В ро есть способность от торнадо "Вихрь торнадо". Можно настроить область. Применяешь заклинание, юниты поднимаются воздух. А триггерно можно создать дамми который применял бы буран
Сообщение отредактировал Toycupo - Четверг, 20 Января 2011, 22:44:09
local unit u=GetTriggerUnit() call UnitAddAbility(u,'Arav') call UnitRemoveAbility(u,'Arav') call SetUnitFlyHeight(u,700.,1.) call SetUnitFlyHeight(u,0.,4.) set u=null
Toycupo, не подойдёт, мне нужно чтобы они просто подлетели высоко на 4 секунды, а потом опустились (или на меньше секунд)
Как неподойдет? Сделай на основе способности торнадо. При кастовании заклинания появляется торнадо, у которого есть способность вихрь торнадо. В способности вихрь торнадо настрой все что надо. А время жизни торндо сделай 4 (или сколько тебе там надо) секунд. А дамии будет делать нужный тебе дуран