes nothing returns nothing local timer t local integer ID if GetSpellAbilityId()=='A001' then set t=CreateTimer() set ID=GetHandleId(t) call SaveUnitHandle(udg_Hash,ID,0,GetSpellAbilityUnit()) call SaveInteger(udg_Hash,ID,1,5) call TimerStart(t,1.,true,function Trig_fire_Timer) set t = null endif endfunction function InitTrig_fire takes nothing returns nothing local integer i=0 set gg_trg_fire=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_fire,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFF ECT,null) set i= i+1 exitwhen i==11 endloop set udg_Hash=InitHashtable() call TriggerAddAction(gg_trg_fire, function Trig_fire_Actions ) endfunction
Здравствуйте!) Появился такой вопрос: Возможно ли в World Editor увеличить дальность прорисовки объектов, наподобие того, как это сделано в wow? Заранее благодарен)