Поднятие юнита в воздух
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:36:21 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как сделать, чтобы, например, юниты, попавшие в область действия Бурана(Верховный маг/Архмаг) подлетали на 4 секунды в воздух, потом опускались ?
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:43:05 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| В ро есть способность от торнадо "Вихрь торнадо". Можно настроить область. Применяешь заклинание, юниты поднимаются воздух. А триггерно можно создать дамми который применял бы буран
Сообщение отредактировал Toycupo - Четверг, 20 Января 2011, 22:44:09 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:49:09 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Toycupo, не подойдёт, мне нужно чтобы они просто подлетели высоко на 4 секунды, а потом опустились (или на меньше секунд)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:17:36 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| romaN-1998, добавь ворона отнеми ворона измени выстоту измени снова) что-то наподобии Code local unit u=GetTriggerUnit() call UnitAddAbility(u,'Arav') call UnitRemoveAbility(u,'Arav') call SetUnitFlyHeight(u,700.,1.) call SetUnitFlyHeight(u,0.,4.) set u=null
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 20 Января 2011, 23:17:48 |
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:26:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| или Polled Wait() или время дейтвия способности.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:29:03 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, PolledWait параша таймер тащит
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 06:32:06 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Dreii) PolledWait параша таймер тащит разница? все так говорят, хоть кто ни будь знает чем они отличаются?
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 07:49:45 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Toycupo, не подойдёт, мне нужно чтобы они просто подлетели высоко на 4 секунды, а потом опустились (или на меньше секунд) Как неподойдет? Сделай на основе способности торнадо. При кастовании заклинания появляется торнадо, у которого есть способность вихрь торнадо. В способности вихрь торнадо настрой все что надо. А время жизни торндо сделай 4 (или сколько тебе там надо) секунд. А дамии будет делать нужный тебе дуран
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 07:56:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Разница? Все так говорят, хоть кто-нибудь знает, чем они отличаются? FkoFF знает.
|
|
|
|