Сейчас 00:43:05 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Поднятие юнита в воздух
Поднятие юнита в воздух
romaN-1998Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:36:21 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как сделать, чтобы, например, юниты, попавшие в область действия Бурана(Верховный маг/Архмаг) подлетали на 4 секунды в воздух, потом опускались ?
 

ToycupoДата: Четверг, 20 Января 2011, 22:43:05 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
В ро есть способность от торнадо "Вихрь торнадо". Можно настроить область. Применяешь заклинание, юниты поднимаются воздух. А триггерно можно создать дамми который применял бы буран

Сообщение отредактировал Toycupo - Четверг, 20 Января 2011, 22:44:09
 

romaN-1998Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:49:09 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Toycupo, не подойдёт, мне нужно чтобы они просто подлетели высоко на 4 секунды, а потом опустились (или на меньше секунд)
 

DreiiДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:17:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, добавь ворона
отнеми ворона
измени выстоту
измени снова)

что-то наподобии

Code
local unit u=GetTriggerUnit()
call UnitAddAbility(u,'Arav')
call UnitRemoveAbility(u,'Arav')
call SetUnitFlyHeight(u,700.,1.)
call SetUnitFlyHeight(u,0.,4.)
set u=null




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 20 Января 2011, 23:17:48
 

lawsonДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:26:02 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
или Polled Wait() или время дейтвия способности.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:29:03 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, PolledWait параша таймер тащит

 

[stebashka]Дата: Пятница, 21 Января 2011, 06:32:06 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
PolledWait параша таймер тащит

разница? все так говорят, хоть кто ни будь знает чем они отличаются?


 

ToycupoДата: Пятница, 21 Января 2011, 07:49:45 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Toycupo, не подойдёт, мне нужно чтобы они просто подлетели высоко на 4 секунды, а потом опустились (или на меньше секунд)

Как неподойдет? Сделай на основе способности торнадо. При кастовании заклинания появляется торнадо, у которого есть способность вихрь торнадо. В способности вихрь торнадо настрой все что надо. А время жизни торндо сделай 4 (или сколько тебе там надо) секунд. А дамии будет делать нужный тебе дуран
 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Января 2011, 07:56:52 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Разница? Все так говорят, хоть кто-нибудь знает, чем они отличаются?
FkoFF знает.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Поднятие юнита в воздух
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz